Как набрать первую 1000 подписчиков в Инстаграм

Просмотров : 2282

В этой статье мы с вами разберем простые способы набора первой тысячи подписчиков в Инстаграм.

Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите мое видео на эту тему:

Все способы, описанные далее абсолютно легальны и, кстати, работают не только для тех, кто новички, они также работают для тех, у кого уже есть подписчики и кто хочет больше подписчиков.

Итак, перед тем как мы вообще займёмся продвижением нашего нового аккаунта в Инстаграм, первое, что мы должны сделать – это привести его в порядок. Если у вас одна фотография с котиком, причём на ней можете не быть вы, на вас мало кто подпишется.. Поэтому приводим профайл в порядок. Вам нужно сделать так, чтобы люди, зашедшие на вас, им было интересно на вас подписываться.  Выложите 9 качественных фотографий, приведите в порядок описание, ваше позиционирование, чтобы людям было интересно и вы готовы к продвижению.

Первое что вы должны сделать – это подключить аккаунты социальных сетей. Когда вы это делаете, Инстаграм начинает рекомендовать ваших друзьям, что их друг только что подписался или только что появился в Инстаграм.

Вы также можете синхронизировать свои контакты с Инстаграм, найти людей, которые уже у вас есть в контактах, которые есть в Инстаграм и подписаться на них. Кстати, когда вы подключите социальные сети, я вам советую подписаться на ваших друзей. Это люди, которые вас знают, они, скорее всего, на вас подпишутся, люди, которые вас знают по другим социальным сетям.

Оповестите в ваших социальных сетях о том, что вы создали ваш новый Инстаграм-аккаунт, где бы у вас ни была аудитория: ВКонтакте, Facebook, на YouTube. На YouTube, кстати, есть тоже  возможность делать сторис и посты. Оповестите, скажите, что, наконец-то, я добрался до Инстаграм, приходите прямо сейчас, подписывайтесь, поддержите меня. Попросите вашу существующую аудиторию, я уверен, что многие из них откликнуться.

Если у вас есть друзья в Инстаграм, попросите их распиарить вас. Самый лучший пиар будет, если вы сделаете с этим человеком фотографию, и он скажет: «Мой друг, только что появился на Инстаграм – прямо сейчас перейдите, подпишитесь на него». Если у вас есть какие-то рассылки или ресурсы, где вы можете отправлять людям сообщения, например, это могут быть чат-боты, оповестите там, что у вас появился Инстаграм и оттуда тоже появятся первые подписчики.

Когда вы пишете интересные комментарии в популярных профилях, люди на вас заходят и некоторые из них подпишутся. Поэтому пишите интересные комменты у звёзд с большой посещаемостью и поверьте, если у вас завяжется какой-то диалог, какой-то спор, то трафик вам обеспечен.

Материалы по теме:

Как выбрать главную соцсеть для вашего бизнеса?
Результаты продвижения зависят и от площадки. Если вы читали статью об ошибках новичков в smm, то помните, что одна из них – желание охватить ...
Какая продолжительность видео в соцсетях оптимальна?
Когда речь заходит о контенте, важно помнить, что он должен быть не только актуальным для вашей целевой аудитории, но и удобным для восприятия. 15 ...
10 шагов к увеличению подписок и продаж через Instagram Stories
Визуальный контент в сравнении с сухим текстом дает более полную информацию о чем бы то ни было, привлекает зрителя издалека, а потому и ценится ...
Контент для интернет-магазина: как создать идеальное наполнение
Интернет-магазин – это ресурс, который создан для продаж товаров или услуг. Такой сайт не должен выполнять развлекательные функции. Аудитории нужна подробная и наглядная информация ...
Как правильно использовать рекламные пины Google Maps для привлечения трафика
Радужные маркетинговые перспективы часто скрываются там, где о них никто даже не задумывается. Сервис геолокации Google Maps – наглядное тому подтверждение. На сегодняшний день ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как продавать в Инстаграм

Если вы эксперт или имеете свой бизнес, то знайте: в Инстаграм можно продать все, что угодно. Неважно, занимаетесь вы коучингом, диетологией или программным обеспечением. Человека [...]

Яндекс.Метрика