Как эффективно работать с Facebook в 2019 году.

Просмотров : 2071

Привлечение еще большего внимания к продвигаемому бренду – самая животрепещущая тема для маркетолога, работающего с Facebook. Каких-то особых секретов продвижения «для избранных» не существует. А очередные исследования дают все тот же результат: ключевым фактором в алгоритме ранжирования остается вовлеченность. Чем популярнее ваши посты – тем шире охват. Чем шире охват – тем меньше затрат на рекламу. Все очевидно. Осталось только найти рецепт идеального поста для Facebook, который бы вызвал интерес. Об этом – в нашем материале.

Какой тип поста является лучшим?

Прошедший год прошел под знаком видео. И в наступившем нет предпосылок к смене лидера. На посты такого типа чаще обращают внимание, их чаще досматривают и комментируют – то есть, повышают показатели вовлеченности. Посты с видео получают как минимум на 59% больше вовлеченности, чем посты других типов. Рекомендуемое соотношение типов контента для 2019 года: 70% видео сообщений, 20% изображений и 10% ссылок. Посты с видео и изображениями также могут содержать ссылки и призывы к действию.

эффективная работа facebook

Какое время лучше выбрать для публикаций?

Посты, публикуемые между 21:00 и 23:00 получают наибольшее количество просмотров. Однако многое зависит от конкретной целевой аудитории.

эффективная работа facebook

Лучшие дни недели для публикаций

Нужна вовлеченность аудитории? Не забывайте размещать посты по воскресеньям! Владельцы бизнеса часто не обращают внимания на этот нюанс и публикуют контент только в рабочие дни. Чтобы убедиться в эффективности публикаций в выходные, просто запланируйте посты на ближайший уикенд.

эффективная работа facebook

Оптимальная длительность видео в Facebook

Допустимый максимум для видеороликов в соцсети Facebook составляет 240 минут. При этом максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 4 Гб. Однако эти цифры вовсе не означают, что для повышения активности аудитории вам придется снимать полнометражные фильмы. Оптимальное значение продолжительности видео – от 3 до 5 минут.

эффективная работа facebook

С какой целью вы публикуетесь в соцсети?

Согласно исследованию, проведенному New York Times, люди делятся информацией в сети Интернет по пяти основным причинам:
1. Чтобы радовать других пользователей интересным и полезным контентом.
2. Для «поиска себя».
3. С целью развития отношений.
4. Для самореализации.
5. С целью распространения информации о продуктах и брендах.

эффективная работа facebook

Ключом к повышению вовлеченности в Facebook является максимальная концентрация на предложении – как и в любой маркетинговой стратегии. «Воспитывайте» свою целевую аудиторию, делитесь с ней ценным контентом, делайте это красиво и никогда не забывайте о предпочтениях ваших читателей.

Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по трендам SMM, чтобы грамотно использовать ресурсы и получать отличный результат.

тренды smm

Материалы по теме:

Все об авторассылках во Вконтакте: как создавать и доставлять цепочки писем.
Массовая ручная рассылка во Вконтакте ограничивалась лимитами сообщений. Теперь, когда есть авторассылка, администраторы сообществ могут быть уверены, что их месседж гарантировано дойдет до каждого ...
Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 3)
Сегодня мы представим завершающую часть нашего материала – еще 5 полезных советов для массового захвата лайков, которые доступны и подойдут абсолютно каждому — будь ...
SMM в 2018: тренды и прогнозы для эффективного продвижения
Социальные сети растут и меняются. Во многом это происходит за счет смартфонов и мобильного интернета. По подсчетам eMarketer, на конец 2017 в соцсетях зарегистрированы ...
№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже существующих ...
Что нового у Facebook?
Многие хотели, чтоб в Facebook появилась кнопка «Dislike», но разработчики решили не быть столь категоричными и ввели демократичное «Downvote» в виде белой стрелки, направленной ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№12 Как узнать, чего хотят клиенты, используя опросник #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Чтобы подписчик хотел оставаться на вашей странице, достаточно наполнять ее интересным и полезным контентом. Согласитесь, каждый день пачками генерировать новые идеи сложно. Мы при[...]

Сенсорный маркетинг. Как продавать больше, воздействуя на органы чувств?

Промоутеры, которые суют визитки и вдогонку декламируют преимущества покупки того или иного продукта, часто вызывают раздражение. Предлагай они хоть самое высокое качество за бесце[...]

Как оформить канал в Telegram

По одежке встречают не только вас. От того насколько привлекательно оформлены ваши социальные сети или канал в Telegram, будут зависеть очень важные показатели. Например, конверсия[...]

Яндекс.Метрика