Как использовать Facebook для поиска и исследования целевой аудитории. 7 полезных советов.
Услуги компаний, занимающихся исследованием целевых рынков, стоят немалых денег. Крупные международные корпорации готовы к таким расходам. Но как быть представителям малого бизнеса, особенно – начинающим?
Все очень просто. Просто возьмите нужную вам информацию и воспользуйтесь этими данными, причем абсолютно бесплатно. Тратить вам придется только время, да и то совсем немного. А помощником станет социальная сеть Facebook с 900 миллионами активных пользователей.
Для эффективного продвижения любого бизнеса необходимо:
· Четко понимать свои цели
· Знать своего «идеального клиента»
· Изучить предпочтения «идеального клиента»
· Узнать ключевые мотивы «идеального клиента»
На пару с Facebook вы без проблем достигнете желаемых результатов, а также досконально изучите свою аудиторию.
А теперь – ваши действия по пунктам:
1. Изучите профили и страницы, принадлежащие вашим подписчикам.
Нужная информация – место проживания, семейный статус, наличие и количество детей, хобби, любимые книги, фильмы, актуальный статус, ссылки на профили в других соцсетях.
2. Изучите статистику своей аудитории.
Нужная информация – демографические данные о подписчиках, их персональные предпочтения касательно типов ваших постов.
3. Воспользуйтесь конструктором рекламы Facebook.
Цель – определить охват целевого рынка вашего бизнеса.
4. Примените инструменты поиска Facebook.
Цель – найти пользователей, соответствующих вашему целевому рынку.
5. Используйте опросы Facebook.
Цель – задать подписчикам и друзьям вопросы о вашем или аналогичном продукте (где покупают, как применяют, как оценивают и т.д.).
6. Примените сервисы SurveyMonkey или Pop Survey.
Цель – задать вопросы целевой аудитории вне социальной сети Facebook.
7. Изучайте мини-ленту новостей Facebook.
Цель – постоянно анализировать контент, который может быть интересен вашим подписчикам.
Как видите, ничего сложного. Для понимания болей и потребностей аудитории вполне достаточно инструментов Facebook. А четко зная предпочтения и мотивы своего «идеального клиента», вы сможете создать «идеальный продукт».
Ну а чтобы представить его максимально ярко и подробно, вам не обойтись без создания видеоконтента. Чтобы научиться создавать и продвигать видео, которые вовлекают и продают, регистрируйтесь на мастер-класс «Как получать бесплатный целевой трафик из Youtube»
Добавить комментарий