Как создать свою контент-стратегию для Facebook, используя примеры конкурентов?

Просмотров : 2347

Целью любых исследований является не столько итоговый результат, сколько его дальнейшее использование в своих интересах. Если вы хотите расширить свою аудиторию в Facebook, изучите и примените на практике эту пошаговый алгоритм.

1. Находим наиболее успешные посты
2. Выясняем, что у них общего
3. Подстраиваем под себя
4. Анализируем показатели вовлеченности на страницах конкурентов
5. Настраиваем и тестируем свою стратегию

А теперь подробнее…

1. Поиск успешных постов

Вам следует изучить и сравнить посты, относящиеся к вашей сфере деятельности, посты ваших конкурентов, а также ваши собственные посты.

Рассчитайте степень вовлеченности по количеству взаимодействий (лайков, комментариев и т.д.). И если вас интересует какой-то один тип взаимодействий — вы можете отфильтровать все посты при помощи специальных сервисов.

контент план для facebook

2. Сравнение постов

На этом этапе вы проводите анализ успешных постов на предмет их схожести и различий. Не стоит пренебрегать глубоким изучением, если вы хотите сделать собственные посты более успешным, чем эти.

Сужайте запросы для поиска, находите другие успешные посты, изучайте их. В итоге вы должны понять, что из всего увиденного будет полезно для вашей стратегии продвижения.

3. Применение полученных сведений на практике

Накопленные ранее идеи необходимо дополнить собранными данными. Теперь вы точно знаете, с чего начать – презентуя ваш продукт или услугу целевой аудитории.

4. Анализ конкурентов

Какие посты показывают наибольшую эффективность на страницах лидеров вашей отрасли и на страницах прямых конкурентов?

Также проанализируйте облако ключевых слов, часто используемых в постах с высокими показателями вовлеченности. Сравнивайте показатели вовлеченности за разные периоды времени – для более точных результатов анализа. Определите лучшее время суток и часы для размещения постов.

контент план для facebook

5. Корректировка своей стратегии продвижения

В процессе разработке и «шлифовки» стратегии тестируйте все типы постов и оценивайте их эффективность. Не работает? – Меняйте! Работает? – Улучшайте!

Добиться успеха в соцсети Facebook можно только на собственном практическом опыте.

Хотите эффективно продвигаться не только на Facebook, но и на крупнейшем видеохостинге в мире? Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс и получите целых 3 действенных стратегии для раскрутки Youtube-канала до 100.000 подписчиков >>>

youtube

Материалы по теме:

Как использовать Facebook-пиксель для аналитики и продвижения?
В алгоритмах Facebook стабильно, пожалуй, только то, что они меняются. Вот и Марк Цукерберг пару месяцев назад анонсировал очередные изменения прямо в статусе на ...
Сенсорный маркетинг. Как продавать больше, воздействуя на органы чувств?
Промоутеры, которые суют визитки и вдогонку декламируют преимущества покупки того или иного продукта, часто вызывают раздражение. Предлагай они хоть самое высокое качество за бесценок. ...
Формы контента в телеграм для максимального вовлечения подписчиков
Формы контента в Telegram: как сделать пост, который вовлекает? Мессенджер Телеграм набирает обороты: количество пользователей к декабрю 2017 увеличилось до 180 миллионов, а средний возраст ...
Профессия smm-специалист: полный перечень обязанностей и компетенций менеджера социальных сетей
С бурным развитием интернет-технологий возникновение профессии smm-менеджера более, чем ожидаемо. Кто такой и чем занимается сммщик, мы расскажем в нашей статье. Те, кто уже ...
Как победить лень и начать действовать – Секрет самомотивации №33 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Рано или поздно наступает период, когда даже любимое дело надоедает. Это может быть временно, но когда у Вас серьезный бизнес, то позволять себе простои ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

Яндекс.Метрика