Эффективное продвижение в Instagram Stories

Просмотров : 2716

Как вы думаете, насколько велика ежедневная аудитория Instagram Stories? Текущий показатель составляет 400 000 000 человек. К тому моменту, когда вы на практике воспользуетесь рекомендациями из нашего материала, это число наверняка подрастет еще на несколько миллионов пользователей.

Эффективное продвижение в Instagram

А сейчас представьте, какой охват может быть у наиболее интересных и полезных постов. Стоит ли говорить, что истории в Инстаграм имеют огромный потенциал с точки зрения бизнеса? Этот факт наглядно подтвержден исследованием Buffer и Delmondo, во время которого были проанализированы 15 000 историй от сотен известных мировых брендов. Вот его результаты…

Частота публикаций

Если имя вашего бренда у всех на устах, то публикуйте хоть 100 историй в сутки, их все равно будут активно просматривать. Правда, процент активных зрителей к общему числу подписчиков будет стабильно снижаться. Чтобы поддерживать «аппетит» зрителей и не перенасыщать их своим контентом, публикуйте до 7 историй в день. В этом случае показатель досмотров не будет опускаться ниже 70-75%. Но еще лучше – провести собственное исследование и выявить «золотое» количество публикаций для бренда.

Время публикаций

Лучшие часы для размещения Instagram Stories – это те промежутки, когда у пользователей больше свободного времени для просмотров:

  • Ночью – с 04:00 до 06:00
  • Утром – с 08:00 до 10:00
  • Днем – с 12:00 до 14:00
  • Вечером – с 20:00 до 22:00

Эффективное продвижение в Instagram

Объем контента

Чем больше историй размещается брендом в новостной ленте Инстаграм, тем шире охват аудитории – это аксиома. Но в погоне за количеством можно навредить качеству постов. Поэтому вспомните о рекомендованной частоте публикаций и шлифуйте свои Stories до безупречного блеска.

Эффективная стратегия

1. Размещайте лучшее в первую очередь
Если первый кадр не заинтересовал пользователя, он вряд ли досмотрит историю. Ваша задача – удержать внимание зрителя с первого фото. Этого можно добиться, например, с помощью призыва к действию или загадки, решение которой появится на последнем кадре.

2. Не усложняйте
Короткие видеоролики и простые фото – это именно то, что нужно широкой аудитории. А вот профессиональный контент может снизить количество досмотров. Фото + короткий и емкий текст = идеальная формула.

Эффективное продвижение в Instagram

3. Анализируйте свои показатели
Глубокая аналитика всегда помогает скорректировать стратегию продвижения в нужном ключе. Вот показатели, на которые необходимо обращать внимание:

  • Показатели досмотров
  • Показатели отказов
  • Общий охват и количество показов
  • Частота размещения историй
  • Время публикаций

Никогда не прекращайте экспериментировать и всегда прислушивайтесь к своим подписчикам. Так вы добьетесь лучших результатов.

Соцсети — один из лучших способов прогревать и удерживать аудиторию до и после покупки. Но чтобы это делать эффективно, важно использовать актуальные инструменты. Для этого регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по SMM-трендам и составьте грамотную стратегию продвижения на ближайшие 12 месяцев >>>

тренды smm

Материалы по теме:

7 табу менеджера социальных сетей
Список обязанностей smm-специалиста иногда напоминает игру в фанты, только профессиональные: сегодня вы – копирайтер, завтра – рекламщик, послезавтра – аналитик. В целом, что делать ...
Кто такой СММ специалист ?
В этой статье мы разберем кто такой смм специалист, почему профессия смм специалиста так важна, и что вообще представляет из себя работа smm-менеджера. Разберемся ...
3 способа поднять активность на Telegram-канале с помощью конкурсов.
Для поддержания или увеличения активности подписчиков администраторы страниц часто проводят конкурсы. Четкие условия, ценный приз, прозрачное определение результатов – его главные составляющие. Как провести ...
Facebook Audience Network – дополнительные возможности для рекламы
Таргетируетесь и проводите рекламные кампании со 100% эффективностью? Отлично, вашей гибкости и хватке можно позавидовать. Но это не все возможности Facebook. Существует такое понятие, ...
№27 Продвижение Инстаграм: как повысить вовлеченность подписчиков #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Алгоритм EdgeRank со своей склонностью молниеносно меняться сделал немало нервов smm-специалистам. Чтобы оставаться «на плаву», работайте над вовлеченностью. В этом видео вы узнаете 4 ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

Видеомаркетинг: какие видео показывать на каждом этапе воронки продаж, чтобы по итогу клиент принял решение сделать заказ?

Видеомаркетинг – движущая сила продаж. Он облегчает потенциальным клиентам процесс принятия решений. Все потому, что наш мозг визуальные образы обрабатывает в 60 000 раз быстрее, ч[...]

Три вида коммуникации: какой самый лучший способ достучаться до клиента? Тренды маркетинга с T&C

В который год подряд я приехал на главную конференцию интернет-продаж в мире  «Traffic and Conversion Summit 2018», чтобы одним из первых узнать новые модели продвижения и главные [...]

Яндекс.Метрика