Как создать свою контент-стратегию для Facebook, используя примеры конкурентов?

Просмотров : 2719

Целью любых исследований является не столько итоговый результат, сколько его дальнейшее использование в своих интересах. Если вы хотите расширить свою аудиторию в Facebook, изучите и примените на практике эту пошаговый алгоритм.

1. Находим наиболее успешные посты
2. Выясняем, что у них общего
3. Подстраиваем под себя
4. Анализируем показатели вовлеченности на страницах конкурентов
5. Настраиваем и тестируем свою стратегию

А теперь подробнее…

1. Поиск успешных постов

Вам следует изучить и сравнить посты, относящиеся к вашей сфере деятельности, посты ваших конкурентов, а также ваши собственные посты.

Рассчитайте степень вовлеченности по количеству взаимодействий (лайков, комментариев и т.д.). И если вас интересует какой-то один тип взаимодействий — вы можете отфильтровать все посты при помощи специальных сервисов.

контент план для facebook

2. Сравнение постов

На этом этапе вы проводите анализ успешных постов на предмет их схожести и различий. Не стоит пренебрегать глубоким изучением, если вы хотите сделать собственные посты более успешным, чем эти.

Сужайте запросы для поиска, находите другие успешные посты, изучайте их. В итоге вы должны понять, что из всего увиденного будет полезно для вашей стратегии продвижения.

3. Применение полученных сведений на практике

Накопленные ранее идеи необходимо дополнить собранными данными. Теперь вы точно знаете, с чего начать – презентуя ваш продукт или услугу целевой аудитории.

4. Анализ конкурентов

Какие посты показывают наибольшую эффективность на страницах лидеров вашей отрасли и на страницах прямых конкурентов?

Также проанализируйте облако ключевых слов, часто используемых в постах с высокими показателями вовлеченности. Сравнивайте показатели вовлеченности за разные периоды времени – для более точных результатов анализа. Определите лучшее время суток и часы для размещения постов.

контент план для facebook

5. Корректировка своей стратегии продвижения

В процессе разработке и «шлифовки» стратегии тестируйте все типы постов и оценивайте их эффективность. Не работает? – Меняйте! Работает? – Улучшайте!

Добиться успеха в соцсети Facebook можно только на собственном практическом опыте.

Хотите эффективно продвигаться не только на Facebook, но и на крупнейшем видеохостинге в мире? Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс и получите целых 3 действенных стратегии для раскрутки Youtube-канала до 100.000 подписчиков >>>

youtube

Материалы по теме:

Как выбрать социальные сети для бизнеса
https://www.youtube.com/watch?v=Es7kYAXhI3A Один из самых распространенных вопросов современного предпринимателя — “Какой социальной сетью стоит пользоваться для бизнеса?”. Вопрос непростой, и дать однозначный ответ на него невозможно. ...
Контент для интернет-магазина: как создать идеальное наполнение
Интернет-магазин – это ресурс, который создан для продаж товаров или услуг. Такой сайт не должен выполнять развлекательные функции. Аудитории нужна подробная и наглядная информация ...
5 способов использования вопросов в Instagram Stories.
Опция «Вопросы в Stories» дала дополнительную возможность воздействовать на подписчиков. Мы привели 5 нехитрых способов, которые помогут взять максимум пользы для продвижения своего бренда ...
SMM и SMO: в чем отличия?
Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, ...
9 шаблонов заголовков, которые повысят открываемость ваших публикаций.
Пишете ли вы статью, продающее письмо, лендинг, первое, что бросается в глаза – это заголовок. Если «тело» публикации не видно и картинка отсутствует, то ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как эффективно и без рисков общаться с администраторами каналов Telegram: скрипт

Договариваясь о взаимном пиаре, вы будете общаться с владельцами и администраторами каналов. От того, как вы выстроите это общение, будет зависеть успех вашей рекламы. Как мы уже п[...]

Яндекс.Метрика