Как набрать первую 1000 подписчиков в Инстаграм

Просмотров : 2439

В этой статье мы с вами разберем простые способы набора первой тысячи подписчиков в Инстаграм.

Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите мое видео на эту тему:

Все способы, описанные далее абсолютно легальны и, кстати, работают не только для тех, кто новички, они также работают для тех, у кого уже есть подписчики и кто хочет больше подписчиков.

Итак, перед тем как мы вообще займёмся продвижением нашего нового аккаунта в Инстаграм, первое, что мы должны сделать – это привести его в порядок. Если у вас одна фотография с котиком, причём на ней можете не быть вы, на вас мало кто подпишется.. Поэтому приводим профайл в порядок. Вам нужно сделать так, чтобы люди, зашедшие на вас, им было интересно на вас подписываться.  Выложите 9 качественных фотографий, приведите в порядок описание, ваше позиционирование, чтобы людям было интересно и вы готовы к продвижению.

Первое что вы должны сделать – это подключить аккаунты социальных сетей. Когда вы это делаете, Инстаграм начинает рекомендовать ваших друзьям, что их друг только что подписался или только что появился в Инстаграм.

Вы также можете синхронизировать свои контакты с Инстаграм, найти людей, которые уже у вас есть в контактах, которые есть в Инстаграм и подписаться на них. Кстати, когда вы подключите социальные сети, я вам советую подписаться на ваших друзей. Это люди, которые вас знают, они, скорее всего, на вас подпишутся, люди, которые вас знают по другим социальным сетям.

Оповестите в ваших социальных сетях о том, что вы создали ваш новый Инстаграм-аккаунт, где бы у вас ни была аудитория: ВКонтакте, Facebook, на YouTube. На YouTube, кстати, есть тоже  возможность делать сторис и посты. Оповестите, скажите, что, наконец-то, я добрался до Инстаграм, приходите прямо сейчас, подписывайтесь, поддержите меня. Попросите вашу существующую аудиторию, я уверен, что многие из них откликнуться.

Если у вас есть друзья в Инстаграм, попросите их распиарить вас. Самый лучший пиар будет, если вы сделаете с этим человеком фотографию, и он скажет: «Мой друг, только что появился на Инстаграм – прямо сейчас перейдите, подпишитесь на него». Если у вас есть какие-то рассылки или ресурсы, где вы можете отправлять людям сообщения, например, это могут быть чат-боты, оповестите там, что у вас появился Инстаграм и оттуда тоже появятся первые подписчики.

Когда вы пишете интересные комментарии в популярных профилях, люди на вас заходят и некоторые из них подпишутся. Поэтому пишите интересные комменты у звёзд с большой посещаемостью и поверьте, если у вас завяжется какой-то диалог, какой-то спор, то трафик вам обеспечен.

Материалы по теме:

Откуда берутся идеи для новых рубрик и постов?
Знакома ли вам ситуация, когда идей для контента нет вообще, а публиковать что-то надо? Ждать пока придет вдохновение? Скорее дождетесь, что подписчики и клиенты ...
3 причины использовать сторителлинг в продвижении своего бизнеса.
Сторителлинг – новое слово в маркетинге, но буквально и в своей сущности – это рассказывание историй. Это общение, присутствующее в жизни каждого человека естественным ...
Как продвигать мероприятия в социальных сетях?
Задумывая любое мероприятие, мы, конечно, хотим, чтобы была полная посадка. С помощью соцсетей начать прогревать потенциальных гостей заблаговременно не только можно, но и нужно. ...
Развеиваем мифы об SMM-маркетинге (часть 1)
Даже в таком прогрессивном направлении, как SMM, коренятся стереотипы, мифы и предрассудки. Но мы ведь люди, живущие в 21 веке, поэтому давайте расставим точки ...
Что такое карта эмпатии и чем она полезна вашему бизнесу?
Эмпатия – это способность поставить себя на место другого человека и понять его состояние. Проявлять эмпатию в бизнесе значит чувствовать своих клиентов, смотреть на ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заработок на Telegram-канале

Telegram – самый быстроразвивающийся мессенджер. Еще в январе этого года он насчитывал 180 миллионов активных пользователей с ежедневным приростом не менее 500 тысяч. По данным TGS[...]

Яндекс.Метрика