Лайфхаки продвижения Инстаграм
Вокруг раскрутки в Инстаграм полно мифов и противоречивых мнений. И далеко не все эксперты действительно проверяли на практике то, о чем говорят. Я же собрал для вас реально работающие лайфхаки, которые помогут продвинуть личный блог или бизнес в социальной сети.
Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите видео на эту тему:
Содержание:
- Секреты сторис
- О постах и хэштегах
- Продвижение через IGTV
- Лайфхаки для раскрутки бизнеса в Инстаграм
О стратегии продвижения
Стратегия – база для того, чтобы продвижение в Инстаграм вообще было успешным. Она включает в себя не только контент-план, но и:
- какие инструменты будут использоваться (сторис, посты, прямые эфиры и т.д.);
- через какие каналы будет привлекаться трафик (блогеры, вп, таргет);
- что станет конечной целью (продажи, подписчики, повышение лояльности) и т.д.
Например: вы решили сделать взаимопиар с блогером. Закрыли профили (так выше процент подписавшихся при интересной подаче), анонсировали розыгрыш какой-то вещи за подписку на вас обоих. В результате анализируете, сколько пришло подписчиков, насколько они целевые, сколько осталось после розыгрыша, активны ли они.
Три кита раскрутки
Сейчас продвижение Инстаграм стоит на трех китах: постах, сторис и IGTV. Причем два последних пункта все больше набирают популярность и вытесняют привычную нам всем ленту.
Секреты сторис
Кто бы что не говорил, сторис созданы не для продвижения профиля, а для утепления и прогрева уже существующей аудитории.
Например, чтобы люди:
- переходили по ссылке;
- становились более лояльными;
- покупали ваши товары и услуги.
Для лучшего понимания я люблю приводить пример: представьте, что вы летите высоко-высоко на воздушном шаре. И внизу ваша аудитория. Вы кричите им: “Эй, покупайте мой продукт!”. Но люди не видят вас, не доверяют вам. Нужно, чтобы они встали на один уровень. И сторис – как раз лестница, которую вы им скидываете. Одна ступень на ней – это один факт о вас, который сближает.
Попробуйте сделать упражнение: напишите о себе 20 фактов. И подумайте, как это можно транслировать через сторис. Например, путешествия, занятия спортом, кулинария. Тогда раскрутка Инстаграм будет идти легче.
- Не выкладывайте по 30 сторис, особенно однообразных из разряда “смотрите, я в путешествии”.
- Не пропадайте надолго. Очень странно, когда вас долго не было в историях, вы появляетесь на 2-3 дня и снова пропадаете на полгода.
- Начинайте с количества, которое вам комфортно. Продвижение в Инстаграм и без того сложная задача. Если сразу решите постить по 10-15 историй, особенно если нет идей, быстро выгорите. Оптимальнее делать в начале 3-4.
- Если вам сложно самому заниматься сторис, это можно делегировать. Сейчас появилась даже отдельная профессия – сторисмейкер. Он составляет план историй, составляет их, оформляет, загружает, анализирует, насколько это помогает в раскрутке Инстаграм.
- Старайтесь выкладывать не сразу пак сторис, а дозировано, через 1-2 часа.
- Те истории, которые завирусились и набрать большой охват, можно легко постить снова через несколько месяцев. Ведь у вас прибавится людей, которые еще их не видели.
- Качество сторис не зависит от того, на айфон вы снимаете или нет. Обычно это зависит от камеры телефона (снимайте на основную, заднюю) и скорости интернета. Если она низкая, то сторис в Инстаграм будут некачественными.
- Накладывайте в сторонних приложениях для монтажа фильтры, эффекты, рамки и т.д.
Важно: обязательно используйте свой, авторский контент. Не скачивайте со стоков. Это сразу видно и разом убивает доверие к аккаунту. Раскрутка в Инстаграм с чужими видео практически невозможна.
Кстати, подробнее о том как вы можете работать с вашей аудиторией использую сторис я рассказывал в своей статье “Страшная правда о Сторис Instagram“. Обязательно прочитайте ее. Вы также можете посмотреть видео на эту тему:
О постах и хэштегах
Неважно, сколько постов вы будете выкладывать. Сейчас уже нет такой гонки за количеством контента в ленте.
Можно постить и раз в месяц для того, чтобы шло продвижение Инстаграм.
Наоборот, когда вы редко выпускаете посты, у вас есть время собрать всю информацию, сделать хороший текст, продумать хэштеги, фотографию и оформление. Следовательно, получить максимальный отклик от аудитории.
Нужно не забывать о правильном использовании хэштегов. Лучше постить 10-20, разделив их на 3 группы:
- крупные (например, “фитнес”);
- более узкие (“фитнес в москве”);
- брендированные – с вашим именем, компаний, названием марафона (“фитнесзатридня).
В своей статье “Какие хештеги продвинут ваш пост в ТОП Инстаграм” я давал рабочую формулу каких хештегов и сколько нужно ставить, чтобы ваши посты набирали максимальный охват. Я также снимал видео на эту тему:
Продвижение через IGTV
Сама социальная сеть сейчас делает все, чтобы продвинуть IGTV. Раскрутка Инстаграм через него не принесет много подписчиков, но это отличный инструмент для подачи информации уже существующей аудитории и сбора просмотров. Все потому, что Инстаграм не оставляет попыток “откусить” немного от пирога Ютуба.
Неважно, какая длина будет у IGTV. Но важно понимать, что у него не будет такого удержания, как у роликов на Ютубе. Потому что человек, заходящий в Инстаграм, обладает чаще всего маленьким запасом времени – едет в лифте, ждет заказ. Когда мы заходим на Ютуб, то подсознательно закладываем хотя бы 20-30 минут на просмотр.
Обязательно делайте в начале IGTV опенлук, в котором заинтересуете людей и повысите удержание. Например:
- расскажу то, что даю на платных курсах;
- никогда и ни с кем таким не делилась…
Если вы ютубер, то переливайте ролики в IGTV, чтобы собрать больше трафика. Эти площадки отлично могут дополнять друг друга. Больше инструментов по использованию IGTV я давал в своей статье: “Как раскрутить Инстаграм использую IGTV”, или посмотрите мое видео о раскрутке инстаграм через IGTV:
Лайфхаки для раскрутки бизнеса в Инстаграм
Из-за карантина у многих ниш был вынужденный простой и продвижение в Инстаграм не велось.
Самый простой способ вернуть жизнь в аккаунт – провести конкурс. Желательно разыграть что-то материальное, а не инфопродукт.
Не забывайте, что даже в коммерческом аккаунте есть место для рассказа о команде, о том, как вы работаете. Просто витрины с товарами ушли в прошлое, они уже неинтересны и выглядят не так эстетично.
Людям надоедает смотреть на товар.
- Посмотрите на топовых конкурентов. Что они постят, как взаимодействуют с аудиторией. Просто моделируйте похожее и добавляйте что-нибудь от себя.
- Идеальная схема: 1/3 коммерции, 1/3 личного, 1/3 развлекательного. Например, фотография товара перемежается с рассказом о команде и какой-нибудь тематической игрой.
Для того, чтобы раскрутка в Инстаграм шла быстрее, можно использовать даже ТикТок. Завести там аккаунт и поставить ссылку на Инстаграм.
Заключение
Продвижение Инстаграм – это креатив, который сочетается с продуманной стратегией. Лучше использовать прозрачные, честные методы, а не массфолловинг и т.д. Все эти лайфхаки помогут в раскрутке.
Ставьте лайк, оставляйте комментарий, если было полезно и обязательно поставь статье оценку !
Я также хочу позвать вас на открытый мастер-класс, где расскажу о том, как вы можете стать smm-специалистом и не просто научиться продвигаться в социальных сетях и на youtube, а также зарабатывать на этом. Переходите по ссылке, регистрируйтесь, и увидимся на мастер-классе!
Добавить комментарий