Боремся с баннерной слепотой, чтобы сделать рекламу эффективной. 5 рабочих рекомендаций

Просмотров : 2143

Баннерная реклама стремительно теряет свои позиции. То, что было в тренде несколько лет назад, сегодня имеет смехотворно низкий CTR. Но ведь необходимость в рекламе – как в инструменте привлечения целевой аудитории – не пропала. Как в этой ситуации поступить представителю современного бизнеса? Просто воспользоваться нашими советами – и новыми способами повышения узнаваемости бренда.

Push-уведомления

Короткие сообщения, появляющиеся в десктопном или мобильном браузере, всегда привлекают к себе внимание. Push-уведомлениям вообще без разницы, какие окна открыты на вашем компьютере, и открыт ли вообще сайт, с которого они были отправлены. Эти сообщения рассылаются в соответствии с темами, которые были обозначены самим пользователем – будь то новости компании или информация об отправке заказанного товара. Нередко push-уведомления делают персонализированными, что многократно повышает их эффективность.

баннерная слепота

Нативная реклама

Так называется спонсируемый контент, который релевантен интересам аудитории, а также отличается полным отсутствием агрессивности и навязчивости. Это один из главных трендов в отрасли онлайн-рекламы, при условии грамотного подхода приносящий впечатляющие результаты. «Нативку» можно назвать лучшим средством от баннерной слепоты, поскольку материалы для нее подбираются с учетом интересов конкретного пользователя.

баннерная слепота

Важный нюанс: AdBlock Plus не блокирует нативную рекламу.

Таргетинг в соцсетях

Популярностью социальных сетей грех не воспользоваться в рекламных целях. Таргетинг показывает высокую эффективность, благодаря целому ряду положительных факторов:

  • Постоянное наличие обратной связи
  • Возможность запуска узконаправленных рекламных кампаний
  • Наличие инструментов для продвижения в любой из соцсетей, активно используемых в нашей стране

Белый список AdBlock

Количество пользователей, использующих AdBlock для блокировки рекламы, составляет около 20%, и эти цифры постоянно растут. Но у вашей рекламы есть шансы пробиться сквозь этот барьер. Необходимо только попасть в так называемый «белый список». Если реклама соответствует этим требованиям, то она не будет блокироваться – независимо от пользовательских настроек. За попадание в белый список платить не надо. AdBlock берет оплату только с корпораций-гигантов.

Реклама в мобильных приложениях

Рынок мобильной рекламы растет неуклонными темпами, что связано с глобализацией мобильного интернета. Все большее число современных пользователей отдают предпочтение смартфонам перед компьютерами. Мобильная реклама может быть персонализированной, что в разы повысит ее эффективность.

баннерная слепота

Другой очевидный плюс – возможность узкого таргетинга для показов рекламы конкретному сегменту аудитории. Кроме того, мобильную рекламу можно геймифицировать при помощи Playable ads или Rewarded video – для максимального вовлечения пользователей.

Рекомендуем использовать разные виды онлайн-рекламы, комбинируя их в зависимости от решаемых маркетинговых задач.

Уже приготовили стратегию интернет-продвижения для следующего года? Если нет — регистрируйтесь на мастер-класс по трендам SMM, чтобы выжать максимум из рекламы в социальных сетях.

тренды smm

Материалы по теме:

№13 Лучший способ для раскрутки в социальных сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Один в поле продвижения — не воин. Но эту ситуацию можно и нужно исправлять. В рубрике #300сммсоветов Тимура Тажетдинова вы получите супер-фишку, с помощью ...
Как использовать Facebook для поиска и исследования целевой аудитории. 7 полезных советов.
Услуги компаний, занимающихся исследованием целевых рынков, стоят немалых денег. Крупные международные корпорации готовы к таким расходам. Но как быть представителям малого бизнеса, особенно – ...
Как продвигать мероприятия в социальных сетях?
Задумывая любое мероприятие, мы, конечно, хотим, чтобы была полная посадка. С помощью соцсетей начать прогревать потенциальных гостей заблаговременно не только можно, но и нужно. ...
5 лайфхаков, как поднять вовлеченность в Instagram с помощью описания.
Описание в Instagram было лимитировано 2200 знаками. Если «лить воду» и не давать полезности, то и их не хватит, чтоб поднять вовлеченность. Если писать ...
№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже существующих ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как раскрутить группу Вконтакте? Платные и бесплатные способы продвижения

Давайте начнем с того, а имеет ли вообще смысл заниматься продвижением группы Вконтакте? Ведь столько разговоров о том, что в ВК аудитория по большей части неплатежеспособная. Э[...]

Яндекс.Метрика