Traffic & Conversion Summit. Пять значимых выводов

Просмотров : 2954

Крупнейшее маркетинговое событие, проводимое в США, дает слушателям самую полезную и актуальную информацию о том, как добиться высоких показателей конверсии, работая с веб-трафиком. По итогам форума мы выделили 5 ключевых выводов. Вот эта великолепная пятерка…

Traffic & Conversion Summit

1. Выстраивайте отношения, не зацикливаясь на транзакциях

В наше время борьба за внимание клиентов ужесточилась, как никогда ранее. Разумеется, в бизнесе заработок имеет первостепенное значение. Но если стремление к наращиванию прибыли – это единственный аспект, которому вы уделяете внимание, то у вашего бизнеса вскоре возникнут серьезные трудности. Идея выстраивания отношений с клиентами подразумевает не разовые события (специальные предложения, акции), а непрерывный процесс.

2. Постоянные движения, а не моменты

Этот вывод тесно связан с предыдущим. Обучение в бизнесе следует воспринимать как процесс, а не событие. Не стоит надеяться, что ваша аудитория многократно вырастет в один момент, после одного единственного маркетингового действия. Выстраиванию прочных отношений с клиентами во многом способствует ваш авторитет в отрасли. Генеральный директор Digital Marketer Райан Дайсс считает, что способность позиционировать себя в качестве авторитетной личности является важной частью процесса развития бизнеса. И в наши дни этот аспект приобрел особое значение. Чтобы приобрести этот самый авторитет, необходимо освоить следующие бизнес-умения:

· Оперативность. Не застревайте в планировании, а также избегайте перепроизводства. Ваши клиенты – вот ключевая цель! Научитесь мгновенно реагировать на их пожелания и настроения, будьте эффективными.
· Специфичность. Давайте конкретные ответы на конкретные вопросы. Люди снова и снова хотят знать об одном и том же, но вы должны быть внимательны к деталям. Отвечайте на одинаковые вопросы от разных людей … по-разному – чтобы максимально точно соответствовать их пожеланиям.
· Четкость убеждений. Основное убеждение должно основываться на том, что ваш развивающийся бизнес способен изменить мир к лучшему. Вы можете постоянно расти и совершенствоваться, но не изменяйте этой приоритетной цели.

3. Квалификация и мастерство имеют решающее значение

На конференции особое внимание уделялось изучению инструментов и методов, используемых экспертами в цифровой рекламе, SEO, SMM и контент-маркетинге. Сегодня в каждой из этих сфер можно добиться впечатляющих результатов. Если конкуренты воспользуются этими возможностями раньше вас, то ваш бизнес может быстро утратить лидирующие позиции в своей отрасли (если таковые были достигнуты). Не стоит полагаться на собственные силы. Лучше наймите профессионалов в тех же SEO и SMM.

Traffic & Conversion Summit

4. Используйте эффективные инструменты

Не гонитесь за всеми без исключения трендами в области генерации контента. Лучше делайте ставку на то, что реально работает в данный момент времени. В большинстве случаев увеличение инвестиций будет лучшим способом развития бизнеса. Кроме того, рынок никогда не может быть освоен на все 100%. Используйте уже проверенные методы для привлечения новых клиентов. И не забывайте о Google Analytics – одном из самых простых и эффективных инструментов грамотного маркетинга. Аналитика является лучшим советчиком во всем, что касается продаж.

Traffic & Conversion Summit

5. Много – не всегда хорошо

Ключевой вывод Traffic and Conversion 2019 был наглядно доказан самой конференцией. В каждый 45-минутный блок уместилось большое количество полезной информации, что называется «без воды». Количество далеко не всегда является синонимом качества, чаще – наоборот. Краткий контент – самый ценный контент.

Хотите еще больше трендов и кейсов, но уже от Топ-овых спикеров рунета? Приходите на наше главное событие года — трехдневный воркшоп «Интернет-бизнес от сердца» в Москве >>>

Материалы по теме:

Самые действенные триггеры для повышения конверсии и продаж: продолжение
Продолжая разговор о психологических триггерах, разберем еще десяток самых ходовых. Все триггеры нацелены на увеличение конверсии и продаж, но могут работать по-разному, в зависимости ...
Как продвигать мероприятия в социальных сетях?
Задумывая любое мероприятие, мы, конечно, хотим, чтобы была полная посадка. С помощью соцсетей начать прогревать потенциальных гостей заблаговременно не только можно, но и нужно. ...
Основные способы заработка на инстаграм аккаунте
Инстаграм выпустили в 2010 году, но вплоть до конца 2014 разработчики не задумывались о монетизации инстаграм аккаунта. В России с 2015 года известные и ...
Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.
Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и развлечения, конкурсы ...
№21 Два важных правила для продвижения видео на YouTube #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Полезный и интересный контент – только половина успеха в продвижении. Обязательно взаимодействуйте со своей аудиторией и учитывайте алгоритмы платформы, на которой планируете продвигаться. Как ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№19 Чат-боты для бизнеса: как достучаться до вашей аудитории? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Чат-боты – это, по сути, ваш ум и ваши руки в интернете. Обладая разнообразнейшим функционалом, эти утилиты делают общение и работу более продуктивными. Если, например, email-марке[...]

№29 Инстаграм сторис для продвижения вашего аккаунта в Instagram #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

С помощью Stories вы можете напомнить о себе подписчикам даже в том случае, если они давно не заходили на ваш профиль. Как сделать, чтобы ваши Stories продавали, работали на вовлеч[...]

Яндекс.Метрика