Как набрать первую 1000 подписчиков в Инстаграм

Просмотров : 2498

В этой статье мы с вами разберем простые способы набора первой тысячи подписчиков в Инстаграм.

Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите мое видео на эту тему:

Все способы, описанные далее абсолютно легальны и, кстати, работают не только для тех, кто новички, они также работают для тех, у кого уже есть подписчики и кто хочет больше подписчиков.

Итак, перед тем как мы вообще займёмся продвижением нашего нового аккаунта в Инстаграм, первое, что мы должны сделать – это привести его в порядок. Если у вас одна фотография с котиком, причём на ней можете не быть вы, на вас мало кто подпишется.. Поэтому приводим профайл в порядок. Вам нужно сделать так, чтобы люди, зашедшие на вас, им было интересно на вас подписываться.  Выложите 9 качественных фотографий, приведите в порядок описание, ваше позиционирование, чтобы людям было интересно и вы готовы к продвижению.

Первое что вы должны сделать – это подключить аккаунты социальных сетей. Когда вы это делаете, Инстаграм начинает рекомендовать ваших друзьям, что их друг только что подписался или только что появился в Инстаграм.

Вы также можете синхронизировать свои контакты с Инстаграм, найти людей, которые уже у вас есть в контактах, которые есть в Инстаграм и подписаться на них. Кстати, когда вы подключите социальные сети, я вам советую подписаться на ваших друзей. Это люди, которые вас знают, они, скорее всего, на вас подпишутся, люди, которые вас знают по другим социальным сетям.

Оповестите в ваших социальных сетях о том, что вы создали ваш новый Инстаграм-аккаунт, где бы у вас ни была аудитория: ВКонтакте, Facebook, на YouTube. На YouTube, кстати, есть тоже  возможность делать сторис и посты. Оповестите, скажите, что, наконец-то, я добрался до Инстаграм, приходите прямо сейчас, подписывайтесь, поддержите меня. Попросите вашу существующую аудиторию, я уверен, что многие из них откликнуться.

Если у вас есть друзья в Инстаграм, попросите их распиарить вас. Самый лучший пиар будет, если вы сделаете с этим человеком фотографию, и он скажет: «Мой друг, только что появился на Инстаграм – прямо сейчас перейдите, подпишитесь на него». Если у вас есть какие-то рассылки или ресурсы, где вы можете отправлять людям сообщения, например, это могут быть чат-боты, оповестите там, что у вас появился Инстаграм и оттуда тоже появятся первые подписчики.

Когда вы пишете интересные комментарии в популярных профилях, люди на вас заходят и некоторые из них подпишутся. Поэтому пишите интересные комменты у звёзд с большой посещаемостью и поверьте, если у вас завяжется какой-то диалог, какой-то спор, то трафик вам обеспечен.

Материалы по теме:

№16 Как записать много красивых видео для социальных сетей #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Видеоконтент набирает обороты во всех социальных сетях. Работа над ним требует сил и времени, ведь нужно выбрать место для съемки, добраться к нему, снять ...
SMM в 2018: тренды и прогнозы для эффективного продвижения
Социальные сети растут и меняются. Во многом это происходит за счет смартфонов и мобильного интернета. По подсчетам eMarketer, на конец 2017 в соцсетях зарегистрированы ...
Сенсорный маркетинг. Как продавать больше, воздействуя на органы чувств?
Промоутеры, которые суют визитки и вдогонку декламируют преимущества покупки того или иного продукта, часто вызывают раздражение. Предлагай они хоть самое высокое качество за бесценок. ...
Аналитика с помощью Instagram Insights
Измерять успех страницы в Instagram одними лайками и комментариями можно, если вы ведете ее для себя. Но владельцам бизнес-аккаунтов сослаться на настроение, мол, «сегодня ...
Как набирать подписчиков, используя ManyChat
Новое видео рубрики #300сммсоветов, где Тимур Тажетдинов делиться хитростями продвижения и продаж в социальных сетях. Сегодня он расскажет о том, как набирать подписчиков, используя ManyChat. Если ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

SMM и SMO: в чем отличия?

Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, но использ[...]

Яндекс.Метрика