11 готовых идей постов для продвижения в Instagram

Просмотров : 6358

В этой статье мы с вами разберем 11 готовых идей постов для Instagram.

Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите мое видео на эту тему:

Сегодня мы поговорим о том, что постить в Инстаграм. Я уверен, у каждого бывают дни, когда идеи совершенно не приходят в голову, а посты делать нужно. Именно для таких случаев я подготовил для вас 11 готовых универсальных тем для создания качественного контента.

Личные фото

Первый и самый простой вариант – это ваша личная жизнь, то есть личные фото. К примеру, вы пошли на прогулку или сделали селфи с друзьями. Да даже просто сфотографировали свой завтрак! Все это можно отнести в первую категорию – личные фотографии. 

«Внутренняя кухня» вашего бизнеса. 

Здесь все очень просто. Попробуйте показать вашу работу изнутри. Допустим, Вы можете рассказать в своем профиле о вашем офисе или о сплоченной работе ваших сотрудников. Люди покупают у людей. Чем ближе вы будете к своим клиентам, тем больше потом у вас будут покупать. Именно поэтому Инстаграм считается одним из лучших сервисов для продажи каких-либо товаров и услуг. 

 Ваш продукт. 

Не менее важно показать полезность и практичность ваших продуктов. Для этого можно продемонстрировать их использование в своем профиле. Но не обязательно вы должны это делать самостоятельно. Если кто-то снял сторис с вашим продуктом, обязательно поделитесь им либо у себя на странице. Так вы убьете двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, получите социальные доказательства того, что ваш продукт используется. А во-вторых, покажите, что покупатели довольны своим приобретением.

Ваши осознания, выводы. 

Представим ситуацию: Вы прочитали какую-то интереснейшую книгу, у вас есть замечательные идеи, вам не терпится поделиться с миром ими. Почему бы не написать «10 выводов после прочтения книги». Можно даже постить подборки различных книг. Например, «7 лучших книг по маркетингу», «10 лучших книг по бизнесу» и т.д. 

Мемы 

Тут, мне кажется, пояснения не нужны. Мемы работают хорошо в любой индустрии, и нам всегда хочется разбавить чисто деловой Инстаграм какими-то приколюшками. Почему бы и нет? 

 

Обратная связь

Запостите вопрос от вашей аудитории. Например, вы можете сделать скрин человека, который написал вам в социальной сети, что он спросил, и потом развернуто написать ответ на этот вопрос. Кстати, вы также можете поделиться вопросом, связанным с вашим продуктом. Например, вам задают вопрос, косвенно связанный с вашим продуктом, вы подробно отвечаете и тем самым делаете продажу без продаж. 

Статистика

Статистические данные – это всегда интересно и занимательно. К примеру, вы нашли какую-то статистику, связанную с вашей нишей. Это будет интересно вашей аудиторией. Обязательно поделитесь ей. Также хорошо работает инфографика. Люди любят классные картинки, они любят ими делиться. И если ваша находка будет действительно интересной, будьте уверены ей поделятся хотя бы в сторис.

Советы и руководства

Я думаю, многие из вас заметили, что сейчас очень модно, обучать других, все неожиданно стали экспертами. Почему это хорошо работает? Ответ прост. Людям приятно, что они не просто так смотрят фотки, но они еще и получают какую-то пользу. Поэтому напишите по пунктам, как достичь какого-то результата и прийти из точки А в точку Б. Такие советы, так же, как и списки, очень часто ставят в закладки, что помогает в продвижении вашего Инстаграм-аккаунта. 

Цитаты

 И вот мы подобрались к одному из самых популярных типу постов, который называется цитаты. Мне сразу вспоминается Вконтакте, где все выкладывают изречения великих, миллионеров, миллиардеров и все их репостят. Почему люди репостят? Я не знаю. Все осуждают, но, в то же время, все ставят лайки и продолжают делать репосты. Если это работает, почему бы это не использовать?

Конкурсы в Инстаграме 

Если говорить откровенно, я не являюсь фанатом разыгрывать какие-то денежные суммы. Наверняка вы слышали «Аукцион невиданной щедрости. 1000 рублей на карту тому, кто сделает какое-то условие». Но в то же время мне близки такие конкурсы, как, например, розыгрыш какой-то полезной книги, особенно если она написана самим организатором, или которая принесла ему много пользы. Такие конкурсы получаются очень душевными, а порой даже трогательными.

Самые популярные и простые игровые механики те, в которых вы просите человека написать какой-то комментарий, отметить друга и потом в случайном порядке разыгрываете одну или несколько книг. Кстати, это не обязательно будет книги – подойдет и любой другой физический подарок. Такие конкурсы работают, на мой взгляд, лучше всего. 

Промо-акции

 Вот мы и добрались до последнего пункта – пост-промо какого-то мероприятия, ивента. Здесь все очень просто. Вы пишете пост, в котором раскрываете какую-то наболевшую тему, а в конце объявляете, что узнать об этом больше, можно посетив такое-то мероприятие, а для этого нужно кликнуть по ссылке в профиле Инстаграма.

А на этом все. Если вам понравились все эти пункты, обязательно поддержите меня лайком.

Еще больше фишек по SMM я рассказываю на своем мастер-классе «Как стать SMM-специалистом и зарабатывать от 1000 долларов ежемесячно». Скорее регистрируйтесь и увидимся на мастер-классе!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Gennady Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Яндекс.Метрика