Маркет-платформа ВК – свежее решение для эффективной рекламы

Просмотров : 2598

Для продвижения бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» можно воспользоваться двумя инструментами:

1. Таргетированная реклама
2. Маркет-платформа

Первый вариант давно на слуху, он активно используется рекламодателями и показывает неплохие результаты – при условии грамотного подхода. А вот маркет-платформа ВК появилась сравнительно недавно и еще не успела завоевать широкую популярность среди целевых пользователей. Этот сервис в 2017 году пришел на смену Рекламной бирже «ВКонтакте» и предназначен для покупки рекламы на стенах в крупных сообществах. Используя маркет-платформу, рекламодатели имеют возможность закупать рекламу в двух форматах. Во-первых, это может быть запись, включающая в себя текстовое сообщение и вложения. Во-вторых, это может быть репост другой записи.

маркет платформа

Благодаря сервису, рекламодателю не приходится заниматься поиском пабликов и общением с администраторами. Достаточно выполнить простые настройки: составить пост, указать время размещения и бюджет, выбрать тематику сообщества, целевой регион, пол и возраст аудитории. Затем система подберет перечень пабликов, соответствующих заданному таргетингу. А рекламодатель при необходимости может откорректировать готовый список. Рекламная запись публикуется автоматически – в заданное время.

Для каких целей подходит маркет-платформа

Сервис ВК является эффективным инструментом бренд-маркетинга, который помогает увеличить степень узнаваемости продвигаемого бренда. Однако при анализе подобранных сервисом сообществ необходимо обращать внимание на размещаемые в них посты, охват рекламных записей, содержание комментариев и качество подписчиков.

Маркет-платформа будет оптимальным вариантом, если вы хотите:

· Получить максимальный охват аудитории по относительно низкой цене.
· Повысить узнаваемость бренда.
· Предоставить аудитории информацию о новом продукте или услуге.
· Провести анонс мероприятия.
· Увеличить количество подписчиков вашего сообщества.
· Повысить степень вовлеченности постов.

Чтобы добиться высокой эффективности рекламных кампаний, рекомендуем вести собственную базу сообществ, дающих хорошую отдачу.

Преимущества маркет-платформы

1. Продвигать пост со стены сообщества можно неограниченное количество раз.
2. Ставка CPM ниже, чем в таргетированной рекламе.
3. Исключается человеческий фактор в лице недисциплинированных админов сообществ.

Недостатки

1. Малое число возможных форматов рекламы.
2. Ограниченный набор критериев поиска целевой аудитории.

маркет платформа

Использование маркет-платформы ВК целесообразно, если перед вами стоит цель повысить узнаваемость бренда и улучшить показатели вовлеченности. За небольшие деньги рекламодатель может получить очень большой охват аудитории. А для достижения лучших результатов не ленитесь проверять качество предлагаемых сервисом пабликов, а также адаптируйте рекламные посты под целевую аудиторию.

Один SMM-инструмент — хорошо, а полный набор — во много раз эффективнее. Хотите узнать, что лучше всего будет работать в следующем году для продвижения в соцсетях? Регистрируйтесь на мастер-класс по SMM-трендам >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Как раскрутить группу Вконтакте? Платные и бесплатные способы продвижения
Давайте начнем с того, а имеет ли вообще смысл заниматься продвижением группы Вконтакте? Ведь столько разговоров о том, что в ВК аудитория по большей ...
3 причины использовать сторителлинг в продвижении своего бизнеса.
Сторителлинг – новое слово в маркетинге, но буквально и в своей сущности – это рассказывание историй. Это общение, присутствующее в жизни каждого человека естественным ...
№8 Реклама у блогеров в инстаграм: как проверить накрутку #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Все чаще блогеры, лидеры мнений, люди, которые занимаются продвижением своего бренда и потому претендуют на доверие аудитории, пользуются услугами накрутки подписчиков, лайков, комментариев. Действительно, ...
№11 О чем снять видео? 7 вопросов – подсказок, как придумать темы для видео на ютубе #300сммсоветов
Приходилось ли вам экспромтом снимать видео по заданному ключевому слову, например? Если времени на подготовку в обрез, то качественный контент «здесь и сейчас» помогут ...
Как создать стратегию социальных сетей B2B?
Если компании В2С спокойно продвигают свои услуги посредством социальных сетей, то В2В используют для этого более консервативные тактики, например, обзвоны по холодной базе или ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№24 Грубая ошибка продвижения в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Социальные сети пестрят фотографиями и рассказами, как все хорошо.. Всегда. У всех. Но разве такое возможно? Как сделать, чтобы ваши подписчики ценили именно вас и ваше предложение[...]

Яндекс.Метрика