Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 1
Перед запуском рассылки по электронной почте вы решаете массу мелких задач, имеющих отнюдь не маленькую важность. Первым делом тщательно вычитываете и редактируете текст письма, затем размышляете над убедительным призывом к действию, возитесь с почтовыми настройками, а также продумываете эффективные антиспам-действия. Кстати, если ошибки обнаружены уже после начала рассылки, исправить их невозможно. К сожалению…
Чтобы не учиться на собственных ошибках, советуем ознакомиться с этим полезным пошаговым чек-листом. Он поможет вам создавать безупречные E-mail рассылки и достигать поставленных целей.
Какие задачи решает рассылка?
В первую очередь – создаваемая рассылка должна быть элементом глобальной контент-стратегии, а не разовым экспериментом из серии «интересно, что получится». В рамках общей стратегии цели рассылки могут быть разными – от банального сбора E-mail адресов до привлечения целевых клиентов. А высокие (или не очень) показатели «открываемости» вашего письма должны быть не самоцелью, а статистическими данными, необходимым для корректировки вашей стратегии.
Что насчет контента?
Работа с содержимым рассылок должна вестись постоянно. Как мы уже говорили, отправка писем – это не разовое действие. Поэтому каждая последующая рассылка не должна содержать в себе недочетов предыдущих. Собирайте полезный для вас контент в непрерывном режиме: делайте закладки в блогах, мониторьте социальные сети, глубже изучайте темы, интересующие вашу целевую аудиторию.
Оформлению письма – особое внимание!
Продуманный шаблон является залогом успешной E-mail рассылки. Главное – выдержать «золотую середину» между кричащей яркостью и сухим минимализмом. Дизайн используемого шаблона должен быть функциональным, то есть – облегчать чтение текста и просмотр изображений. И не забудьте об адаптации под мобильные устройства! Со смартфонов и планшетов с вашей рассылкой будут знакомиться около 50% пользователей. Первое время можно обойтись готовыми решениями, а в дальнейшем постарайтесь создать идеальный шаблон конкретно для вашего бизнеса.
Подумаем о размере
Убедитесь, что используемый вами шаблон вписывается в стандартную ширину 600 пикселей. Это послужит гарантией нормальной «читабельности» письма на любых устройствах. Что касается высоты, то здесь ограничения как таковые отсутствуют. Надо лишь помнить, что письма-полотна редко дочитывают до конца.
Интересный текст + качественные изображения
В основе любой рассылки лежит контент – текстовый и графический. Эту составляющую ваших писем необходимо доводить до совершенства. Многократные вычитки и корректировки, устранение опечаток, форматирование текста, просмотры с разных устройств, подбор и редактирование изображений, разработка тематической инфографики – все эти виды работ являются обязательными при подготовке письма.
Работаем над персонализацией
Лучшая рассылка – это отправка «личных» писем. У каждого получателя должно сложиться впечатление, что письмо было отправлено ему персонально. Такого эффекта можно добиться, если сегментировать рассылки и пользоваться смарт контентом. Тогда каждая из категорий ваших клиентов получит «заточенное» под нее письмо. Покупатели увидят информацию о скидках, партнеры – о новых условиях сотрудничества и т.д.
Хотите использовать все способы работы с целевой аудиторией? Активно продвигайтесь в социальных сетях! Приходите на мастер-класс по трендам SMM и получите самые актуальные инструменты для работы >>>
Добавить комментарий