Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 3)

Просмотров : 1888

Сегодня мы представим завершающую часть нашего материала – еще 5 полезных советов для массового захвата лайков, которые доступны и подойдут абсолютно каждому — будь вы специалист, блогер или бренд.

С первой частью материала можно ознакомиться по ссылке
Вторая часть — здесь

Поехали.

Совет 9. Проводите конкурсы за лайки

Представьте, что вам предлагают уикенд в Париже в обмен на лайк в Инстаграм. Вы бы согласились? Разумеется! Или классную вещь от любимого бренда, на который вы подписаны? Курс? Консультация? Да все, что угодно, можно разыгрывать.

В этом вся суть конкурсов в Инстаграм. Пользователь с радостью просмотрит ваш пост и поставит лайк, если у него будет шанс получить какой-нибудь приз. Конкурсы типа «Победа за лайк» получили большое распространение, поскольку они обеспечивают солидный приток участников и новых подписчиков.

И, конечно, это отличный шанс представить аудитории свой новый продукт и получить максимальный охват, просто сделав его призом.

лайки в instagram

Конкурсы – это идеальный инструмент для повышения узнаваемости бренда и для увеличения продаж.

Совет 10. Предлагайте подписчиками отмечать друзей

Еще одно эффективное оружие в борьбе за лайки – привлечение пользователей, которые пока еще не стали вашей активной аудиторией.

лайки в instagram

Пример: вы просите действующих подписчиков, чтобы они отметили своих друзей в посте с заголовком в духе «Отметьте своего друга, которому нужен билет в кино». Таким способом вы в разы увеличиваете охват аудитории, знакомите новых пользователей со своим брендом и зарабатываете их лояльность. Все гениальное – просто.

Совет 11. Комментируйте чужие посты, ставьте лайки

Не будьте эгоистичны, и тогда Инстаграм вас отблагодарит. Максимальная вовлеченность – это то, что нужно каждому пользователю и социальной сети в целом. Когда пост получает массу лайков и комментариев, Инстаграм оценивает его как очень качественный контент, который интересен широкой аудитории.

лайки в instagram

Поэтому прямо сейчас:

  • Просмотрите ленту новостей
  • Поставьте лайк каждому понравившемуся посту
  • Оставьте искренние комментарии

Принимая активное участие в жизни социальной сети, вы тем самым привлекаете аудиторию к своему контенту. Попробуйте – и убедитесь.

Совет 12. Делитесь своим инста-контентом в других соцсетях

Расширяйте свою целевую аудиторию, размещая посты из Инстаграм на других площадках. Разумеется, немного видоизменяйте контент – с учетом специфики конкретных соцсетей и для достижения лучших результатов.

лайки в instagram

К примеру, в Pinterest размещайте только визуальный контент. Для Twitter сокращайте текстовую часть до 280 символов. Что касается хештегов, то они должны хорошо сработать в Twitter, но в Facebook и LinkedIn не будут иметь должной эффективности.

Не ограничивайтесь самыми популярными соцсетями — будьте везде, даже в тех новых соцсетях и платформах, где совсем мало людей — рекламы там практически нет. Так пользуйтесь этим и оставляйте ссылки на посты и аккаунт.

Совет 13. Используйте рекламные инструменты Инстаграм

Показатели прибыли успешных компаний в Instagram впечатляют. И если вы хотите урвать хороший ку$$$очек этого аппетитного пирога, воспользуйтесь мощными инструментами рекламы.

лайки в instagram

  • Фото подборки
  • Рекламные видео
  • Карусели с призывом к действию
  • Рекламные истории

Помните: ваш бренд заслуживает миллиарда лайков. Надо только приложить немного усилий.

Хотите быть быстрее конкурентов, но боитесь использовать непроверенные новые инструменты? Регистрируйтесь на мастер-класс по SMM-трендам, где Вы получите только рабочие методы и инструменты продвижения, которые будут на пике эффективности в 2019 году >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Как набрать первую 1000 подписчиков на YouTube бесплатно
Ютуб много лет считается видео площадкой №1. И даже с приходом TikTok и Reels в Инстаграм не сдает позиции. Сегодня я расскажу, как бесплатно набрать ...
Формы контента в телеграм для максимального вовлечения подписчиков
Формы контента в Telegram: как сделать пост, который вовлекает? Мессенджер Телеграм набирает обороты: количество пользователей к декабрю 2017 увеличилось до 180 миллионов, а средний возраст ...
Какая продолжительность видео в соцсетях оптимальна?
Когда речь заходит о контенте, важно помнить, что он должен быть не только актуальным для вашей целевой аудитории, но и удобным для восприятия. 15 ...
Как создать стратегию социальных сетей B2B?
Если компании В2С спокойно продвигают свои услуги посредством социальных сетей, то В2В используют для этого более консервативные тактики, например, обзвоны по холодной базе или ...
Зачем и как использовать UTM-метки?
Чем точнее аналитика, тем эффективнее работа над ошибками. Если у вас нет ошибок и кажется, что вы продвигаетесь планомерно, все равно используйте UTM-метки. Почему? ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика