Маркет-платформа ВК – свежее решение для эффективной рекламы

Просмотров : 2657

Для продвижения бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» можно воспользоваться двумя инструментами:

1. Таргетированная реклама
2. Маркет-платформа

Первый вариант давно на слуху, он активно используется рекламодателями и показывает неплохие результаты – при условии грамотного подхода. А вот маркет-платформа ВК появилась сравнительно недавно и еще не успела завоевать широкую популярность среди целевых пользователей. Этот сервис в 2017 году пришел на смену Рекламной бирже «ВКонтакте» и предназначен для покупки рекламы на стенах в крупных сообществах. Используя маркет-платформу, рекламодатели имеют возможность закупать рекламу в двух форматах. Во-первых, это может быть запись, включающая в себя текстовое сообщение и вложения. Во-вторых, это может быть репост другой записи.

маркет платформа

Благодаря сервису, рекламодателю не приходится заниматься поиском пабликов и общением с администраторами. Достаточно выполнить простые настройки: составить пост, указать время размещения и бюджет, выбрать тематику сообщества, целевой регион, пол и возраст аудитории. Затем система подберет перечень пабликов, соответствующих заданному таргетингу. А рекламодатель при необходимости может откорректировать готовый список. Рекламная запись публикуется автоматически – в заданное время.

Для каких целей подходит маркет-платформа

Сервис ВК является эффективным инструментом бренд-маркетинга, который помогает увеличить степень узнаваемости продвигаемого бренда. Однако при анализе подобранных сервисом сообществ необходимо обращать внимание на размещаемые в них посты, охват рекламных записей, содержание комментариев и качество подписчиков.

Маркет-платформа будет оптимальным вариантом, если вы хотите:

· Получить максимальный охват аудитории по относительно низкой цене.
· Повысить узнаваемость бренда.
· Предоставить аудитории информацию о новом продукте или услуге.
· Провести анонс мероприятия.
· Увеличить количество подписчиков вашего сообщества.
· Повысить степень вовлеченности постов.

Чтобы добиться высокой эффективности рекламных кампаний, рекомендуем вести собственную базу сообществ, дающих хорошую отдачу.

Преимущества маркет-платформы

1. Продвигать пост со стены сообщества можно неограниченное количество раз.
2. Ставка CPM ниже, чем в таргетированной рекламе.
3. Исключается человеческий фактор в лице недисциплинированных админов сообществ.

Недостатки

1. Малое число возможных форматов рекламы.
2. Ограниченный набор критериев поиска целевой аудитории.

маркет платформа

Использование маркет-платформы ВК целесообразно, если перед вами стоит цель повысить узнаваемость бренда и улучшить показатели вовлеченности. За небольшие деньги рекламодатель может получить очень большой охват аудитории. А для достижения лучших результатов не ленитесь проверять качество предлагаемых сервисом пабликов, а также адаптируйте рекламные посты под целевую аудиторию.

Один SMM-инструмент — хорошо, а полный набор — во много раз эффективнее. Хотите узнать, что лучше всего будет работать в следующем году для продвижения в соцсетях? Регистрируйтесь на мастер-класс по SMM-трендам >>>

тренды smm

Материалы по теме:

7 полезных инструментов поиска товаров для онлайн-продаж
Успешное ведение онлайн торговли – результат грамотного подхода к выбору продаваемых продуктов. В этом деле очень большую пользу способны принести специальные сервисы, лучшие из ...
Есть ли связь между красивыми фото в Instagram и качеством продукта?
Для зрителя есть. Какая? Зритель подсознательно ассоциирует фото и продукт, а потому вам нужно постараться над визуальным оформлением своего профиля. Ваш успех зависит не ...
Что такое IGTV? Как добавить часовое видео в Инстаграм ТВ №31 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
IGTV – нашумевшая опция Instagram, позволяющая загружать вертикальные видео, продолжительностью от 15 секунд до часа. Пользователи сами могут искать канал, подписываться на него, или ...
10 способов бесплатно увеличить количество подписчиков на YouTube
YouTube популярен, запускать видео на нем может любой, но успех продвижения зависит от множества факторов. И здесь пользователи всегда образуют иерархию: у одних больше ...
№5 как правильно делать призыв к действию, чтобы поднять активность в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Активность аудитории в ваших социальных сетях совсем низкая? Возможно, все дело в призывах? Вернее в одной небольшой тонкости, которая поможет вам правильно формулировать просьбы, ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как повысить лояльность подписчиков Вконтакте с помощью виджетов приветствия?

Как думаете, вопрос/просьба в толпу получит больше откликов, чем если спросить каждого лично? Виджеты Вконтакте придуманы для того, чтобы цеплять внимание пользователей, обращаясь [...]

Тренды SMM в 2018 году

Мобильная аудитория В 2018 году нужно продолжать ориентироваться на мобильную аудиторию или обратить свое внимание на данный сегмент тех руководителей сообществ, кто этого еще не [...]

Яндекс.Метрика