6 причин работать с микро- и нано- блогерами

Просмотров : 3746

После ошеломляющих результатов работы с блогерами-миллионниками и звездами шоу-бизнеса, настал резкий спад эффективности рекламы. Сейчас, даже если звезда искренне рекомендует непроплаченный товар, ей попросту не верят.

Кто-то разочаровался в таком способе продвижения и перешел на более эффективный для себя таргет. А кто-то — на «микро»- и даже «нано» -блогеров.

Кто это такие и почему они позволяют достигать лучших результатов?

Давайте разбираться.

1. Это все те же блогеры с активной аудиторией. И если микро-блогерами называют тех, кто имеет в арсенале десятки тысяч подписчиков, то нано-блогеры делятся своими постами «лишь» с несколькими тысячами человек.

6 причин работать с микро и нано

2. Вам не нужно записываться в очередь, чтобы блогер отрекламировал ваш продукт. Пока (но это ненадолго) спрос на них меньше предложения. Хотя многие компании давно выбирают исключительно таких агентов влияния.

3. Такая реклама вызовет намного больше доверия. Подписчики «миллионников» давно привыкли к рекламе и, в большинстве своем, не обращают на нее никакого внимания. Аудитория нано-блогеров не ожидает подвоха, если видит на фотографии или в тексте поста упоминание какого-либо продукта. Это выглядит, как по-настоящему дружеский совет.

6 причин работать с микро и нано

4. Отношение нано-блогера к рекламе намного серьезнее. Они это делают далеко не каждый день, и к такой возможности заработать подходят с большей внимательностью.

5. Они более сговорчивы. Если вам необходимо опубликовать конкретный текст или сделать рекламу с определенной подачей — вы можете диктовать свои условия. В разумных пределах, естественно.

6 причин работать с микро и нано

6. Им можно не платить. Речь здесь, конечно, не о том, что реклама будет безвозмездной. Но большое количество нано-блогеров с радостью согласится и на бартер, что для многих компаний — отличная сделка.

Есть ли минусы у такой рекламы?

Всего один. За такую эффективность рекламных кампаний вы пожертвуете своими силами и временем.

6 причин работать с микро и нано

Для охвата нескольких сотен тысяч человек, вам придется найти и договориться с десятками нано-блогеров.

Однако несколько дней такой плотной работы могут сэкономить вам десятки, а то и сотни тысяч рублей. Разница в эффективности рекламы будет еще более ощутимой.

А не это ли главное в продвижении?

Хотите узнать еще больше трендов 2019 года и составить эффективную SMM-стратегию? Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по трендам продвижения в социальных сетях >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Как продвигать Facebook страницу
Сегодня наш эксперт-практик - Тимур Тажетдинов поделится лайфхаками о том, как продвигать Facebook страницу. Смотрите небольшое видео, которое поможет в развитии вашего бизнеса или ...
№12 Как узнать, чего хотят клиенты, используя опросник #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Чтобы подписчик хотел оставаться на вашей странице, достаточно наполнять ее интересным и полезным контентом. Согласитесь, каждый день пачками генерировать новые идеи сложно. Мы приготовили ...
9 шаблонов заголовков, которые повысят открываемость ваших публикаций.
Пишете ли вы статью, продающее письмо, лендинг, первое, что бросается в глаза – это заголовок. Если «тело» публикации не видно и картинка отсутствует, то ...
Как продвигать мероприятия в социальных сетях?
Задумывая любое мероприятие, мы, конечно, хотим, чтобы была полная посадка. С помощью соцсетей начать прогревать потенциальных гостей заблаговременно не только можно, но и нужно. ...
Продвижение видео и канала на YouTube
Сегодня мы поговорим о том как правильно продвигать ваш и канал и выводить видео в топ YouTube. Ведь мало просто придумать идею и снять ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№27 Продвижение Инстаграм: как повысить вовлеченность подписчиков #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Алгоритм EdgeRank со своей склонностью молниеносно меняться сделал немало нервов smm-специалистам. Чтобы оставаться «на плаву», работайте над вовлеченностью. В этом видео вы узнает[...]

Сенсорный маркетинг. Как продавать больше, воздействуя на органы чувств?

Промоутеры, которые суют визитки и вдогонку декламируют преимущества покупки того или иного продукта, часто вызывают раздражение. Предлагай они хоть самое высокое качество за бесце[...]

Яндекс.Метрика