Как использовать Facebook для поиска и исследования целевой аудитории. 7 полезных советов.

Просмотров : 2336

Услуги компаний, занимающихся исследованием целевых рынков, стоят немалых денег. Крупные международные корпорации готовы к таким расходам. Но как быть представителям малого бизнеса, особенно – начинающим?

Все очень просто. Просто возьмите нужную вам информацию и воспользуйтесь этими данными, причем абсолютно бесплатно. Тратить вам придется только время, да и то совсем немного. А помощником станет социальная сеть Facebook с 900 миллионами активных пользователей.

Для эффективного продвижения любого бизнеса необходимо:

· Четко понимать свои цели
· Знать своего «идеального клиента»
· Изучить предпочтения «идеального клиента»
· Узнать ключевые мотивы «идеального клиента»

На пару с Facebook вы без проблем достигнете желаемых результатов, а также досконально изучите свою аудиторию.

исследование целевой аудитории facebook

А теперь – ваши действия по пунктам:

1. Изучите профили и страницы, принадлежащие вашим подписчикам.
Нужная информация – место проживания, семейный статус, наличие и количество детей, хобби, любимые книги, фильмы, актуальный статус, ссылки на профили в других соцсетях.

2. Изучите статистику своей аудитории.
Нужная информация – демографические данные о подписчиках, их персональные предпочтения касательно типов ваших постов.

3. Воспользуйтесь конструктором рекламы Facebook.
Цель – определить охват целевого рынка вашего бизнеса.

4. Примените инструменты поиска Facebook.
Цель – найти пользователей, соответствующих вашему целевому рынку.

5. Используйте опросы Facebook.
Цель – задать подписчикам и друзьям вопросы о вашем или аналогичном продукте (где покупают, как применяют, как оценивают и т.д.).

6. Примените сервисы SurveyMonkey или Pop Survey.
Цель – задать вопросы целевой аудитории вне социальной сети Facebook.

7. Изучайте мини-ленту новостей Facebook.
Цель – постоянно анализировать контент, который может быть интересен вашим подписчикам.

исследование целевой аудитории facebook

Как видите, ничего сложного. Для понимания болей и потребностей аудитории вполне достаточно инструментов Facebook. А четко зная предпочтения и мотивы своего «идеального клиента», вы сможете создать «идеальный продукт».

Ну а чтобы представить его максимально ярко и подробно, вам не обойтись без создания видеоконтента. Чтобы научиться создавать и продвигать видео, которые вовлекают и продают, регистрируйтесь на мастер-класс «Как получать бесплатный целевой трафик из Youtube»

youtube

Материалы по теме:

Как набирать подписчиков, используя ManyChat
Новое видео рубрики #300сммсоветов, где Тимур Тажетдинов делиться хитростями продвижения и продаж в социальных сетях. Сегодня он расскажет о том, как набирать подписчиков, используя ManyChat. Если ...
Как найти нишу и выбрать продукт для онлайн-продаж
Непрерывный поиск новых продуктов – приоритетная задача для бизнеса в сфере электронной коммерции. Думаете, для успешных продаж и регулярного масштабирования достаточно просто отслеживать тренды? ...
Контент для Telegram: определяем полезность и даем ценность
Наиболее важный критерий любого контента – полезность. Это – способность вашего канала помогать в чем-то его подписчикам. О том, каким должен быть контент в ...
Зачем и как использовать UTM-метки?
Чем точнее аналитика, тем эффективнее работа над ошибками. Если у вас нет ошибок и кажется, что вы продвигаетесь планомерно, все равно используйте UTM-метки. Почему? ...
Лучшее время для публикаций в Telegram
Лучшее время для публикации постов в Telegram Как часто и в какое время выкладывать новый контент на своем канале? Строгих предписаний здесь нет. Динамика у ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика