6 причин работать с микро- и нано- блогерами

Просмотров : 3695

После ошеломляющих результатов работы с блогерами-миллионниками и звездами шоу-бизнеса, настал резкий спад эффективности рекламы. Сейчас, даже если звезда искренне рекомендует непроплаченный товар, ей попросту не верят.

Кто-то разочаровался в таком способе продвижения и перешел на более эффективный для себя таргет. А кто-то — на «микро»- и даже «нано» -блогеров.

Кто это такие и почему они позволяют достигать лучших результатов?

Давайте разбираться.

1. Это все те же блогеры с активной аудиторией. И если микро-блогерами называют тех, кто имеет в арсенале десятки тысяч подписчиков, то нано-блогеры делятся своими постами «лишь» с несколькими тысячами человек.

6 причин работать с микро и нано

2. Вам не нужно записываться в очередь, чтобы блогер отрекламировал ваш продукт. Пока (но это ненадолго) спрос на них меньше предложения. Хотя многие компании давно выбирают исключительно таких агентов влияния.

3. Такая реклама вызовет намного больше доверия. Подписчики «миллионников» давно привыкли к рекламе и, в большинстве своем, не обращают на нее никакого внимания. Аудитория нано-блогеров не ожидает подвоха, если видит на фотографии или в тексте поста упоминание какого-либо продукта. Это выглядит, как по-настоящему дружеский совет.

6 причин работать с микро и нано

4. Отношение нано-блогера к рекламе намного серьезнее. Они это делают далеко не каждый день, и к такой возможности заработать подходят с большей внимательностью.

5. Они более сговорчивы. Если вам необходимо опубликовать конкретный текст или сделать рекламу с определенной подачей — вы можете диктовать свои условия. В разумных пределах, естественно.

6 причин работать с микро и нано

6. Им можно не платить. Речь здесь, конечно, не о том, что реклама будет безвозмездной. Но большое количество нано-блогеров с радостью согласится и на бартер, что для многих компаний — отличная сделка.

Есть ли минусы у такой рекламы?

Всего один. За такую эффективность рекламных кампаний вы пожертвуете своими силами и временем.

6 причин работать с микро и нано

Для охвата нескольких сотен тысяч человек, вам придется найти и договориться с десятками нано-блогеров.

Однако несколько дней такой плотной работы могут сэкономить вам десятки, а то и сотни тысяч рублей. Разница в эффективности рекламы будет еще более ощутимой.

А не это ли главное в продвижении?

Хотите узнать еще больше трендов 2019 года и составить эффективную SMM-стратегию? Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по трендам продвижения в социальных сетях >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Как найти нишу и выбрать продукт для онлайн-продаж
Непрерывный поиск новых продуктов – приоритетная задача для бизнеса в сфере электронной коммерции. Думаете, для успешных продаж и регулярного масштабирования достаточно просто отслеживать тренды? ...
Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.
Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и развлечения, конкурсы ...
Как оформить канал в Telegram
По одежке встречают не только вас. От того насколько привлекательно оформлены ваши социальные сети или канал в Telegram, будут зависеть очень важные показатели. Например, ...
Динамическая обложка Вконтакте
Обложка – первое, на что обращает внимание пользователь, зайдя на вашу страницу. Это значит, что на обложку следует выносить самую важную и триггерную информацию. ...
Зачем и как использовать UTM-метки?
Чем точнее аналитика, тем эффективнее работа над ошибками. Если у вас нет ошибок и кажется, что вы продвигаетесь планомерно, все равно используйте UTM-метки. Почему? ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика