Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 2

Просмотров : 2656

В первой части мы уже разобрали оформление и наполнение письма, которое позволит сделать вашу рассылку интересной, открываемой и вовлекающей.

Сегодня у нас новая порция рекомендаций: уже не таких «творческих», но все еще очень и очень важных.

Имя отправителя + тема

Практика E-mail рассылок показывает, что получатели чаще открывают электронные письма и переходят по ссылкам, когда в строке «От кого» указано имя отправителя. Если сомневаетесь, просто проведите A/B тестирование. Желательно, чтобы имя отправителя было узнаваемым для самих получателей. С темой чуть сложнее. Но если обобщить, то она должна быть краткой и ценной в глазах целевой аудитории. Кстати, некоторые отличные письма для рассылок были отправлены с незамысловатой темой «Эй!». В любом случае, без тестов и здесь не обойтись.

идеальная e-mail рассылка

Не забываем про alt-текст

Этот момент многие упускают из виду, хотя он крайне полезен. Alt-текст (альтернативный текст) представляет собой описание любого изображения, которое отображается в то время, когда изображение еще не загружено. Особенно важен alt-текст в том случае, когда изображение в письме является призывом к действию. Тогда без альтернативного текста о высоких показателях конверсии можно забыть.

идеальная e-mail рассылка

Что по поводу легальности?

До нажатия кнопки «Отправить» убедитесь в том, что ваша рассылка не нарушает действующие законы. В письмах, которые получают пользователи, должна быть предусмотрена возможность отписаться от рассылки (требование CAN-SPAM). А другой закон о конфиденциальности – GDPR – допускает отправку писем только тем пользователям, которые сами сделали соответствующий выбор.

Обязательное тестирование

Не все почтовые клиенты одинаково читают код электронной почты. К примеру, письмо отлично отображается на Gmail в браузере Chrome, но при этом совершенно нечитабельно в Outlook. Чтобы не допустить таких проколов, до старта рассылки проверьте тестовые письма во всех популярных браузерах и E-mail клиентах.

идеальная e-mail рассылка

Запуск рассылки

Вот и настал момент истины! До нажатия заветной кнопки, запускающей старт E-mail рассылки, еще раз проверьте юридическое соответствие и наличие всех фирменных атрибутов.

идеальная e-mail рассылка

Анализ результатов + корректировка
Достигла ли рассылка изначально поставленных целей? Какие элементы письма вызвали наиболее активный отклик у пользователей? Что насчет показателей «открываемости» и отписок? Анализируя полученные данные, вы можете существенно улучшить свою следующую E-mail рассылку.

Каким бы ни были отличными ваши рассылки, помните – максимального охвата и вовлечения можно достичь только комплексным подходом. Приходите на мастер-класс по трендам SMM и получите самые актуальные инструменты для работы >>>

Материалы по теме:

Как разговорить подписчиков и увеличить вовлеченность в Инстаграм?
На что только ни идут блогеры, чтобы поддержать вовлеченность своих подписчиков: экспериментируют со внешностью, делают рискованные фотографии, даже пишут о подробностях личной жизни. "Разогреть" ...
Какая продолжительность видео в соцсетях оптимальна?
Когда речь заходит о контенте, важно помнить, что он должен быть не только актуальным для вашей целевой аудитории, но и удобным для восприятия. 15 ...
15 способов поднять вовлеченность в Facebook.
Вовлеченность – один из факторов, определяющий количество продаж. Если вовлеченность падает, а стратегия продвижения остается без корректировок, вы или не достигнете поставленных целей совсем, ...
Виды таргетированной рекламы Вконтакте: что эффективнее для продвижения?
Виды таргетированной рекламы Вконтакте Слово «таргет» в переводе с английского обозначает «цель». Один из самых точных видов рекламы в социальных сетях – таргетированная, то есть ...
Как составить конверсионный рекламный пост в Telegram
Никто не запускает рекламу для развлечения. Главная ее цель – привести клиентов, то есть получить продажи. Есть и промежуточные цели – на пути от ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика