Как использовать Facebook для поиска и исследования целевой аудитории. 7 полезных советов.

Просмотров : 2475

Услуги компаний, занимающихся исследованием целевых рынков, стоят немалых денег. Крупные международные корпорации готовы к таким расходам. Но как быть представителям малого бизнеса, особенно – начинающим?

Все очень просто. Просто возьмите нужную вам информацию и воспользуйтесь этими данными, причем абсолютно бесплатно. Тратить вам придется только время, да и то совсем немного. А помощником станет социальная сеть Facebook с 900 миллионами активных пользователей.

Для эффективного продвижения любого бизнеса необходимо:

· Четко понимать свои цели
· Знать своего «идеального клиента»
· Изучить предпочтения «идеального клиента»
· Узнать ключевые мотивы «идеального клиента»

На пару с Facebook вы без проблем достигнете желаемых результатов, а также досконально изучите свою аудиторию.

исследование целевой аудитории facebook

А теперь – ваши действия по пунктам:

1. Изучите профили и страницы, принадлежащие вашим подписчикам.
Нужная информация – место проживания, семейный статус, наличие и количество детей, хобби, любимые книги, фильмы, актуальный статус, ссылки на профили в других соцсетях.

2. Изучите статистику своей аудитории.
Нужная информация – демографические данные о подписчиках, их персональные предпочтения касательно типов ваших постов.

3. Воспользуйтесь конструктором рекламы Facebook.
Цель – определить охват целевого рынка вашего бизнеса.

4. Примените инструменты поиска Facebook.
Цель – найти пользователей, соответствующих вашему целевому рынку.

5. Используйте опросы Facebook.
Цель – задать подписчикам и друзьям вопросы о вашем или аналогичном продукте (где покупают, как применяют, как оценивают и т.д.).

6. Примените сервисы SurveyMonkey или Pop Survey.
Цель – задать вопросы целевой аудитории вне социальной сети Facebook.

7. Изучайте мини-ленту новостей Facebook.
Цель – постоянно анализировать контент, который может быть интересен вашим подписчикам.

исследование целевой аудитории facebook

Как видите, ничего сложного. Для понимания болей и потребностей аудитории вполне достаточно инструментов Facebook. А четко зная предпочтения и мотивы своего «идеального клиента», вы сможете создать «идеальный продукт».

Ну а чтобы представить его максимально ярко и подробно, вам не обойтись без создания видеоконтента. Чтобы научиться создавать и продвигать видео, которые вовлекают и продают, регистрируйтесь на мастер-класс «Как получать бесплатный целевой трафик из Youtube»

youtube

Материалы по теме:

5 видов платной рекламы в Instagram
Популярность Instagram в России бесспорна. Порядка 1 миллиона всех бизнес-аккаунтов в этой социальной сети русскоязычные. Интернет-предприниматели, маркетологи, smm-специалисты выбирают эту площадку для продвижения своих ...
Новинки Инстаграм о которых ты не слышал
Сфера digital сейчас развивается семимильными шагами. То, что вчера казалось выдумкой, сегодня - реальность, с которой работают тысячи специалистов по продвижению. Социальные сети - ...
Как разговорить подписчиков и увеличить вовлеченность в Инстаграм?
На что только ни идут блогеры, чтобы поддержать вовлеченность своих подписчиков: экспериментируют со внешностью, делают рискованные фотографии, даже пишут о подробностях личной жизни. "Разогреть" ...
3 причины использовать сторителлинг в продвижении своего бизнеса.
Сторителлинг – новое слово в маркетинге, но буквально и в своей сущности – это рассказывание историй. Это общение, присутствующее в жизни каждого человека естественным ...
Золотые правила съемки видео, которые захочется смотреть до конца
Видео получает больше охвата, чем любые другие виды публикаций в соцсетях, – это факт. Наступает тот момент, когда обычный человек, который раньше шарахался от ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика