Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Как создавать отличный контент. 5 полезных привычек успешных авторов

 
Просмотров : 694

Более 90% представителей отрасли B2B используют контент-маркетинг как часть своей общей маркетинговой стратегии. Однако далеко не весь создаваемый ими контент можно назвать первоклассным или, по крайней мере, полезным. А большое число начинающих и продвинутых авторов хотели бы качественно улучшить свои навыки, но не могут найти условного «гуру», у которого можно учиться. Возможно, существуют какие-то универсальные рекомендации, опираясь на которые, можно создавать ценный контент?

Безусловно! Просто изучите привычки успешных авторов и сделайте их своими. Здесь мы не станем рассуждать о том, насколько важно писать 50-100-500 слов ежедневно и о прочих очевидных вещах. Мы выделим только самые действенные привычки, о которых вы могли не догадываться.

1. Разработайте свой собственный стиль
Примите как данность: вы не единственный разработчик контента в своей отрасли. Десятки и сотни таких же авторов работают в той же сфере и схожей технике. Но вы можете выделиться среди «себе подобных» одним из доступных методов – создав и отшлифовав собственный стиль. Это может быть манера изложения, способ подачи новостей, собственный взгляд на излагаемую информацию.

Помните: читатель знакомится с вашим контентом, чтобы получить интересующие его сведения. А возвращается вновь, чтобы продолжить знакомство с вами – как с заинтересовавшей его личностью.

контент

2. Определите свой KPI
Ключевой показатель производительности – это достаточно четкий индикатор, указывающий на соответствие реальных результатов изначальным ожиданиями. Интернет слишком велик для того, чтобы ваша аудитория быстро вас нашла. Вот почему даже самый качественный контент нуждается в оптимизации. Современные KPI включают в себя трафик из социальных сетей, органические и прямые переходы. Сделайте выбор в пользу одного из видов трафика (для начала – хотя бы одного) и оптимизируйте свой контент под его требования.

3. Социализируйте себя как автора
Самые успешные создатели контента тоже у кого-то учились, черпая свое вдохновение из этих источников. Научитесь прислушиваться к идеям других людей, не зацикливаясь только на своих мыслях и убеждениях. Находите лидеров своей отрасли в Facebook, Twitter, LinkedIn, других социальных сетях – чтобы наладить общение и научиться новому.

контент

4. Не комментируйте, а предлагайте решения
Читатели наверняка запомнят ваш контент, если поймут его реальную ценность. Им не очень интересно просто выслушивать ваше мнение: они читают, чтобы удовлетворить потребность в конкретной, полезной для себя информации. Всегда старайтесь выстраивать свой контент таким образом, чтобы пользователи могли извлечь из него урок.

5. Проявляйте любопытство
Лидеры мнений – всегда любознательны. Они готовы не только делиться ценной информацией, но и потреблять ее в больших объемах. Такой подход помогает выявить наиболее актуальные проблемы, требующие качественного решения. Кроме того, таким способом авторы учатся критическому восприятию потребляемого контента.

контент

Содержание контента — это невероятно важно. Но также важна его форма и то, кто и как его будет продвигать. Хотите быть во всеоружии в 2019-м? Регистрируйтесь на мастер-класс по SMM-трендам >>>

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

Что такое IGTV? Как добавить часовое видео в Инстаграм ТВ №31 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

IGTV – нашумевшая опция Instagram, позволяющая загружать вертикальные видео, продолжительностью от 15 секунд до часа. Пользователи сами могут искать канал, подписываться на него, и[...]

Видеомаркетинг: какие видео показывать на каждом этапе воронки продаж, чтобы по итогу клиент принял решение сделать заказ?

Видеомаркетинг – движущая сила продаж. Он облегчает потенциальным клиентам процесс принятия решений. Все потому, что наш мозг визуальные образы обрабатывает в 60 000 раз быстрее, ч[...]

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика