№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Просмотров : 1293

Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже существующих подписчиков и привлекать новых.

Одна из главных ошибок, которую допускает каждый третий пользователь, – рассредоточение по всем социальным сетям. Отдельные аккаунты для каждого проекта на Facebook, Instagram, YouTube и далее по списку не транслируют месседж в массы, а перебивают друг друга, то есть вы работаете вхолостую.

Хотите узнать, как этого избежать? Смотрите наше короткое видео.

И, конечно, регистрируйтесь на 3-х дневный онлайн-интенсив от Тимура Тажетдинова “Бизнес на SMM от первого лица”. В программе обзор самых эффективных соцсетей для работы в России, а также проверенные временем и практикой фишки, которые помогут вам реально зарабатывать деньги. Ждем вас.

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Виды таргетированной рекламы Вконтакте: что эффективнее для продвижения?
Виды таргетированной рекламы Вконтакте Слово «таргет» в переводе с английского обозначает «цель». Один из самых точных видов рекламы в социальных сетях – таргетированная, то есть ...
Как подбирать контент под ваши цели в бизнесе: часть 2.
В первой части мы научились с помощью контента выявлять потребности ЦА, прогревать ее и работать с возражениями. Впереди самое интересное – продажи. О том, ...
Как создавать отличный контент. 5 полезных привычек успешных авторов
Более 90% представителей отрасли B2B используют контент-маркетинг как часть своей общей маркетинговой стратегии. Однако далеко не весь создаваемый ими контент можно назвать первоклассным или, ...
Бесплатное продвижение в Инстаграм
Хотите продвинуть свой инстаграм аккаунт, но не имеете внушительного бюджета? Да, существует множество способов продвижения в Инстаграм, но мы сегодня остановимся на трех самых ...
Основные метрики, влияющие на эффективность Facebook-рекламы и отношение к бренду.
Метрик много и они меняются, но основные остаются. Сегодня проанализируем их. 1. Число показов. Для первого показа оптимально, чтобы их было до 5, в крайнем ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Раскрутка аккаунта Инстаграм: 5 самых эффективных способов. №37 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Хэштеги, метки геолокаций, релевантный контент – все это помогает увеличить органический охват страницы вашего бизнеса в Instagram. Но есть и другие способы раскрутки. В рубрике #3[...]

№19 Чат-боты для бизнеса: как достучаться до вашей аудитории? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Чат-боты – это, по сути, ваш ум и ваши руки в интернете. Обладая разнообразнейшим функционалом, эти утилиты делают общение и работу более продуктивными. Если, например, email-марке[...]

Яндекс.Метрика