Как построить успешный личный бренд. 7 работающих советов

Просмотров : 3617

Качественно проработанный персональный бренд способен привлекать целевую аудиторию и приносить хорошую прибыль. Построение такого бренда может быть простым и занять сравнительно немного времени – если принять во внимание наши рекомендации.

личный бренд

1. Создайте фундамент

Будьте на 100% честными со своей аудиторией. Ваша персона не должна быть выдуманной: презентуйте только подлинного себя с реальным отражением ценностей, умений и убеждений. Краткий чек-лист активов личного бренда выглядит примерно следующим образом:
· Навыки и умения
· Дипломы, награды, сертификаты
· Интересы и увлечения
· Ценности и убеждения

личный бренд

2. Выберите целевую аудиторию

Запомните и регулярно повторяйте: вы не можете нравиться каждому. В стремлении «поймать всех зайцев» вы рискуете всех упустить. Для построения успешного бренда достаточно общаться только с идеальными клиентами. Чтобы выявить таких клиентов было проще, практикуйте специальное упражнение «Создание аватара клиента» с таким чек-листом:

· Демографические данные клиента (пол, возраст, образование, доход, семейный статус, профессия и т.д.)
· Желания и стремления
· Проблемы и болевые точки

личный бренд

3. Разработайте идеальное предложение

Определившись с портретом идеального клиента, создайте для него столь же безупречный продукт. Беспроигрышный вариант – предлагать аудитории то, в чем вы являетесь квалифицированным специалистом. Если ваши умения и навыки совпадают с потребностями клиента, вы на пути к успеху (если еще его не добились). Позиционируйте себя как профессионала, но не забывайте регулярно прокачивать свои «скиллы», чтобы сохранять актуальность и полезность в глазах клиентов.

4. Создайте и оптимизируйте свой персональный сайт

Сегодня без личного веб-сайта или страницы в социальных сетях не обходится ни один публичный человек, выстраивающий личный бренд. Но именно сайт (в сравнении с аккаунтами в соцсетях) является предпочтительным вариантом – как полностью принадлежащая вам и управляемая вами онлайн трибуна или витрина. До того как влиться в ряды вашей целевой аудитории, потенциальный клиент обязательно посетит ваш персональный сайт. И он должен почувствовать, что пришел в нужное место!
А качественная оптимизация ускорит процесс превращения клиента из потенциального в реального. Для этого:

· Закажите профессиональный логотип
· Разместите ваше ценностное предложение на самом видном месте
· Используйте на сайте ваши фото
· Добавьте реальные отзывы клиентов
· Разместите четкий призыв к действию (будь то запись на вебинар или подача заявки на консультацию)

5. Разработайте контент-стратегию

Для привлечения аудитории вам необходим реально полезный контент, соответствующий потребностям клиентов. Это повышает лояльность аудитории и помогает вам утвердиться в качестве эксперта в своей области. В первую очередь, определитесь со списком тем, которые будут полезны вашим клиентам. А затем сделайте выбор в пользу конкретных типов контента. Это могут быть:

· Статьи
· Видео
· Подкасты
· Вебинары
· Исследования
· Онлайн курсы
· Инфографика

личный бренд

6. Старайтесь быть всегда на виду

Аудитория других персональных брендов может стать также и вашей. Это в разы ускорит процесс продвижения и приблизит вашу популярность. А помогут в достижении цели следующие инструменты:

· Интервью в качестве приглашенного эксперта
· Онлайн публикации для других блогов, которые читает ваша потенциальная аудитория
· Публичные выступления на живых мероприятиях
· Партнерские отношения и совместные проекты с другими личными брендами

7. Постройте свое сообщество

Будьте лидером в конкретной нише, не придавая чрезмерного значения количеству клиентов. Лучше создайте такое сообщество, в котором представители вашей целевой аудитории могли бы общаться друг с другом, а также напрямую обращаться к вам. Возможные варианты:

· Частная группа в Facebook
· Регулярное проведение живых мероприятий
· Форум или другая онлайн площадка, на котором пользователи имеют доступ к эксклюзивному контенту за ежемесячную плату

Следуйте этим советам, и ваш личный бренд наверняка станет успешным. Рекомендации работают – доказано на практике!

Приходите прокачивать свой личный бренд и применять на практике новые навыки на трехдневный тренинг-воркшоп «Интернет-бизнес от сердца – 2019», где 13 ТОПовых спикеров рунета поделятся своими кейсами и подскажут, что сейчас работает лучше всего >>>

интернет бизнес от сердца 2019

Материалы по теме:

Формы контента в телеграм для максимального вовлечения подписчиков
Формы контента в Telegram: как сделать пост, который вовлекает? Мессенджер Телеграм набирает обороты: количество пользователей к декабрю 2017 увеличилось до 180 миллионов, а средний возраст ...
Что стоит за решением потребителя совершить покупку?
Вы когда-нибудь уходили из магазина с полными пакетами всякой всячины, хотя нужен был только хлеб? Говорили ли, что эти туфли супер-удобные, понимая, что предназначены ...
Как победить лень и начать действовать – Секрет самомотивации №33 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Рано или поздно наступает период, когда даже любимое дело надоедает. Это может быть временно, но когда у Вас серьезный бизнес, то позволять себе простои ...
На шаг впереди: как снять возражения клиента до того, как он их озвучит, и обеспечить обоюдно-комфортные условия сделки?
В конце-концов можно найти и того, кто купит ржавый гвоздь за тысячу долларов и будет счастлив. Но согласитесь, в предпринимательстве продавать и получать стабильно ...
Как создать эффективный рекламный пост в Telegram?
Один из способов бесплатного продвижения вашего канала — это эффективный рекламный пост. Если правильно его подготовить и разместить в другом канале, он обратит на ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Яндекс.Метрика