Как эффективно работать с Facebook в 2019 году.

Просмотров : 2746

Привлечение еще большего внимания к продвигаемому бренду – самая животрепещущая тема для маркетолога, работающего с Facebook. Каких-то особых секретов продвижения «для избранных» не существует. А очередные исследования дают все тот же результат: ключевым фактором в алгоритме ранжирования остается вовлеченность. Чем популярнее ваши посты – тем шире охват. Чем шире охват – тем меньше затрат на рекламу. Все очевидно. Осталось только найти рецепт идеального поста для Facebook, который бы вызвал интерес. Об этом – в нашем материале.

Какой тип поста является лучшим?

Прошедший год прошел под знаком видео. И в наступившем нет предпосылок к смене лидера. На посты такого типа чаще обращают внимание, их чаще досматривают и комментируют – то есть, повышают показатели вовлеченности. Посты с видео получают как минимум на 59% больше вовлеченности, чем посты других типов. Рекомендуемое соотношение типов контента для 2019 года: 70% видео сообщений, 20% изображений и 10% ссылок. Посты с видео и изображениями также могут содержать ссылки и призывы к действию.

эффективная работа facebook

Какое время лучше выбрать для публикаций?

Посты, публикуемые между 21:00 и 23:00 получают наибольшее количество просмотров. Однако многое зависит от конкретной целевой аудитории.

эффективная работа facebook

Лучшие дни недели для публикаций

Нужна вовлеченность аудитории? Не забывайте размещать посты по воскресеньям! Владельцы бизнеса часто не обращают внимания на этот нюанс и публикуют контент только в рабочие дни. Чтобы убедиться в эффективности публикаций в выходные, просто запланируйте посты на ближайший уикенд.

эффективная работа facebook

Оптимальная длительность видео в Facebook

Допустимый максимум для видеороликов в соцсети Facebook составляет 240 минут. При этом максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 4 Гб. Однако эти цифры вовсе не означают, что для повышения активности аудитории вам придется снимать полнометражные фильмы. Оптимальное значение продолжительности видео – от 3 до 5 минут.

эффективная работа facebook

С какой целью вы публикуетесь в соцсети?

Согласно исследованию, проведенному New York Times, люди делятся информацией в сети Интернет по пяти основным причинам:
1. Чтобы радовать других пользователей интересным и полезным контентом.
2. Для «поиска себя».
3. С целью развития отношений.
4. Для самореализации.
5. С целью распространения информации о продуктах и брендах.

эффективная работа facebook

Ключом к повышению вовлеченности в Facebook является максимальная концентрация на предложении – как и в любой маркетинговой стратегии. «Воспитывайте» свою целевую аудиторию, делитесь с ней ценным контентом, делайте это красиво и никогда не забывайте о предпочтениях ваших читателей.

Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по трендам SMM, чтобы грамотно использовать ресурсы и получать отличный результат.

тренды smm

Материалы по теме:

Есть ли связь между красивыми фото в Instagram и качеством продукта?
Для зрителя есть. Какая? Зритель подсознательно ассоциирует фото и продукт, а потому вам нужно постараться над визуальным оформлением своего профиля. Ваш успех зависит не ...
Как «перекачать» аудиторию из соцсетей в ваш Telegram?
В наше время трудно найти человека, который не пользуется социальными сетями. У каждого из нас есть свои аккаунты, находящиеся на разной степени развития. У ...
7 полезных инструментов поиска товаров для онлайн-продаж
Успешное ведение онлайн торговли – результат грамотного подхода к выбору продаваемых продуктов. В этом деле очень большую пользу способны принести специальные сервисы, лучшие из ...
Как выбрать прибыльную тему для канала в Telegram
Рассмотрим тематические каналы и топ-5 рентабельных ниш в мире. Есть один известный человек, благодаря которому я начал свой путь. Его зовут Джим Рон. У ...
Обзор площадок для проведения вебинара
Специализированные сервисы для вебинаров и видеоконференций пользуются огромным спросом. Разумеется, из-за повышенного спроса в этой отрасли присутствует серьезная конкуренция. Чтобы попасть в число лучших, ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№17 От чего зависит вирусность вашего поста в соц.сетях? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Публикуя посты на своей странице в Facebook, вы наверняка замечали, что не все из них видны в ленте новостей. Вы каждый раз со всей ответственностью подбираете интересный контент, [...]

Яндекс.Метрика