Как найти нишу и выбрать продукт для онлайн-продаж

Просмотров : 1718

Непрерывный поиск новых продуктов – приоритетная задача для бизнеса в сфере электронной коммерции. Думаете, для успешных продаж и регулярного масштабирования достаточно просто отслеживать тренды? Вы заблуждаетесь.

Мониторинг трендов в некоторой степени поможет с подбором товаров для продажи, но более важным является четкое определение целевой аудитории: кому вы будете продавать выбранные товары. Разобравшись с целевой аудиторией, вы легко выберете нишу, разовьете в ней свой бренд и завоюете лояльность клиентов.

Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с дилеммой «ниша-продукт». Их волнует вопрос, какой должна быть очередность действий: сначала находить продукт и потом создавать под него отдельную нишу, или же найти свою нишу и затем выбирать для нее продукт. Ответ на этот вопрос – в нашем материале.

Шаг 1. Найдите успешную нишу в сфере электронной коммерции

Согласно результатам исследований eMarketer, применительно к интернет-магазинам самой успешной отраслью является продажа одежды и аксессуаров. На ее долю приходится 19,7% от общего объема продаж. На компьютерную технику и бытовую электронику приходится 14,8%.

Выбрав нишу, не стоит наивно ожидать сотен заказов в первые часы работы онлайн-магазина. Магазинов подобных вашему в Сети огромное количество, и конкуренция в отрасли просто зашкаливает. Лучше сразу же задуматься о поиске более узкой ниши в рамках выбранной глобальной. Так вы существенно увеличите свои шансы на успех. Почему?

  • Меньше прямых конкурентов
  • Проще стать авторитетом и завоевать лояльность клиентов
  • Ниже затраты на рекламу

Как найти нишу и выбрать продукт

Как выбрать подходящую нишу? Ничего сверхсложного:

  1. Обозначьте близкую вам сферу. Что угодно – от детских игрушек до строительных инструментов. Главное, чтобы вы обладали должной компетенцией.
  2. Определите, кем являются ваши потенциальные клиенты. Разумеется, с учетом нишевой направленности.
  3. Подумайте, как вы могли бы повысить ценность выбранной ниши. Критерий оценки – мнение целевой аудитории.
  4. Отследите актуальные тренды в своей отрасли. Что интересует целевых клиентов на текущий момент?
  5. Оцените потенциальные прибыли. Насколько возможный материальный успех соответствует вашим ожиданиям?
  6. Исследуйте будущих конкурентов. Есть ли в нише выраженные лидеры, и что вы могли бы у них перенять.

Запомните: волшебной ниши, которая способна сделать ваш интернет-магазин успешным, просто не существует.

Шаг 2. Выберите товары для выбранной ниши

Тренды всегда востребованы широкими потребительскими массами. Но ваша задача – найти продукты, которые будут продавать себя сами. То есть, они должны идеально соответствовать вашему бренду и занимаемой нише. А самое главное – решать проблемы вашей целевой аудитории. Как найти такие бестселлеры? Следуйте нашим инструкциям:

  1. Какие «боли» есть у вашего целевого клиента?
    Ответ на этот вопрос поможет сузить круг потенциальных товаров-бестселлеров.
  2. Найдите узкие сегменты в своей нише.
    Двигайтесь от большего к меньшему, чтобы сделать свой товар более востребованным у сегментированной аудитории.
  3. Досконально изучите выбранный продукт.
    Чтобы успешно продавать любой товар, необходимо знать о нем буквально все и всегда быть готовым ответить на любой вопрос покупателя.
  4. Найдите уникальные товары или сделайте такими уже существующие.
    Таким способом можно эффективно выделить свой продукт и свой интернет-магазин из сотен ему подобных.

Как найти нишу и выбрать продукт

Перед запуском своего товара-бестселлера в широкие массы пройдите этот чек-лист и дайте ответы на следующие вопросы:

  • Сможет ли продукт решить конкретные проблемы или боли покупателя?
  • Какими будут материальные затраты, связанные с введением товара на рынок?
  • Возможно ли в будущем масштабироваться в рамках выбранной ниши?
  • Соответствует ли продукт вашему бренду?
  • Каков потенциал повторных продаж?
  • Насколько конкурентоспособен сам товар, а также насколько популярна ниша, в которой он будет продаваться?

Определились с нишей и продуктом? Пора запланировать эффективное продвижение. Узнайте главные тренды раскрутки и получения прибыли в соцсетях следующего года на бесплатном мастер-классе по SMM-трендам >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Как эффективно работать с Facebook в 2019 году.
Привлечение еще большего внимания к продвигаемому бренду – самая животрепещущая тема для маркетолога, работающего с Facebook. Каких-то особых секретов продвижения «для избранных» не существует. ...
7 полезных инструментов поиска товаров для онлайн-продаж
Успешное ведение онлайн торговли – результат грамотного подхода к выбору продаваемых продуктов. В этом деле очень большую пользу способны принести специальные сервисы, лучшие из ...
SMM и SMO: в чем отличия?
Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, ...
№29 Инстаграм сторис для продвижения вашего аккаунта в Instagram #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
С помощью Stories вы можете напомнить о себе подписчикам даже в том случае, если они давно не заходили на ваш профиль. Как сделать, чтобы ...
Советы по использованию Facebook Live для бизнеса В2В.
Facebook Live дает компаниям все условия для создания видеоконтента, который привлекает подписчиков и конвертирует их в покупателей. Теперь каждый может использовать Facebook Live для ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

SMM и SMO: в чем отличия?

Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, но использ[...]

Яндекс.Метрика