Контент для интернет-магазина: как создать идеальное наполнение

Просмотров : 1858

Интернет-магазин – это ресурс, который создан для продаж товаров или услуг. Такой сайт не должен выполнять развлекательные функции. Аудитории нужна подробная и наглядная информация – для совершения целевого действия. Но не стоит впадать в крайности и презентовать продукт со 100% сухостью: эмоциональный контакт очень важен, поэтому добавьте немного тепла. Как это сделать – расскажем в нашей статье.

На сайте можно размещать три основных вида контента: фото, видео и тексты. Для интернет-магазина этого более чем достаточно. За количеством гнаться не стоит, если только вы не собираетесь в ближайшие годы поглотить Amazon. Сделайте упор на качестве.

Фото

Без этого вида контента интернет-магазину никак не обойтись. Качественные фото товара многократно увеличивают вероятность его покупки, а также повышают лояльность к бренду и мотивируют к более глубокому изучению ассортимента.

Где взять?

  • Самый простой вариант – скопировать фото у конкурентов. Ведь далеко не каждый поставщик снабжает свою продукцию снимками, тем более качественными. Денежные затраты будут нулевыми, времени потратите немного, но вот уважение клиентов вряд ли завоюете.
  • Вариант посложнее – сделать фото самостоятельно. Для этого придется потратиться на профессиональную камеру и качественное освещение. При наличии кое-каких навыков вам удастся наполнить сайт уникальными изображениями.
  • Оптимальный вариант – пригласить профессионального фотографа. После небольшой консультации профи сделает из вашего продукта конфетку, даже если вы продаете генераторы для тракторов.

Контент интернет магазина

Карточка товара должна содержать в себе фото продукта с разных ракурсов, а если есть возможность – в реальных условиях. Но это зависит от особенностей продукта или услуги.

Видео

Трое из каждых четырех потенциальных покупателей становятся реальными, если перед покупкой они посмотрели видео об интересующем их товаре. Для интернет-магазина информативные и качественно снятые видео – это настоящая волшебная палочка. С их помощью посетитель интернет-магазина буквально «ощупывает» товар глазами на всех этапах – от распаковки до непосредственной эксплуатации.

Контент интернет магазина

Авторские видеообзоры с большим количеством просмотров занимают верхние места в поисковой выдаче Google и Яндекс. Еще один SEO-плюс для вашего сайта.

Что показать?

  • Общую демонстрацию товара
  • Подробный обзор с описанием характеристик
  • Инструкции по использованию и тестирование продукта
  • Рекламные ролики

Где взять?

  • Снять самостоятельно
  • Воспользоваться услугами видео-оператора
  • Попросить у покупателей

Все три варианта хороши. Профессиональное видео и собственные ролики (только пристойного качества) можно разместить в карточках товаров. А видео от клиентов будут отлично смотреться в соцсетях или в блоге вашей компании.

Тексты

Текстовый контент – обязательное условие для поисковой индексации сайта. В интернет-магазине каждый товар должен иметь краткое и подробное описание, полностью соответствующее изображению данного товара. Описание технических характеристик продукта тоже относится к текстовому контенту, даже если эти характеристики представлены в виде таблицы.

Контент интернет магазина

Кроме того, на сайте каждого интернет-магазина, помимо карточек товаров, есть обязательный набор страниц, требующих качественного текстового наполнения:

  • Главная страница
  • О компании
  • Доставка/оплата
  • Акции, специальные предложения
  • Раздел новостей и полезных статей
  • Контактная информация

Где взять?

  • Скопировать у конкурентов – вариант, обреченный на провал
  • Написать самому – отличная идея, если вы способны грамотно и вкусно описать свою продукцию
  • Заказать тексты у копирайтера – лучший вариант, если автор хорошо разбирается в описываемой продукции

Дополнительный бонус: чем более уникален и полезен контент на сайте, тем выше поднимется интернет-магазин в поисковой выдаче. А чем выше позиция – тем выше показатели продаж. Так что, вперед – улучшать контент!

Хотите еще больше продаж? Вам не обойтись без знания трендов интернет-продвижения следующего года. Приходите на бесплатный мастер-класс, чтобы получить рабочие инструменты следующего года >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Аналитика с помощью Instagram Insights
Измерять успех страницы в Instagram одними лайками и комментариями можно, если вы ведете ее для себя. Но владельцам бизнес-аккаунтов сослаться на настроение, мол, «сегодня ...
Как набирать подписчиков, используя ManyChat
Новое видео рубрики #300сммсоветов, где Тимур Тажетдинов делиться хитростями продвижения и продаж в социальных сетях. Сегодня он расскажет о том, как набирать подписчиков, используя ManyChat. Если ...
Traffic & Conversion Summit. Пять значимых выводов
Крупнейшее маркетинговое событие, проводимое в США, дает слушателям самую полезную и актуальную информацию о том, как добиться высоких показателей конверсии, работая с веб-трафиком. По ...
Как и какие вопросы задавать на переговорах?
Общение в бизнесе подчинено целям более строгим, чем повседневное. Даже если вопрос о о погоде, то он задан или с целью продать зонт от ...
Раскрутка аккаунта Инстаграм: 5 самых эффективных способов. №37 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Хэштеги, метки геолокаций, релевантный контент – все это помогает увеличить органический охват страницы вашего бизнеса в Instagram. Но есть и другие способы раскрутки. В ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Боремся с баннерной слепотой, чтобы сделать рекламу эффективной. 5 рабочих рекомендаций

Баннерная реклама стремительно теряет свои позиции. То, что было в тренде несколько лет назад, сегодня имеет смехотворно низкий CTR. Но ведь необходимость в рекламе – как в инструм[...]

Все об авторассылках во Вконтакте: как создавать и доставлять цепочки писем.

Массовая ручная рассылка во Вконтакте ограничивалась лимитами сообщений. Теперь, когда есть авторассылка, администраторы сообществ могут быть уверены, что их месседж гарантировано [...]

Яндекс.Метрика