Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 2
В первой части мы уже разобрали оформление и наполнение письма, которое позволит сделать вашу рассылку интересной, открываемой и вовлекающей.
Сегодня у нас новая порция рекомендаций: уже не таких «творческих», но все еще очень и очень важных.
Имя отправителя + тема
Практика E-mail рассылок показывает, что получатели чаще открывают электронные письма и переходят по ссылкам, когда в строке «От кого» указано имя отправителя. Если сомневаетесь, просто проведите A/B тестирование. Желательно, чтобы имя отправителя было узнаваемым для самих получателей. С темой чуть сложнее. Но если обобщить, то она должна быть краткой и ценной в глазах целевой аудитории. Кстати, некоторые отличные письма для рассылок были отправлены с незамысловатой темой «Эй!». В любом случае, без тестов и здесь не обойтись.
Не забываем про alt-текст
Этот момент многие упускают из виду, хотя он крайне полезен. Alt-текст (альтернативный текст) представляет собой описание любого изображения, которое отображается в то время, когда изображение еще не загружено. Особенно важен alt-текст в том случае, когда изображение в письме является призывом к действию. Тогда без альтернативного текста о высоких показателях конверсии можно забыть.
Что по поводу легальности?
До нажатия кнопки «Отправить» убедитесь в том, что ваша рассылка не нарушает действующие законы. В письмах, которые получают пользователи, должна быть предусмотрена возможность отписаться от рассылки (требование CAN-SPAM). А другой закон о конфиденциальности – GDPR – допускает отправку писем только тем пользователям, которые сами сделали соответствующий выбор.
Обязательное тестирование
Не все почтовые клиенты одинаково читают код электронной почты. К примеру, письмо отлично отображается на Gmail в браузере Chrome, но при этом совершенно нечитабельно в Outlook. Чтобы не допустить таких проколов, до старта рассылки проверьте тестовые письма во всех популярных браузерах и E-mail клиентах.
Запуск рассылки
Вот и настал момент истины! До нажатия заветной кнопки, запускающей старт E-mail рассылки, еще раз проверьте юридическое соответствие и наличие всех фирменных атрибутов.
Анализ результатов + корректировка
Достигла ли рассылка изначально поставленных целей? Какие элементы письма вызвали наиболее активный отклик у пользователей? Что насчет показателей «открываемости» и отписок? Анализируя полученные данные, вы можете существенно улучшить свою следующую E-mail рассылку.
Каким бы ни были отличными ваши рассылки, помните – максимального охвата и вовлечения можно достичь только комплексным подходом. Приходите на мастер-класс по трендам SMM и получите самые актуальные инструменты для работы >>>
Добавить комментарий