Лайфхаки продвижения Инстаграм

Просмотров : 32
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вокруг раскрутки в Инстаграм полно мифов и противоречивых мнений. И далеко не все эксперты действительно проверяли на практике то, о чем говорят. Я же собрал для вас реально работающие лайфхаки, которые помогут продвинуть личный блог или бизнес в социальной сети.

Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите видео на эту тему:

Содержание:

О стратегии продвижения

Три кита раскрутки

Заключение

раскрутка в инстаграм

О стратегии продвижения

Стратегия – база для того, чтобы продвижение в Инстаграм вообще было успешным. Она включает в себя не только контент-план, но и:

  • какие инструменты будут использоваться (сторис, посты, прямые эфиры и т.д.);
  • через какие каналы будет привлекаться трафик (блогеры, вп, таргет);
  • что станет конечной целью (продажи, подписчики, повышение лояльности) и т.д.

Например: вы решили сделать взаимопиар с блогером. Закрыли профили (так выше процент подписавшихся при интересной подаче), анонсировали розыгрыш какой-то вещи за подписку на вас обоих. В результате анализируете, сколько пришло подписчиков, насколько они целевые, сколько осталось после розыгрыша, активны ли они.

раскрутка инстаграм

Три кита раскрутки

Сейчас продвижение Инстаграм стоит на трех китах: постах, сторис и IGTV. Причем два последних пункта все больше набирают популярность и вытесняют привычную нам всем ленту.

Секреты сторис

Кто бы что не говорил, сторис созданы не для продвижения профиля, а для утепления и прогрева уже существующей аудитории.

Например, чтобы люди:

  • переходили по ссылке;
  • становились более лояльными;
  • покупали ваши товары и услуги.

Для лучшего понимания я люблю приводить пример: представьте, что вы летите высоко-высоко на воздушном шаре. И внизу ваша аудитория. Вы кричите им: “Эй, покупайте мой продукт!”. Но люди не видят вас, не доверяют вам. Нужно, чтобы они встали на один уровень. И сторис – как раз лестница, которую вы им скидываете. Одна ступень на ней – это один факт о вас, который сближает.

продвижение инстаграм

Попробуйте сделать упражнение: напишите о себе 20 фактов. И подумайте, как это можно транслировать через сторис. Например, путешествия, занятия спортом, кулинария. Тогда раскрутка Инстаграм будет идти легче. 

  1. Не выкладывайте по 30 сторис, особенно однообразных из разряда “смотрите, я в путешествии”.
  2. Не пропадайте надолго. Очень странно, когда вас долго не было в историях, вы появляетесь на 2-3 дня и снова пропадаете на полгода.
  3. Начинайте с количества, которое вам комфортно. Продвижение в Инстаграм и без того сложная задача. Если сразу решите постить по 10-15 историй, особенно если нет идей, быстро выгорите. Оптимальнее делать в начале 3-4.
  4. Если вам сложно самому заниматься сторис, это можно делегировать. Сейчас появилась даже отдельная профессия – сторисмейкер. Он составляет план историй, составляет их, оформляет, загружает, анализирует, насколько это помогает в раскрутке Инстаграм.
  5. Старайтесь выкладывать не сразу пак сторис, а дозировано, через 1-2 часа.
  6. Те истории, которые завирусились и набрать большой охват, можно легко постить снова через несколько месяцев. Ведь у вас прибавится людей, которые еще их не видели.
  7. Качество сторис не зависит от того, на айфон вы снимаете или нет. Обычно это зависит от камеры телефона (снимайте на основную, заднюю) и скорости интернета. Если она низкая, то сторис в Инстаграм будут некачественными.
  8. Накладывайте в сторонних приложениях для монтажа фильтры, эффекты, рамки и т.д. 

Важно: обязательно используйте свой, авторский контент. Не скачивайте со стоков. Это сразу видно и разом убивает доверие к аккаунту. Раскрутка в Инстаграм с чужими видео практически невозможна.

Кстати, подробнее о том как вы можете работать с вашей аудиторией использую сторис я рассказывал в своей статье “Страшная правда о Сторис Instagram“. Обязательно прочитайте ее. Вы также можете посмотреть видео на эту тему:

О постах и хэштегах

Неважно, сколько постов вы будете выкладывать. Сейчас уже нет такой гонки за количеством контента в ленте.

Можно постить и раз в месяц для того, чтобы шло продвижение Инстаграм.

Наоборот, когда вы редко выпускаете посты, у вас есть время собрать всю информацию, сделать хороший текст, продумать хэштеги, фотографию и оформление. Следовательно, получить максимальный отклик от аудитории.

Нужно не забывать о правильном использовании хэштегов. Лучше постить 10-20, разделив их на 3 группы:

  • крупные (например, “фитнес”);
  • более узкие (“фитнес в москве”);
  • брендированные – с вашим именем, компаний, названием марафона (“фитнесзатридня).

В своей статье “Какие хештеги продвинут ваш пост в ТОП Инстаграм” я давал рабочую формулу каких хештегов и сколько нужно ставить, чтобы ваши посты набирали максимальный охват. Я также снимал видео на эту тему:

Продвижение через IGTV

Сама социальная сеть сейчас делает все, чтобы продвинуть IGTV. Раскрутка Инстаграм через него не принесет много подписчиков, но это отличный инструмент для подачи информации уже существующей аудитории и сбора просмотров. Все потому, что Инстаграм не оставляет попыток “откусить” немного от пирога Ютуба. 

Неважно, какая длина будет у IGTV. Но важно понимать, что у него не будет такого удержания, как у роликов на Ютубе. Потому что человек, заходящий в Инстаграм, обладает чаще всего маленьким запасом времени – едет в лифте, ждет заказ. Когда мы заходим на Ютуб, то подсознательно закладываем хотя бы 20-30 минут на просмотр. 

Обязательно делайте в начале IGTV опенлук, в котором заинтересуете людей и повысите удержание. Например:

  • расскажу то, что даю на платных курсах;
  • никогда и ни с кем таким не делилась… 

Если вы ютубер, то переливайте ролики в IGTV, чтобы собрать больше трафика. Эти площадки отлично могут дополнять друг друга. Больше инструментов по использованию IGTV я давал в своей статье: “Как раскрутить Инстаграм использую IGTV”, или посмотрите мое видео о раскрутке инстаграм через IGTV:

Лайфхаки для раскрутки бизнеса в Инстаграм 

Из-за карантина у многих ниш был вынужденный простой и продвижение в Инстаграм не велось.

Самый простой способ вернуть жизнь в аккаунт – провести конкурс. Желательно разыграть что-то материальное, а не инфопродукт.

Не забывайте, что даже в коммерческом аккаунте есть место для рассказа о команде, о том, как вы работаете. Просто витрины с товарами ушли в прошлое, они уже неинтересны и выглядят не так эстетично.

Людям надоедает смотреть на товар. 

  1. Посмотрите на топовых конкурентов. Что они постят, как взаимодействуют с аудиторией. Просто моделируйте похожее и добавляйте что-нибудь от себя.
  2. Идеальная схема: 1/3 коммерции, 1/3 личного, 1/3 развлекательного. Например, фотография товара перемежается с рассказом о команде и какой-нибудь тематической игрой.

Для того, чтобы раскрутка в Инстаграм шла быстрее, можно использовать даже ТикТок. Завести там аккаунт и поставить ссылку на Инстаграм.

продвижение в инстаграм

Заключение

Продвижение Инстаграм – это креатив, который сочетается с продуманной стратегией. Лучше использовать прозрачные, честные методы, а не массфолловинг и т.д. Все эти лайфхаки помогут в раскрутке. 

Ставьте лайк, оставляйте комментарий, если было полезно и обязательно поставь статье оценку !

Я также хочу позвать вас на открытый мастер-класс, где расскажу о том, как вы можете стать smm-специалистом и не просто научиться продвигаться в социальных сетях и на youtube, а также  зарабатывать на этом. Переходите по ссылке, регистрируйтесь, и увидимся на мастер-классе!

инстаграм

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика