Боремся с баннерной слепотой, чтобы сделать рекламу эффективной. 5 рабочих рекомендаций
Баннерная реклама стремительно теряет свои позиции. То, что было в тренде несколько лет назад, сегодня имеет смехотворно низкий CTR. Но ведь необходимость в рекламе – как в инструменте привлечения целевой аудитории – не пропала. Как в этой ситуации поступить представителю современного бизнеса? Просто воспользоваться нашими советами – и новыми способами повышения узнаваемости бренда.
Push-уведомления
Короткие сообщения, появляющиеся в десктопном или мобильном браузере, всегда привлекают к себе внимание. Push-уведомлениям вообще без разницы, какие окна открыты на вашем компьютере, и открыт ли вообще сайт, с которого они были отправлены. Эти сообщения рассылаются в соответствии с темами, которые были обозначены самим пользователем – будь то новости компании или информация об отправке заказанного товара. Нередко push-уведомления делают персонализированными, что многократно повышает их эффективность.
Нативная реклама
Так называется спонсируемый контент, который релевантен интересам аудитории, а также отличается полным отсутствием агрессивности и навязчивости. Это один из главных трендов в отрасли онлайн-рекламы, при условии грамотного подхода приносящий впечатляющие результаты. «Нативку» можно назвать лучшим средством от баннерной слепоты, поскольку материалы для нее подбираются с учетом интересов конкретного пользователя.
Важный нюанс: AdBlock Plus не блокирует нативную рекламу.
Таргетинг в соцсетях
Популярностью социальных сетей грех не воспользоваться в рекламных целях. Таргетинг показывает высокую эффективность, благодаря целому ряду положительных факторов:
- Постоянное наличие обратной связи
- Возможность запуска узконаправленных рекламных кампаний
- Наличие инструментов для продвижения в любой из соцсетей, активно используемых в нашей стране
Белый список AdBlock
Количество пользователей, использующих AdBlock для блокировки рекламы, составляет около 20%, и эти цифры постоянно растут. Но у вашей рекламы есть шансы пробиться сквозь этот барьер. Необходимо только попасть в так называемый «белый список». Если реклама соответствует этим требованиям, то она не будет блокироваться – независимо от пользовательских настроек. За попадание в белый список платить не надо. AdBlock берет оплату только с корпораций-гигантов.
Реклама в мобильных приложениях
Рынок мобильной рекламы растет неуклонными темпами, что связано с глобализацией мобильного интернета. Все большее число современных пользователей отдают предпочтение смартфонам перед компьютерами. Мобильная реклама может быть персонализированной, что в разы повысит ее эффективность.
Другой очевидный плюс – возможность узкого таргетинга для показов рекламы конкретному сегменту аудитории. Кроме того, мобильную рекламу можно геймифицировать при помощи Playable ads или Rewarded video – для максимального вовлечения пользователей.
Рекомендуем использовать разные виды онлайн-рекламы, комбинируя их в зависимости от решаемых маркетинговых задач.
Уже приготовили стратегию интернет-продвижения для следующего года? Если нет — регистрируйтесь на мастер-класс по трендам SMM, чтобы выжать максимум из рекламы в социальных сетях.
Добавить комментарий