Как вдвое увеличить количество лидов, совмещая человеческий ресурс и чат-боты

Просмотров : 3178

Развитие социальных сетей и мессенджеров как платформы для бизнеса обладает массой очевидных плюсов. Сравнительно недавно многие компании столкнулись с фактом снижения показателей продаж по одной нетривиальной причине: живых чатов с представителем компании банально не хватало для удовлетворения потребностей целевых клиентов! Потенциальные лиды в прямом смысле уплывали из рук по той причине, что в мессенджерах существенно возросло количество пользователей.
Оказывается, производительность отдела продаж реально увеличить при помощи внедрения … чат-ботов.

как увеличить количество лидов с помощью чат-бота

Как это работает?
· Изначально необходимо проанализировать стенограммы живого чата
· Затем надо сегментировать запросы из живого чата – разделив их на «продажи», «поддержку» и «другое» (количество групп запросов может варьироваться)
· После этого можно запускать чат-бота, который даст пользователям возможность выбрать тему, соответствующую их запросам.

В чем заключаются преимущества чат-ботов?
· Через чат-бот с брендом общается на 75% больше пользователей, чем в живом чате. При этом до 60% пользователей являются потенциальными лидами с высоким намерением.
· Чат-бот сам инициирует и поддерживает общение. В результате этого предварительного общения консультант (если в его помощи возникнет необходимость) получает максимум информации о пожеланиях или потребностях потенциального клиента.
· Большинству пользователей гораздо комфортнее выбирать подходящие ответы из предлагаемых вариантов.
· Чат-бот работает без праздников и выходных, в режиме 24/7. Потенциальный клиент может получить ответ на свой вопрос в течение минуты. Показатель обработки заявок составляет впечатляющие 100%. Такого результата сложно достичь при общении даже с самым опытным консультантом.
· Использование чат-бота позволяет отсеять нецелевых клиентов. После такого «отсева» остаются только горячие лиды, которые наверняка станут вашими клиентами.
· Чат-боты позволяют сократить в штате количество менеджеров, занятых обработкой заявок. Статистика показывает, что не более 10% клиентов нуждаются в консультации менеджера после общения с чат-ботом.

О чем следует помнить?
Во-первых, бот должен общаться на «человеческом» языке. Чтобы добиться в этой области желаемого результата, необходимо провести тщательную подготовительную работу. Кропотливое изучение стенограмм живого чата – самый верный путь. Также обязательно опросите команду ваших продажников, чтобы узнать, какие типы вопросов чаще всего задают пользователи.

Разделите все популярные вопросы на тематические категории. Чем более персонализированным будет общение вашего бренда (в данном случае посредством чат-бота) с аудиторией, тем выше будут показатели вовлеченности и – как следствие – показатели целевых действий.

как увеличить количество лидов с помощью чат-бота

Совмещение чат-бота с человеческим ресурсом – разумное решение как для вашего бизнеса, так и для потенциальных клиентов. Это реально работает. Проверено!

Хотите получить еще больше инструментов, которые уже работают и приносят миллионы прибыли собственникам бизнесов? Приходите на онлайн мастер-класс по SMM-трендам 2019 года >>>

Материалы по теме:

13 фатальных ошибок в ведении Instagram
Instagram – лучшая платформа продвижения для тех, чьи товары нужно демонстрировать наглядно. Но наслаждаться красивой картинкой легче, чем создать и преподнести ее. Казалось бы, ...
SMM-менеджер. Кто такой и чем он занимается?
SMM-менеджер обычно является сотрудником маркетинговой компании или фрилансером и занимается раскруткой брендов в соцсетях. Его обязанности напрямую зависят от масштабов той структуры, где он ...
Как выйти из теневого бана при проведении гивэвеев в Инстаграм?
Среди способов раскрутки в Instagram участие в гивах, пожалуй, самое востребованное. Стремительный рост охвата и вовлеченности при минимальных вложениях. Но есть и подводные камни. ...
Основные способы заработка на инстаграм аккаунте
Инстаграм выпустили в 2010 году, но вплоть до конца 2014 разработчики не задумывались о монетизации инстаграм аккаунта. В России с 2015 года известные и ...
5 лайфхаков, как поднять вовлеченность в Instagram с помощью описания.
Описание в Instagram было лимитировано 2200 знаками. Если «лить воду» и не давать полезности, то и их не хватит, чтоб поднять вовлеченность. Если писать ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Видеомаркетинг: какие видео показывать на каждом этапе воронки продаж, чтобы по итогу клиент принял решение сделать заказ?

Видеомаркетинг – движущая сила продаж. Он облегчает потенциальным клиентам процесс принятия решений. Все потому, что наш мозг визуальные образы обрабатывает в 60 000 раз быстрее, ч[...]

Яндекс.Метрика