Как создавать отличный контент. 5 полезных привычек успешных авторов

Просмотров : 2567

Более 90% представителей отрасли B2B используют контент-маркетинг как часть своей общей маркетинговой стратегии. Однако далеко не весь создаваемый ими контент можно назвать первоклассным или, по крайней мере, полезным. А большое число начинающих и продвинутых авторов хотели бы качественно улучшить свои навыки, но не могут найти условного «гуру», у которого можно учиться. Возможно, существуют какие-то универсальные рекомендации, опираясь на которые, можно создавать ценный контент?

Безусловно! Просто изучите привычки успешных авторов и сделайте их своими. Здесь мы не станем рассуждать о том, насколько важно писать 50-100-500 слов ежедневно и о прочих очевидных вещах. Мы выделим только самые действенные привычки, о которых вы могли не догадываться.

1. Разработайте свой собственный стиль
Примите как данность: вы не единственный разработчик контента в своей отрасли. Десятки и сотни таких же авторов работают в той же сфере и схожей технике. Но вы можете выделиться среди «себе подобных» одним из доступных методов – создав и отшлифовав собственный стиль. Это может быть манера изложения, способ подачи новостей, собственный взгляд на излагаемую информацию.

Помните: читатель знакомится с вашим контентом, чтобы получить интересующие его сведения. А возвращается вновь, чтобы продолжить знакомство с вами – как с заинтересовавшей его личностью.

контент

2. Определите свой KPI
Ключевой показатель производительности – это достаточно четкий индикатор, указывающий на соответствие реальных результатов изначальным ожиданиями. Интернет слишком велик для того, чтобы ваша аудитория быстро вас нашла. Вот почему даже самый качественный контент нуждается в оптимизации. Современные KPI включают в себя трафик из социальных сетей, органические и прямые переходы. Сделайте выбор в пользу одного из видов трафика (для начала – хотя бы одного) и оптимизируйте свой контент под его требования.

3. Социализируйте себя как автора
Самые успешные создатели контента тоже у кого-то учились, черпая свое вдохновение из этих источников. Научитесь прислушиваться к идеям других людей, не зацикливаясь только на своих мыслях и убеждениях. Находите лидеров своей отрасли в Facebook, Twitter, LinkedIn, других социальных сетях – чтобы наладить общение и научиться новому.

контент

4. Не комментируйте, а предлагайте решения
Читатели наверняка запомнят ваш контент, если поймут его реальную ценность. Им не очень интересно просто выслушивать ваше мнение: они читают, чтобы удовлетворить потребность в конкретной, полезной для себя информации. Всегда старайтесь выстраивать свой контент таким образом, чтобы пользователи могли извлечь из него урок.

5. Проявляйте любопытство
Лидеры мнений – всегда любознательны. Они готовы не только делиться ценной информацией, но и потреблять ее в больших объемах. Такой подход помогает выявить наиболее актуальные проблемы, требующие качественного решения. Кроме того, таким способом авторы учатся критическому восприятию потребляемого контента.

контент

Содержание контента — это невероятно важно. Но также важна его форма и то, кто и как его будет продвигать. Хотите быть во всеоружии в 2019-м? Регистрируйтесь на мастер-класс по SMM-трендам >>>

Материалы по теме:

Как выбрать главную соцсеть для вашего бизнеса?
Результаты продвижения зависят и от площадки. Если вы читали статью об ошибках новичков в smm, то помните, что одна из них – желание охватить ...
Тайм-менеджмент Черчилля, Бабауты, Феррисса: как успевать все?
Мы постоянно спешим. При современном темпе жизни иначе нельзя. Или можно? Пытаясь угнаться за всем и сразу, мы чаще допускаем ошибки и тратим дополнительное ...
Контент для интернет-магазина: как создать идеальное наполнение
Интернет-магазин – это ресурс, который создан для продаж товаров или услуг. Такой сайт не должен выполнять развлекательные функции. Аудитории нужна подробная и наглядная информация ...
Все об авторассылках во Вконтакте: как создавать и доставлять цепочки писем.
Массовая ручная рассылка во Вконтакте ограничивалась лимитами сообщений. Теперь, когда есть авторассылка, администраторы сообществ могут быть уверены, что их месседж гарантировано дойдет до каждого ...
№15 Как набрать живых подписчиков в Инстаграм #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Проблема набора подписчиков в нуля — одна из самых актуальных в Инстаграме, да и в остальных социальных сетях. Массфоловинг (массовые подписки, например, на подписчиков ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

№19 Чат-боты для бизнеса: как достучаться до вашей аудитории? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Чат-боты – это, по сути, ваш ум и ваши руки в интернете. Обладая разнообразнейшим функционалом, эти утилиты делают общение и работу более продуктивными. Если, например, email-марке[...]

Яндекс.Метрика