Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 2

Просмотров : 2726

В первой части мы уже разобрали оформление и наполнение письма, которое позволит сделать вашу рассылку интересной, открываемой и вовлекающей.

Сегодня у нас новая порция рекомендаций: уже не таких «творческих», но все еще очень и очень важных.

Имя отправителя + тема

Практика E-mail рассылок показывает, что получатели чаще открывают электронные письма и переходят по ссылкам, когда в строке «От кого» указано имя отправителя. Если сомневаетесь, просто проведите A/B тестирование. Желательно, чтобы имя отправителя было узнаваемым для самих получателей. С темой чуть сложнее. Но если обобщить, то она должна быть краткой и ценной в глазах целевой аудитории. Кстати, некоторые отличные письма для рассылок были отправлены с незамысловатой темой «Эй!». В любом случае, без тестов и здесь не обойтись.

идеальная e-mail рассылка

Не забываем про alt-текст

Этот момент многие упускают из виду, хотя он крайне полезен. Alt-текст (альтернативный текст) представляет собой описание любого изображения, которое отображается в то время, когда изображение еще не загружено. Особенно важен alt-текст в том случае, когда изображение в письме является призывом к действию. Тогда без альтернативного текста о высоких показателях конверсии можно забыть.

идеальная e-mail рассылка

Что по поводу легальности?

До нажатия кнопки «Отправить» убедитесь в том, что ваша рассылка не нарушает действующие законы. В письмах, которые получают пользователи, должна быть предусмотрена возможность отписаться от рассылки (требование CAN-SPAM). А другой закон о конфиденциальности – GDPR – допускает отправку писем только тем пользователям, которые сами сделали соответствующий выбор.

Обязательное тестирование

Не все почтовые клиенты одинаково читают код электронной почты. К примеру, письмо отлично отображается на Gmail в браузере Chrome, но при этом совершенно нечитабельно в Outlook. Чтобы не допустить таких проколов, до старта рассылки проверьте тестовые письма во всех популярных браузерах и E-mail клиентах.

идеальная e-mail рассылка

Запуск рассылки

Вот и настал момент истины! До нажатия заветной кнопки, запускающей старт E-mail рассылки, еще раз проверьте юридическое соответствие и наличие всех фирменных атрибутов.

идеальная e-mail рассылка

Анализ результатов + корректировка
Достигла ли рассылка изначально поставленных целей? Какие элементы письма вызвали наиболее активный отклик у пользователей? Что насчет показателей «открываемости» и отписок? Анализируя полученные данные, вы можете существенно улучшить свою следующую E-mail рассылку.

Каким бы ни были отличными ваши рассылки, помните – максимального охвата и вовлечения можно достичь только комплексным подходом. Приходите на мастер-класс по трендам SMM и получите самые актуальные инструменты для работы >>>

Материалы по теме:

Советы по использованию Facebook Live для бизнеса В2В.
Facebook Live дает компаниям все условия для создания видеоконтента, который привлекает подписчиков и конвертирует их в покупателей. Теперь каждый может использовать Facebook Live для ...
Как создать эффективный рекламный пост в Telegram?
Один из способов бесплатного продвижения вашего канала — это эффективный рекламный пост. Если правильно его подготовить и разместить в другом канале, он обратит на ...
Заработок в YouTube: топ-5 существующих способов + бонус
Соцсети – место, где сегодня с нуля можно заработать больше, чем на некоторых должностях, к которым люди идут годами. Более того, можно работать удаленно ...
Лучшее время для публикаций в Telegram
Лучшее время для публикации постов в Telegram Как часто и в какое время выкладывать новый контент на своем канале? Строгих предписаний здесь нет. Динамика у ...
Фишки, которые помогут сделать большие чеки на продажах в Instagram
С марта по сентябрь 2017 бизнес-сообщество в Instagram увеличилось в два раза. Представьте, какие невероятные возможности для продаж открывает вам платформа, публика которой сама ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

SMM и SMO: в чем отличия?

Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, но использ[...]

Яндекс.Метрика