Новинки Инстаграм о которых ты не слышал
Сфера digital сейчас развивается семимильными шагами. То, что вчера казалось выдумкой, сегодня – реальность, с которой работают тысячи специалистов по продвижению. Социальные сети – один из самых быстрорастущих каналов для продвижения. И Инстаграм, не смотря на появление ТикТока, не сдает позиции.
В наше время стоит даже месяц не следить за новинками, и ты уже за бортом. Каждый день появляются новые инструменты для продвижения и раскрутки в Инстаграм. Каждый из них – путь к новым клиентам.
Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите видео на эту тему:
Содержание:
Новинки для продвижения Инстаграм
Новинки для продвижения Инстаграм
В последнее время у Инстаграм появилось много новинок. Особенно на волне празднования десятилетия.
Некоторые уже доступны в России, другие только начинают развиваться в отдельных странах, например, в Японии. Причем разработчики делают акцент не только на видео, что сейчас очень модно.
Я собрал для вас самые свежие новости. Вы могли даже не слышать об этих новинках!
Приложение Threads
Приложение Threads можно было скачать и раньше. Но особого толка в нем не было. Сейчас через него можно:
- создавать группы;
- устанавливать статус, который всем будет виден;
- добавлять к профилю эмодзи.
Все это работает при общении с близкими друзьями и выделяет вас в переписке.
Причем ставить статусы и эмодзи можно как вручную, так и автоматически. Во втором варианте Инстаграм сам считывает геолокацию и меняет статус. Например, если вы приехали на работу или в тренажерный зал, появится соответствующий значок.
Мессенджер Фэйсбука
Мессенджер Фэйсбука наконец-то стал удобнее. Теперь там можно читать переписку не только с ФБ, но и из Инстаграма.
Reels
Reels. Клон ТикТока, о котором так много ведется разговоров. В отличие от оригинала, Reels пока доступен только в 50 странах. Надеемся, скоро появится и в России, потому что он очень хоршо помогает в раскрутке Инстаграм.
Сейчас площадка дает Reels много просмотров, чтобы развить и завлечь как можно больше зрителей. Поэтому ролики набирают в 5-10 раз больше просмотров, чем в IGTV, ленте или сторис.
Кроме того:
- можно делать видео до 30 секунд;
- вся лента видит Reels;
- они занимают первые 9 клеток в обзоре (какой простор для продвижения в Инстаграм!);
- есть возможность делить видео по 10 секунд и каждое из них редактировать.
Инстаграм намерен дальше развивать этот формат, так что появится еще больше интересных новостей.
Более подробно о Инстаграм Reels я рассказал в статье “Instagram Reels – что это такое ? Как получить огромные просмотры на видео в Инстаграм” или посмотрите видео на эту тему:
QR-коды
Радует, что многие новинки действительно облегают использование приложения. Вместе с тем, что появляются новые форматы, Инстаграм разрастается, он остается довольно удобной площадкой.
Раньше нужно было сгенерировать QR-код в настройках и отправлять его, чтобы человек мог найти ваш профиль. Теперь достаточно открыть камеры, отсканировать код и сразу попасть в профиль. Делается он как и прежде. Зато обмен ссылками остался в прошлом, теперь нужна только камера телефона!
PRO-камера для сторис
Пока она остается на уровне разработки, но мы уверены, что скоро увидит мир. Это будет настоящий рай для любителей красивых фотографий.
Сейчас нужно либо делать снимок через Инстаграм, скачивать и изменять в стороннем приложении. Либо снимать на камеру телефона и уже после обработки грузить в приложение.
Теперь все основные функции редактирования будут доступны внутри Инстаграм: диафрагма, чувствительность, выдержка и т.д.
Магазины
Конечно, не обошлось без новинок для бизнеса. Именно они самые интересные и “вкусные” для раскрутки в Инстаграм.
Сейчас магазины появляются по всему миру, но в России еще подключить нельзя.
По сути, это действительно витрина магазина внутри Инстаграм. Можно добавить в профиль, отмечать товары на фотографиях и сразу продавать.
Для работы подключаются готовые магазины, к примеру, Фэйсбук.Магазин, Фэйсбук.Каталог и т.д.
Пока до России новинка не дошли, но можно начать готовиться и продумывать продуктовую линейку.
В своей предыдущей статье о новинках Инстаграм я подробно рассказывал о всех фишках инста-магазинов, обязательно прочитайте ее.
События
Сейчас доступны только в Японии. Чем-то похожи на напоминания о прямых эфирах, например, но намного более интересные.
Как пользоваться:
- создаете пост;
- указываете геолокацию;
- добавляете из нового меню событие, его дату и название.
Получается такой же пост, как обычно, но у него есть кнопочка календаря. Человек может просто подписаться на событие и потом увидеть их список, время до ближайшего и всю необходимую информацию.
Заключение
Согласитесь, новинок действительно немало. И уже сейчас стоит подумать, как встраивать их в стратегию продвижения. Потому что рано или поздно они придут и в Россию. И нужно будет использовать их одними из первых, чтобы собрать максимум трафика и продаж!
Я также хочу позвать вас на открытый мастер-класс, где расскажу о том, как вы можете стать smm-специалистом и не просто научиться продвигаться в социальных сетях и на youtube, а также зарабатывать на этом. Переходите по ссылке, регистрируйтесь, и увидимся на мастер-классе!
2 комментария