Контент для интернет-магазина: как создать идеальное наполнение

Просмотров : 1906

Интернет-магазин – это ресурс, который создан для продаж товаров или услуг. Такой сайт не должен выполнять развлекательные функции. Аудитории нужна подробная и наглядная информация – для совершения целевого действия. Но не стоит впадать в крайности и презентовать продукт со 100% сухостью: эмоциональный контакт очень важен, поэтому добавьте немного тепла. Как это сделать – расскажем в нашей статье.

На сайте можно размещать три основных вида контента: фото, видео и тексты. Для интернет-магазина этого более чем достаточно. За количеством гнаться не стоит, если только вы не собираетесь в ближайшие годы поглотить Amazon. Сделайте упор на качестве.

Фото

Без этого вида контента интернет-магазину никак не обойтись. Качественные фото товара многократно увеличивают вероятность его покупки, а также повышают лояльность к бренду и мотивируют к более глубокому изучению ассортимента.

Где взять?

  • Самый простой вариант – скопировать фото у конкурентов. Ведь далеко не каждый поставщик снабжает свою продукцию снимками, тем более качественными. Денежные затраты будут нулевыми, времени потратите немного, но вот уважение клиентов вряд ли завоюете.
  • Вариант посложнее – сделать фото самостоятельно. Для этого придется потратиться на профессиональную камеру и качественное освещение. При наличии кое-каких навыков вам удастся наполнить сайт уникальными изображениями.
  • Оптимальный вариант – пригласить профессионального фотографа. После небольшой консультации профи сделает из вашего продукта конфетку, даже если вы продаете генераторы для тракторов.

Контент интернет магазина

Карточка товара должна содержать в себе фото продукта с разных ракурсов, а если есть возможность – в реальных условиях. Но это зависит от особенностей продукта или услуги.

Видео

Трое из каждых четырех потенциальных покупателей становятся реальными, если перед покупкой они посмотрели видео об интересующем их товаре. Для интернет-магазина информативные и качественно снятые видео – это настоящая волшебная палочка. С их помощью посетитель интернет-магазина буквально «ощупывает» товар глазами на всех этапах – от распаковки до непосредственной эксплуатации.

Контент интернет магазина

Авторские видеообзоры с большим количеством просмотров занимают верхние места в поисковой выдаче Google и Яндекс. Еще один SEO-плюс для вашего сайта.

Что показать?

  • Общую демонстрацию товара
  • Подробный обзор с описанием характеристик
  • Инструкции по использованию и тестирование продукта
  • Рекламные ролики

Где взять?

  • Снять самостоятельно
  • Воспользоваться услугами видео-оператора
  • Попросить у покупателей

Все три варианта хороши. Профессиональное видео и собственные ролики (только пристойного качества) можно разместить в карточках товаров. А видео от клиентов будут отлично смотреться в соцсетях или в блоге вашей компании.

Тексты

Текстовый контент – обязательное условие для поисковой индексации сайта. В интернет-магазине каждый товар должен иметь краткое и подробное описание, полностью соответствующее изображению данного товара. Описание технических характеристик продукта тоже относится к текстовому контенту, даже если эти характеристики представлены в виде таблицы.

Контент интернет магазина

Кроме того, на сайте каждого интернет-магазина, помимо карточек товаров, есть обязательный набор страниц, требующих качественного текстового наполнения:

  • Главная страница
  • О компании
  • Доставка/оплата
  • Акции, специальные предложения
  • Раздел новостей и полезных статей
  • Контактная информация

Где взять?

  • Скопировать у конкурентов – вариант, обреченный на провал
  • Написать самому – отличная идея, если вы способны грамотно и вкусно описать свою продукцию
  • Заказать тексты у копирайтера – лучший вариант, если автор хорошо разбирается в описываемой продукции

Дополнительный бонус: чем более уникален и полезен контент на сайте, тем выше поднимется интернет-магазин в поисковой выдаче. А чем выше позиция – тем выше показатели продаж. Так что, вперед – улучшать контент!

Хотите еще больше продаж? Вам не обойтись без знания трендов интернет-продвижения следующего года. Приходите на бесплатный мастер-класс, чтобы получить рабочие инструменты следующего года >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Маркет-платформа ВК – свежее решение для эффективной рекламы
Для продвижения бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» можно воспользоваться двумя инструментами: 1. Таргетированная реклама 2. Маркет-платформа Первый вариант давно на слуху, он активно используется рекламодателями и показывает ...
Нововведения 2018 для эффективного продвижения в Instagram
Instagram появился в 2010 году как мобильное приложение для обмена фотографиями, видеофайлами, виртуального общения. Такой себе онлайн-дневник с публичным доступом. Сегодня этот инструмент используется ...
Как бороться с «выгоранием» сотрудников
Потеря мотивации – вполне распространенное явление даже среди работников крупных и успешных компаний. Казалось бы, есть конкурентная зарплата, отличные условия труда, отличные перспективы для ...
10 способов бесплатно увеличить количество подписчиков на YouTube
YouTube популярен, запускать видео на нем может любой, но успех продвижения зависит от множества факторов. И здесь пользователи всегда образуют иерархию: у одних больше ...
Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 1)
Хотите миллион лайков? Случись такое, и ваша самооценка наверняка взлетела бы до небес! Ну а если серьезно, каждый, кто занимается продвижением в соцсетях, знает: лайки ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика