Типичные ошибки SMM, которые убивают продвижение в социальных сетях

Просмотров : 868

На самом деле, я уже не раз говорил о том, что нужно делать, чтобы продвинуться в различных социальных сетях. В этой статье мы поговорим о типичных ошибках по продвижению в социальных сетях, которые, кстати, допускает большинство людей. 

смм

Содержание:

Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите видео на эту тему:

О ошибках продвижения

Многие начинающие компании, интернет магазины и блогеры недоумевают, почему же их социальные сети никак не хотят раскручиваться. Они пересмотрели уже десятки роликов, где говорится о том, что нужно делать, если вы хотите продвинуть ваш аккаунт в социальных сетях, они следуют им и делают точь-в-точь, как там рекомендуют, а их аккаунт все еще не популярен, посты не набирают много лайков. Почему же так происходит?

Все дело в том, что обычно в таких роликах и статьях вам говорят о том, что следует делать, но совсем забывают сказать о том, что делать ни в коем случае нельзя, о том, что может повредить вашему каналу. И вот такие ошибки и убивают весь положительный результат от маркетинга и продвижения.

smm

1. Настроение

Итак, ребят, мой совет – если вы в плохом настроении не снимайте и не пишите вообще. 

В своих видео и постах вы делитесь со слушателями в первую очередь своими эмоциями, так что если вы раздражены или просто в плохом настроении, то именно такие эмоции от просмотра у ваших подписчиков и останутся.

Но если уж так надо вам по работе, к примеру, нужно записать видео. Что я делаю? Я просто переписываю его еще раз.  Не так давно перед съемками некоторых видео для моего канала, я снимал рекламные креативы мне нужно было записать несколько видео по минуте, и я потратил на это час на различные дубли. А потом мне пишут: «Тимур, как ты такой энергичный в видео?».

Ребята, я просто делаю много дублей. Каждую фразу я переговариваю по несколько раз, пока у меня не получится передать нужные эмоции. К тому же это может помочь начинающим блогерам, которые еще не умеют правильно с ходу расставлять акценты и смысловые паузы в нужных местах. Сначала это может очень помочь, и ваша речь будет четкой и профессиональной.

продвижение

2. Накрутки – панацея или величайшее зло

Ребята, забудьте о таком. Если я захожу к предпринимателю и вижу, что у него на Фейсбуке более полумиллиона подписчиков на странице, но при этом пост набрал всего семь-восемь комментариев и 40 лайков.

Я, во-первых, сразу пойму, что он накручивает. Да, это очень просто выявляется. И даже если вы думаете, что все-все до мелочей учли и никто никогда вас не заподозрит в обмане, то могу вас заверить – это не так. Все равно где-то вы допустите ошибку, забудете заказать, например, комментарии, правда в любом случае скроется.

А, во-вторых, я никогда в жизни у этого человека ничего не куплю, потому что он обманщик. Скажите мне, пожалуйста, вы хотите производить впечатление обманщика? 

Так вот, с помощью своих накруток именно такое впечатление вы и производите. Отказывайтесь от всяких накруток – люди видят фальшь сразу, если хоть одно несоответствие найдут, а поверьте, они его найдут, то ваша репутация сразу будет испорчена. С такими предпринимателями вряд ли кто-то захочет сотрудничать, а у магазинов покупать по одной простой причине – если вы готовы обманывать в такой мелочи как накрутки, то и в более крупных делах вы тоже можете быть нечестны.

смм ошибки

 3. Попытка быть абсолютно во всех социальных сетях

Даже если вы будете только в основных, и вы будете делать фокус на всех, вы просто разорветесь от усталости. Очень важно адекватно оценивать свои силы, если даже вы сможете быть везде, то у вас не будет оставаться сил на саморазвитие, вы просто эмоционально выгорите. Не нужно насиловать себя, делайте ровно столько, сколько вы сами сможете, сколько вам будет комфортно.

Вам нужно определить для себя одну либо несколько платформ для продвижения и делайте максимальный фокус на них. Для остальных социальных сетей вы можете писать какие-то поддерживающие посты, иногда делать какой-то контент, просто чтобы поддерживать, чтобы не было такого, что вы там год не появлялись.

Просто не забрасывать их, а вот в основных вам нужно быть очень активными, вам нужно туда привлекать все внимание, продвигать именно их.

социальные сети

4. Продажи в каждом посте.

Вот сами представьте, если вы заходите к кому-то на страничку социальной сети, и вы видите, что каждый второй или каждый первый пост – продающие. Весёлый такой профиль!  Я, лично, никогда не подпишусь на такого человека.

Сразу к вам будет падать доверие. Ведь люди понимают, что их просто хотят на этой странице поиметь на деньги, поэтому давайте людям контент, давайте людям много полезного контента и периодически, на 10 единиц контента, вы можете делать 1-2 продающих поста. Тогда люди будут заинтересованы в вашей странице, они будут следить за каждым вашим постом, так что так вы будете куда успешнее продавать свои товары и услуги.

продвижение

5. Автоматизация

Сейчас есть программы, которые позволяют делать автопостинг, который позволяет запланировать все публикации на месяц вперед. Так что вы можете все распланировать – распланируйте, а потом ничего не делать. 

Но, ребята, честно, при всех возможностях автоматизации, даже при том, что на youtube можно полностью загружать видео по расписанию все делать. Все равно что-нибудь да пойдет не так,  всегда нужен человек, который будет следить за всем этим. Люди хотят видеть вас живого в социальных сетях, они хотят видеть вашу человечность, они хотят чувствовать, что вы развиваетесь, что вы куда-то двигаетесь, что именно вы пишете эти посты, а не вы разом где-то выступили, а потом ваши контент-менеджеры нарезают кусочки, а потом выпускают за вас.

ошибки прожвижение

Ну а на этом все. Если вам интересна данная тема, а именно какие еще бывают ошибки в СММ продвижения, которые убивают ваши социальные сети, обязательно прочитайте мою статью: “10 причин, почему ваш СММ не приносит желаемого результата“.

Это были пять типичных ошибок продвижения в социальных сетях, а если вы хотите узнать, что нужно делать в социальных сетях, как продвигаться в социальных сетях и более того, как  зарабатывать на этом, то приходите на открытый мастер-класс. Регистрируйтесь и увидимся на мастер-классе.

смм

Материалы по теме:

№16 Как записать много красивых видео для социальных сетей #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Видеоконтент набирает обороты во всех социальных сетях. Работа над ним требует сил и времени, ведь нужно выбрать место для съемки, добраться к нему, снять ...
Как создать канал в Теlegram. Подробная инструкция
Сегодня мы подробно разберем, как начать работу в популярном мессенджере Telegram. И начнем с азов. С создания вашего канала. Для создания канала в пункте ...
Как выбрать прибыльную тему для канала в Telegram
Рассмотрим тематические каналы и топ-5 рентабельных ниш в мире. Есть один известный человек, благодаря которому я начал свой путь. Его зовут Джим Рон. У ...
Как продвигать мероприятия в социальных сетях?
Задумывая любое мероприятие, мы, конечно, хотим, чтобы была полная посадка. С помощью соцсетей начать прогревать потенциальных гостей заблаговременно не только можно, но и нужно. ...
Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 2)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Ирина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. 30.08.2020  10:56 Алексей Богданов Ответить

    В фейсбук не репостится.

  2. 06.09.2020  17:02 Ирина Ответить

    4.Продажи в каждом посте, хотелось бы узнать побольше на эту тему, про ошибки

Настраиваем рекламу в YouTube

Реклама в YouTube, как и любая другая, требует умения ее настраивать. Иначе – это напрасная трата средств и времени. Но путаница с параметрами настройки есть до сих пор как у нович[...]

Видеомаркетинг: какие видео показывать на каждом этапе воронки продаж, чтобы по итогу клиент принял решение сделать заказ?

Видеомаркетинг – движущая сила продаж. Он облегчает потенциальным клиентам процесс принятия решений. Все потому, что наш мозг визуальные образы обрабатывает в 60 000 раз быстрее, ч[...]

Яндекс.Метрика