Как раскрутить Инстаграм используя IGTV
Хотите получить быстрый прирост подписчиков в инстаграм абсолютно бесплатно? Слышали от разных коучей инстаграма про возможности IGTV, но не успели разобраться? Тогда читай мою новую статью, которая поможет узнать все о IGTV.
Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите видео на эту тему:
Содержание:
Наверняка, вы заметили насколько быстро взлетел на просторах интернета youtube, как огромное количество рекламодателей стало заказывать рекламу у видео блогеров, а количество денег там стало зашкаливать.
Марк Цукерберг (создатель facebook- компании, которая на данный момент является владельцем инстаграма), безусловно, не остался в стороне и создал своё новое детище – IGTV.
Марк Цукерберг давно был замечен в постоянном стремлении совершенства и следованию тенденций, так в свое время он позаимствовал идею с прямыми эфирами у periscope, идею со сторис у Snapchat, следующая идея на очереди побороться за аудиторию YouTube.
ЧТО ТАКОЕ IGTV
IGTV- это новая видеоплатформа (как youtube). Стороннее приложение, которое также действует внутри самого инстаграма.
ПРЕИМУЩЕСТВА IGTV
- Вертикальные и горизонтальные видео
Основным преимуществом IGTV стало то, что вы можете публиковать как горизонтальные, так и вертикальные видео.
При чем при просмотре с компьютера они будут, как и на ютуб, в полноразмерном масштабе.
Сам инстаграм заявляет, что к 2021 году процентное соотношение видео снятых на телефон будет составлять более 77%, что безусловно даёт преимущество инстаграму.
- 15 и 60 минутные видео
Основным отличием от так уже полюбившихся публике сторис стало то, что вместо коротких 15 секундных роликов теперь мы имеем возможность снимать длинные видео.
Вы можете загрузить 15 минутное видео с телефона или 60 минутное видео с компьютера.
Таким образом инстаграм может стать полноценным конкурентом youtube.
- Преимущество IGTV в новостной ленте
Инстаграм максимально пытается продвигать свою новую функцию для пользователей, именно поэтому если вы зайдёте в свою новостные ленту, то увидите, что любой обычный пост будет занимать в в ленте всего 1 клетку, в то время, как посты с igtv будут занимать аж 4 клетки ленты, при чем на самых первых позициях.
- Преимущество охватов IGTV
Помимо того, что инстаграм продвигает ваши посты igtv в новостной ленте позволяя пользователю просмотреть 60 секунд вашего ролика там, всего в один клик пользователь может продолжить смотреть ваше видео в IGTV.
В котором в свою очередь он также будет продвигать другие ролики с инстаграм тв по похожей тематике.
По личному опыту можем сказать, что ролики загруженные в IGTV, будут набирать почти в 2 раза больше просмотров, нежели обычные 1 минутные видео.
- Первые места по хештегам
Проведём интересный эксперимент зайдите на ваш любимый хэштег в инстаграме и вы увидите, что на первых местах инстаграм снова выдаст вам видео, которые были загружены в IGTV.
Кстати о хештегах и как они работают вы можете прочитать в одной из моих статей “Какие хештеги продвинут ваш пост в ТОП Instagram”, или посмотреть видео на эту тему:
ЧТО НОВОГО ПОЯВИЛОСЬ В IGTV?
- Возможность загрузки превью.
Превью – это картинка, которую вы видите например в ютюб на обложке у видео.
Это нововведение в инстаграм позволит нам еще больше увеличить охваты нашей страницы, т.к. превью повысит шансы для перехода на ваше видео у пользователей.
- Кликабельные ссылки в инстаграм
В описании к видео просто добавьте ссылку, которая автоматически станет кликабельной, что существенно повысит шансов на клик от вашей аудитории.
- 15 секундная автоматическая выжимка ролика
Попробуйте поделиться вашим видео из IGTV себе в сторис, и вы обнаружите, что инстаграм делает сам максимально красивую выжимку из вашего ролика.
Это позволяет зрителям в ваших сторис заинтересоваться и перейти в ваш IGTV, что соответственно поднимет охваты.
КАК ПРОДВИГАТЬСЯ В IGTV?
- КАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕВЬЮ
Как мы уже говорили в других статьях про ютюб качественное продающее превью – главный помощник вам в достижении хороших охватов.
В инстаграме это работает точно также, сделайте яркую превью со своим лицом и текстом и будьте уверены в высоких охватах.
- ПЕРВЫЕ 60 СЕКУНД
Как мы и говорили ранее, инстаграм даёт пользователю просмотреть 60 секунд от начала видео до того, как нужно будет перейти в igtv.
Чтобы набрать подписчиков в инстаграм сделайте эти 60 секунд максимально яркими и интересными, можете попробовать такой приём, как открытая петля.
Убедитесь, что качество звука и картинки соответствует, заинтересуйте зрителя и он останется с вами надолго.
- ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ С КЛИКАБЕЛЬНОЙ ССЫЛКОЙ
Для максимального охвата аудитории в конце вы можете сделать призыв к ДЕЙСТВИЮ и добавить кликабельные ссылку.
Обязательно расскажите, как пользоваться и где найти эту ссылку, как открыть описание к ролику и другие технические подробности, так как igtv еще совсем не изучена публикой.
Надеюсь, моя статья была вам полезна, а если у вас остались какие-то вопросы или пожелания, то поделитесь ими в комментариях.
Я также хочу позвать вас на открытый мастер-класс, где расскажу о том, как вы можете стать smm-специалистом и не просто научиться продвигаться в социальных сетях и на youtube, а также зарабатывать на этом. Кликайте по ссылочке в описании, регистрируйтесь на мастер-классы, и увидимся на мастер-классе!
Добавить комментарий