Маркет-платформа ВК – свежее решение для эффективной рекламы
Для продвижения бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» можно воспользоваться двумя инструментами:
1. Таргетированная реклама
2. Маркет-платформа
Первый вариант давно на слуху, он активно используется рекламодателями и показывает неплохие результаты – при условии грамотного подхода. А вот маркет-платформа ВК появилась сравнительно недавно и еще не успела завоевать широкую популярность среди целевых пользователей. Этот сервис в 2017 году пришел на смену Рекламной бирже «ВКонтакте» и предназначен для покупки рекламы на стенах в крупных сообществах. Используя маркет-платформу, рекламодатели имеют возможность закупать рекламу в двух форматах. Во-первых, это может быть запись, включающая в себя текстовое сообщение и вложения. Во-вторых, это может быть репост другой записи.
Благодаря сервису, рекламодателю не приходится заниматься поиском пабликов и общением с администраторами. Достаточно выполнить простые настройки: составить пост, указать время размещения и бюджет, выбрать тематику сообщества, целевой регион, пол и возраст аудитории. Затем система подберет перечень пабликов, соответствующих заданному таргетингу. А рекламодатель при необходимости может откорректировать готовый список. Рекламная запись публикуется автоматически – в заданное время.
Для каких целей подходит маркет-платформа
Сервис ВК является эффективным инструментом бренд-маркетинга, который помогает увеличить степень узнаваемости продвигаемого бренда. Однако при анализе подобранных сервисом сообществ необходимо обращать внимание на размещаемые в них посты, охват рекламных записей, содержание комментариев и качество подписчиков.
Маркет-платформа будет оптимальным вариантом, если вы хотите:
· Получить максимальный охват аудитории по относительно низкой цене.
· Повысить узнаваемость бренда.
· Предоставить аудитории информацию о новом продукте или услуге.
· Провести анонс мероприятия.
· Увеличить количество подписчиков вашего сообщества.
· Повысить степень вовлеченности постов.
Чтобы добиться высокой эффективности рекламных кампаний, рекомендуем вести собственную базу сообществ, дающих хорошую отдачу.
Преимущества маркет-платформы
1. Продвигать пост со стены сообщества можно неограниченное количество раз.
2. Ставка CPM ниже, чем в таргетированной рекламе.
3. Исключается человеческий фактор в лице недисциплинированных админов сообществ.
Недостатки
1. Малое число возможных форматов рекламы.
2. Ограниченный набор критериев поиска целевой аудитории.
Использование маркет-платформы ВК целесообразно, если перед вами стоит цель повысить узнаваемость бренда и улучшить показатели вовлеченности. За небольшие деньги рекламодатель может получить очень большой охват аудитории. А для достижения лучших результатов не ленитесь проверять качество предлагаемых сервисом пабликов, а также адаптируйте рекламные посты под целевую аудиторию.
Один SMM-инструмент — хорошо, а полный набор — во много раз эффективнее. Хотите узнать, что лучше всего будет работать в следующем году для продвижения в соцсетях? Регистрируйтесь на мастер-класс по SMM-трендам >>>
Добавить комментарий