Как раскрутить ТикТок?

Просмотров : 1506

Когда появляется какая-то новая социальная сеть, это всегда рождает много споров. Взлетит или нет, какая аудитория, стоит ли регистрироваться. Так произошло и с ТикТоком. Но пока одни спорят, другие осваивают площадку, которая сейчас приносит миллионный бесплатный трафик.

Предпочтением данной стать обязательно посмотрите мои интервью с топовым блогером Дианой Поклонской на тему продвижения в TikTok:

Содержание:

Почему нужно заходить в ТикТок именно сейчас

Как и что снимать в ТикТок, чтобы раскрутиться

Заключение

TikTok

Почему нужно заходить в ТикТок именно сейчас

ТикТок сейчас – одна из самых быстроразвивающихся площадок. Там уже сидят не одни дети, и социальная сеть заполняется экспертами и магазинами. Пока что зайти в нее можно без усилий и бюджета. Но так будет не всегда.

Как и что снимать в ТикТок, чтобы раскрутиться

Вокруг ТикТока сейчас много хайпа и много мифов, которые мы развенчали в этой статье. Можно брать и использовать для раскрутки, не совершая ошибок на старте.

как раскрутить тикток

Главное, что нужно знать про ТикТок

Главный вопрос, который многих волнует – блокировка площадки., Но это большая политическая история. На новостях о противостоянии площадки и правительства США построено очень много шума.

И чем дальше, тем больше понятно, что блокировать социальную сеть не будут.

Поэтому можно начинать и не бояться заходить именно сейчас, пока там можно получить много бесплатного трафика. Никто не знает, когда алгоритм начнет ужесточать порог входа. Рано или поздно за львиную долю трафика, как на всех площадках, придется платить.

Еще одно весомое преимущество ТикТока именно в нынешнее время – он подходит и сфере развлечений, и экспертам. Сейчас много свободных ниш для экспертов и предпринимателей, которые легко занять.

Площадку уже осваивают:

  • коучи, психологи, педагоги, репетиторы;
  • бьюти-мастера, массажисты;
  • врачи совершенно разных специальностей;
  • риэлторы, адвокаты, юристы;
  • строительные фирмы, дизайнеры интерьеров;
  • магазины по продаже украшений, одежды, обуви;
  • нестандартные ниши, например, продажа париков.

тик ток

Раньше в ТикТок сидели только дети и подростки. Сейчас планка возраста повысилась. Большой процент – люди после 25 лет, то есть, платежеспособные.

А это – именно “золотая” жила для бизнеса.

Reels & ТикТок

Reels, конечно, имеет все шансы на развитие. И сейчас в ТикТок приходит много людей из Инстаграма.

Но это совершенно разные площадки, со своей атмосферой, трендами и правилами. К тому же, в Reels можно загружать ролики с ТикТока, получая трафик сразу с двух площадок.

Подробнее о Instagram Reels я рассказывал в своей статье “Что такое Инстаграм Reels” или посмотрите видео на эту тему:

Но у ТикТока пока что самый умный алгоритм. И никто не может сравниться по количеству трафика и скорости развития.

Как работает алгоритм  ТикТока

Любой ролик попадает в рекомендации. Но сначала его показывают небольшому количеству людей. Алгоритм анализирует реакцию, сравнивает с другими похожими видео. От этого зависит, пойдет ли видео дальше.

Советы для попадания в рекомендованное:

  •   повторяйте тренды, но добавляйте смысл из своей ниши;
  •   снимайте регулярно;
  •   делайте интригующий заголовок;
  •   призывайте смотреть до конца;
  •   смотрите, что делают конкуренты и забирайте идеи залетевших видео.

Лучше всего постить 3-5 видео в день. Это не так много! Вам нужно снять всего 8-10 секунд.

Советуем снять сразу несколько роликов и постепенно загружать. Потом может не быть времени и вдохновения, и запас в черновиках не помешает. 

Для алгоритма важнее всего:

  • глубина просмотра;
  • расшаривание ролика;
  • комментарии;
  • лайки.

Чем видео короче, тем проще удержать внимание зрителя, а значит, алгоритм будет понимать, что ролик интересен и начнет продвигать дальше и дальше.

  1. Нужно учиться сокращать.
  2. Тестировать форматы, например, тезисы делать текстом, а не проговаривать.
  3. Смотреть, как сделано у конкурентов.

раскрутка тикток

Проблемы с просмотрами

В первую очередь – анализировать качество. На старте ТикТок дает много трафика, чтобы посмотреть, насколько интересен аккаунт. Если просмотры постепенно падают, то скорее всего, проблема в контенте.

Сейчас такое время, когда постоянно внедряются новые алгоритмы. Площадка развивается и учится из-за прихода новой аудитории. Поэтому часто можно увидеть такую картину: ролики набирали тысячи просмотров, а затем начали меньше.

Чаще всего падение связано с перераспределением трафика и постепенно возвращается на нужный уровень. Но проверьте:

  •   не упало ли качество роликов;
  •   не меняли ли тему;
  •   соответствует описание видео;
  •   какой звук.

продвижение в тикток

Челленджи и хэштеги

Чтобы получить большое количество просмотров, можно участвовать в челленджах.

Челлендж – это ряд видео от разных пользователей на одну тему/музыку/хэштег. Хэштег вирусится, и люди переходят по нему, чтобы посмотреть ролики именно этого челленджа.

ТикТок сам присылает уведомления, какие сейчас актуальны. Это могут быть совершенно разные темы: уход за собой, здоровье, космос, рукоделие, мотивация и т.д.

Следует правильно использовать хэштеги! Рек, хочуврек и прочие не приносят трафика. По ним никто не переходит.

Нужно использовать хэштеги строго по теме видео, лучше узконаправленные. Количество ограничено числом символов в описании.

Мы знаем много примеров, когда видео залетало в рекомендованные и без хэштегов. Они на площадке скорее выполняют роль рубрикатора.

продвижение в tiktok

Удаление и перезалив роликов

Видео очень долго живет на ТикТоке. Сначала идет модерация, которая порой доходит до пары суток. Затем само видео может выстрелить в рекомендованные и через месяц (например, его потянул за собой ролик на миллион просмотров).

  1. Если удалить, особенно сразу много видео, могут упасть просмотры. Лучше подождать и снимать дальше.
  2. Оптимальнее делать не перезалив, а переснять видео, сделать аналог. Раньше считалось, что многократный перезалив поможет набрать больше просмотров, но это не так.

продвижение тикток

Как монетизировать ТикТок

Пока нет монетизации, как на Ютуб. Но у ТикТока уже есть свой маркет рекламы, где рекламодатели связываются с тиктокерами, и есть свой кабинет платного таргета.

В первую очередь поймите, какой у вас тип контента:

  •   профессиональный: можно продавать свои услуги и товары;
  •   развлекательный: видео должны быть интересны рекламодателям, за ними должна стоять ваша личность, личный бренд и качественная аудитория.

Например, аккаунт психолога по детско-родительским отношениям, при правильном выстраивании стратегии, может продавать консультации, недорогие марафоны, пробные уроки курсов, записи вебинаров, гайды. В ТикТоке пока не готовы покупать дорогой продукт.

Развлекательные аккаунты могут, постепенно создавая личный бренд, дорасти, например, до собственного мерча. Определитесь с тематикой, прежде чем снимать. Именно это важно рекламодателям!

Например, если вы снимаете не просто танцы, а спортивные танцы, то будете гораздо интереснее фирмам спортивных товаров.

tik tok

Заключение

Сейчас ТикТок – это Инстаграм несколько лет назад. В него легко войти и получить много бесплатного и качественного трафика. Усилия требуются минимальные. Поэтому ничего не бойтесь, регулярно постите, следите за качеством, и аккаунт очень быстро взлетит.

Если было полезно, то ставьте лайк и напишите комментарий.

Я также хочу позвать вас на открытый мастер-класс, где расскажу о том, как вы можете стать smm-специалистом и не просто научиться продвигаться в социальных сетях и на youtube, а также  зарабатывать на этом. Переходите по ссылке, регистрируйтесь, и увидимся на мастер-классе!

смм

 

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика