Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 3)

Просмотров : 2104

Сегодня мы представим завершающую часть нашего материала – еще 5 полезных советов для массового захвата лайков, которые доступны и подойдут абсолютно каждому — будь вы специалист, блогер или бренд.

С первой частью материала можно ознакомиться по ссылке
Вторая часть — здесь

Поехали.

Совет 9. Проводите конкурсы за лайки

Представьте, что вам предлагают уикенд в Париже в обмен на лайк в Инстаграм. Вы бы согласились? Разумеется! Или классную вещь от любимого бренда, на который вы подписаны? Курс? Консультация? Да все, что угодно, можно разыгрывать.

В этом вся суть конкурсов в Инстаграм. Пользователь с радостью просмотрит ваш пост и поставит лайк, если у него будет шанс получить какой-нибудь приз. Конкурсы типа «Победа за лайк» получили большое распространение, поскольку они обеспечивают солидный приток участников и новых подписчиков.

И, конечно, это отличный шанс представить аудитории свой новый продукт и получить максимальный охват, просто сделав его призом.

лайки в instagram

Конкурсы – это идеальный инструмент для повышения узнаваемости бренда и для увеличения продаж.

Совет 10. Предлагайте подписчиками отмечать друзей

Еще одно эффективное оружие в борьбе за лайки – привлечение пользователей, которые пока еще не стали вашей активной аудиторией.

лайки в instagram

Пример: вы просите действующих подписчиков, чтобы они отметили своих друзей в посте с заголовком в духе «Отметьте своего друга, которому нужен билет в кино». Таким способом вы в разы увеличиваете охват аудитории, знакомите новых пользователей со своим брендом и зарабатываете их лояльность. Все гениальное – просто.

Совет 11. Комментируйте чужие посты, ставьте лайки

Не будьте эгоистичны, и тогда Инстаграм вас отблагодарит. Максимальная вовлеченность – это то, что нужно каждому пользователю и социальной сети в целом. Когда пост получает массу лайков и комментариев, Инстаграм оценивает его как очень качественный контент, который интересен широкой аудитории.

лайки в instagram

Поэтому прямо сейчас:

  • Просмотрите ленту новостей
  • Поставьте лайк каждому понравившемуся посту
  • Оставьте искренние комментарии

Принимая активное участие в жизни социальной сети, вы тем самым привлекаете аудиторию к своему контенту. Попробуйте – и убедитесь.

Совет 12. Делитесь своим инста-контентом в других соцсетях

Расширяйте свою целевую аудиторию, размещая посты из Инстаграм на других площадках. Разумеется, немного видоизменяйте контент – с учетом специфики конкретных соцсетей и для достижения лучших результатов.

лайки в instagram

К примеру, в Pinterest размещайте только визуальный контент. Для Twitter сокращайте текстовую часть до 280 символов. Что касается хештегов, то они должны хорошо сработать в Twitter, но в Facebook и LinkedIn не будут иметь должной эффективности.

Не ограничивайтесь самыми популярными соцсетями — будьте везде, даже в тех новых соцсетях и платформах, где совсем мало людей — рекламы там практически нет. Так пользуйтесь этим и оставляйте ссылки на посты и аккаунт.

Совет 13. Используйте рекламные инструменты Инстаграм

Показатели прибыли успешных компаний в Instagram впечатляют. И если вы хотите урвать хороший ку$$$очек этого аппетитного пирога, воспользуйтесь мощными инструментами рекламы.

лайки в instagram

  • Фото подборки
  • Рекламные видео
  • Карусели с призывом к действию
  • Рекламные истории

Помните: ваш бренд заслуживает миллиарда лайков. Надо только приложить немного усилий.

Хотите быть быстрее конкурентов, но боитесь использовать непроверенные новые инструменты? Регистрируйтесь на мастер-класс по SMM-трендам, где Вы получите только рабочие методы и инструменты продвижения, которые будут на пике эффективности в 2019 году >>>

тренды smm

Материалы по теме:

№23 Чат-Боты для бизнеса: 6 причин использовать их сейчас #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Если еще какой-то год назад о чат-ботах знали только узкопрофильные специалисты, а сегодня они облегчают виртуальную жизнь рядовым пользователям. Для бизнеса чат-боты просто незаменимы. ...
Таргетинг Вконтакте: можно ли показывать рекламу конкретным людям?
Таргетинг (от английского target – цель) – рекламный механизм, который подразумевает то, что для показа реклама вы можете выбрать людей по конкретными признакам, не ...
Есть ли связь между красивыми фото в Instagram и качеством продукта?
Для зрителя есть. Какая? Зритель подсознательно ассоциирует фото и продукт, а потому вам нужно постараться над визуальным оформлением своего профиля. Ваш успех зависит не ...
Продвижение в соц.сетях. Супер совет от Тимура Тажетдинова
Сегодня Тимур Тажетдинов поделится отличным советом о том, что может помочь продвинуть ваш бизнес или ваш бренд в социальных сетях. Смотрите видео от практика ...
Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 1)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика