6 причин работать с микро- и нано- блогерами

Просмотров : 3009

После ошеломляющих результатов работы с блогерами-миллионниками и звездами шоу-бизнеса, настал резкий спад эффективности рекламы. Сейчас, даже если звезда искренне рекомендует непроплаченный товар, ей попросту не верят.

Кто-то разочаровался в таком способе продвижения и перешел на более эффективный для себя таргет. А кто-то — на «микро»- и даже «нано» -блогеров.

Кто это такие и почему они позволяют достигать лучших результатов?

Давайте разбираться.

1. Это все те же блогеры с активной аудиторией. И если микро-блогерами называют тех, кто имеет в арсенале десятки тысяч подписчиков, то нано-блогеры делятся своими постами «лишь» с несколькими тысячами человек.

6 причин работать с микро и нано

2. Вам не нужно записываться в очередь, чтобы блогер отрекламировал ваш продукт. Пока (но это ненадолго) спрос на них меньше предложения. Хотя многие компании давно выбирают исключительно таких агентов влияния.

3. Такая реклама вызовет намного больше доверия. Подписчики «миллионников» давно привыкли к рекламе и, в большинстве своем, не обращают на нее никакого внимания. Аудитория нано-блогеров не ожидает подвоха, если видит на фотографии или в тексте поста упоминание какого-либо продукта. Это выглядит, как по-настоящему дружеский совет.

6 причин работать с микро и нано

4. Отношение нано-блогера к рекламе намного серьезнее. Они это делают далеко не каждый день, и к такой возможности заработать подходят с большей внимательностью.

5. Они более сговорчивы. Если вам необходимо опубликовать конкретный текст или сделать рекламу с определенной подачей — вы можете диктовать свои условия. В разумных пределах, естественно.

6 причин работать с микро и нано

6. Им можно не платить. Речь здесь, конечно, не о том, что реклама будет безвозмездной. Но большое количество нано-блогеров с радостью согласится и на бартер, что для многих компаний — отличная сделка.

Есть ли минусы у такой рекламы?

Всего один. За такую эффективность рекламных кампаний вы пожертвуете своими силами и временем.

6 причин работать с микро и нано

Для охвата нескольких сотен тысяч человек, вам придется найти и договориться с десятками нано-блогеров.

Однако несколько дней такой плотной работы могут сэкономить вам десятки, а то и сотни тысяч рублей. Разница в эффективности рекламы будет еще более ощутимой.

А не это ли главное в продвижении?

Хотите узнать еще больше трендов 2019 года и составить эффективную SMM-стратегию? Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по трендам продвижения в социальных сетях >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Как раскрутить группу Вконтакте? Платные и бесплатные способы продвижения
Давайте начнем с того, а имеет ли вообще смысл заниматься продвижением группы Вконтакте? Ведь столько разговоров о том, что в ВК аудитория по большей ...
Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 2)
Это вторая часть эффективного пошагового алгоритма по увеличению количества лайков в вашем профиле. Помните, что иногда внедрение даже самого простого совета может сильно повлиять на ...
Внутренние каталоги в Telegram: здесь может быть ваша реклама
Telegram – лакомый кусок социального пространства для интернет-предпринимателей и тех, кто пока не имеет своего бизнеса, но хочет освоить новые профессии и обрести финансовую ...
Кто такой СММ специалист ?
В этой статье мы разберем кто такой смм специалист, почему профессия смм специалиста так важна, и что вообще представляет из себя работа smm-менеджера. Разберемся ...
Повышаем вовлеченность подписчиков в Facebook с помощью опросов
Регулярно появляются новые способы и фишки для повышения вовлеченности подписчиков вашей страницы в Facebook, но одним из самых востребованных и эффективных остаются опросы. В ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика