Как создавать отличный контент. 5 полезных привычек успешных авторов
Более 90% представителей отрасли B2B используют контент-маркетинг как часть своей общей маркетинговой стратегии. Однако далеко не весь создаваемый ими контент можно назвать первоклассным или, по крайней мере, полезным. А большое число начинающих и продвинутых авторов хотели бы качественно улучшить свои навыки, но не могут найти условного «гуру», у которого можно учиться. Возможно, существуют какие-то универсальные рекомендации, опираясь на которые, можно создавать ценный контент?
Безусловно! Просто изучите привычки успешных авторов и сделайте их своими. Здесь мы не станем рассуждать о том, насколько важно писать 50-100-500 слов ежедневно и о прочих очевидных вещах. Мы выделим только самые действенные привычки, о которых вы могли не догадываться.
1. Разработайте свой собственный стиль
Примите как данность: вы не единственный разработчик контента в своей отрасли. Десятки и сотни таких же авторов работают в той же сфере и схожей технике. Но вы можете выделиться среди «себе подобных» одним из доступных методов – создав и отшлифовав собственный стиль. Это может быть манера изложения, способ подачи новостей, собственный взгляд на излагаемую информацию.
Помните: читатель знакомится с вашим контентом, чтобы получить интересующие его сведения. А возвращается вновь, чтобы продолжить знакомство с вами – как с заинтересовавшей его личностью.
2. Определите свой KPI
Ключевой показатель производительности – это достаточно четкий индикатор, указывающий на соответствие реальных результатов изначальным ожиданиями. Интернет слишком велик для того, чтобы ваша аудитория быстро вас нашла. Вот почему даже самый качественный контент нуждается в оптимизации. Современные KPI включают в себя трафик из социальных сетей, органические и прямые переходы. Сделайте выбор в пользу одного из видов трафика (для начала – хотя бы одного) и оптимизируйте свой контент под его требования.
3. Социализируйте себя как автора
Самые успешные создатели контента тоже у кого-то учились, черпая свое вдохновение из этих источников. Научитесь прислушиваться к идеям других людей, не зацикливаясь только на своих мыслях и убеждениях. Находите лидеров своей отрасли в Facebook, Twitter, LinkedIn, других социальных сетях – чтобы наладить общение и научиться новому.
4. Не комментируйте, а предлагайте решения
Читатели наверняка запомнят ваш контент, если поймут его реальную ценность. Им не очень интересно просто выслушивать ваше мнение: они читают, чтобы удовлетворить потребность в конкретной, полезной для себя информации. Всегда старайтесь выстраивать свой контент таким образом, чтобы пользователи могли извлечь из него урок.
5. Проявляйте любопытство
Лидеры мнений – всегда любознательны. Они готовы не только делиться ценной информацией, но и потреблять ее в больших объемах. Такой подход помогает выявить наиболее актуальные проблемы, требующие качественного решения. Кроме того, таким способом авторы учатся критическому восприятию потребляемого контента.
Содержание контента — это невероятно важно. Но также важна его форма и то, кто и как его будет продвигать. Хотите быть во всеоружии в 2019-м? Регистрируйтесь на мастер-класс по SMM-трендам >>>
Добавить комментарий