Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 2

Просмотров : 2664

В первой части мы уже разобрали оформление и наполнение письма, которое позволит сделать вашу рассылку интересной, открываемой и вовлекающей.

Сегодня у нас новая порция рекомендаций: уже не таких «творческих», но все еще очень и очень важных.

Имя отправителя + тема

Практика E-mail рассылок показывает, что получатели чаще открывают электронные письма и переходят по ссылкам, когда в строке «От кого» указано имя отправителя. Если сомневаетесь, просто проведите A/B тестирование. Желательно, чтобы имя отправителя было узнаваемым для самих получателей. С темой чуть сложнее. Но если обобщить, то она должна быть краткой и ценной в глазах целевой аудитории. Кстати, некоторые отличные письма для рассылок были отправлены с незамысловатой темой «Эй!». В любом случае, без тестов и здесь не обойтись.

идеальная e-mail рассылка

Не забываем про alt-текст

Этот момент многие упускают из виду, хотя он крайне полезен. Alt-текст (альтернативный текст) представляет собой описание любого изображения, которое отображается в то время, когда изображение еще не загружено. Особенно важен alt-текст в том случае, когда изображение в письме является призывом к действию. Тогда без альтернативного текста о высоких показателях конверсии можно забыть.

идеальная e-mail рассылка

Что по поводу легальности?

До нажатия кнопки «Отправить» убедитесь в том, что ваша рассылка не нарушает действующие законы. В письмах, которые получают пользователи, должна быть предусмотрена возможность отписаться от рассылки (требование CAN-SPAM). А другой закон о конфиденциальности – GDPR – допускает отправку писем только тем пользователям, которые сами сделали соответствующий выбор.

Обязательное тестирование

Не все почтовые клиенты одинаково читают код электронной почты. К примеру, письмо отлично отображается на Gmail в браузере Chrome, но при этом совершенно нечитабельно в Outlook. Чтобы не допустить таких проколов, до старта рассылки проверьте тестовые письма во всех популярных браузерах и E-mail клиентах.

идеальная e-mail рассылка

Запуск рассылки

Вот и настал момент истины! До нажатия заветной кнопки, запускающей старт E-mail рассылки, еще раз проверьте юридическое соответствие и наличие всех фирменных атрибутов.

идеальная e-mail рассылка

Анализ результатов + корректировка
Достигла ли рассылка изначально поставленных целей? Какие элементы письма вызвали наиболее активный отклик у пользователей? Что насчет показателей «открываемости» и отписок? Анализируя полученные данные, вы можете существенно улучшить свою следующую E-mail рассылку.

Каким бы ни были отличными ваши рассылки, помните – максимального охвата и вовлечения можно достичь только комплексным подходом. Приходите на мастер-класс по трендам SMM и получите самые актуальные инструменты для работы >>>

Материалы по теме:

№29 Инстаграм сторис для продвижения вашего аккаунта в Instagram #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
С помощью Stories вы можете напомнить о себе подписчикам даже в том случае, если они давно не заходили на ваш профиль. Как сделать, чтобы ...
Что такое Гивэвей Giveaway в Инстаграм: типы Гивэвеев №30 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
С одной стороны, гивэвеи – кратчайший путь к увеличению количества подписчиков. С другой, если новые подписчики по итогу розыгрыша будут так же массово отписываться, ...
Как заработать на YouTube в 2018 году?
Недавно видео хостинг YouTube поменял требования к монетизации. Это коснулось не только новых каналов, но и тех, которые уже были подключены к партнёрской программе. ...
№4 Самый сильный совет от Ryan Deiss по продвижению в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Сегодня мы хотим поделиться с вами с крутейшим советом по продвижению бизнеса в социальных сетях. И это совет от самого Райана Дайса - основателя ...
Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 3)
Сегодня мы представим завершающую часть нашего материала – еще 5 полезных советов для массового захвата лайков, которые доступны и подойдут абсолютно каждому — будь ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

№9 Как делать продажи в социальных сетях через Чат-боты #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Не секрет, что основы инфобизнеса задаются Америкой, но эффективно работают и в рунете. В этом видео я хочу поделиться одним из трендов, о которых узнал на конференции «Traffic&[...]

№5 как правильно делать призыв к действию, чтобы поднять активность в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Активность аудитории в ваших социальных сетях совсем низкая? Возможно, все дело в призывах? Вернее в одной небольшой тонкости, которая поможет вам правильно формулировать просьбы, [...]

Яндекс.Метрика