Как повысить лояльность подписчиков Вконтакте с помощью виджетов приветствия?

Просмотров : 2835

Как думаете, вопрос/просьба в толпу получит больше откликов, чем если спросить каждого лично? Виджеты Вконтакте придуманы для того, чтобы цеплять внимание пользователей, обращаясь к ним адресно. Когда вы привлекли «фокус» человека, можно смело просить его оформить заказ, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на мероприятие, побороться за бонус к основной услуге и так далее. Восприниматься такие призывы будут, скорее, как забота.

В этой статье мы расскажем, как настроить и использовать виджет приветствия Вконтакте, чтобы повысить лояльность аудитории и поощрить ее «сотрудничать» с вами.

Устанавливаем виджет приветствия для группы в ВК

Для установки виджета потребуется:

  1. В списке доступных приложений найти и добавить «Spycat».
  2. Указать группу/сообщество, в которую устанавливается лид.
  3. Переходим в группу и через «Управление» снова заходим в приложения.
  4. В поле «Видимость приложения» выбираем «Только администраторы».
  5. В поле «Видимость виджета приложения» – «Все пользователи».

как использовать виджеты приветствия

Переходите к настройкам и там заполняете предложенные поля. Помеченные галочкой – обязательно, остальные – по усмотрению Кстати, вы можете персонализировать обращение в нескольких направлениях:

  • имя {Firstname} и фамилия {Lastname};
  • место жительства {City};
  • последняя из профессий, указанных в профиле {Career}.

как использовать виджеты приветствия

Платно или бесплатно?

Существует 2 пакета виджетов. В платный входят шаблоны для:

  • индивидуального предложения;
  • акций и скидок;
  • точек продаж;
  • отзывов;
  • обложек;
  • мероприятий;
  • презентации клиентов.

Чтобы получить этот набор, а также доступ к сообществу Spycat Academy и приоритетную поддержку, потребуется ежемесячно покупать подписку за 590 рублей.

как использовать виджеты приветствия

Рекомендации по составлению виджета

Обратите внимание, что каждое поле имеет лимит знаков. Обязательно прописывается заголовок (максимум 100 символов) и основной текст (до 200 символов). URL-ссылку (знаками не ограничена), описание (до 200), футер (до 100), текст кнопки (до 50) указывать не обязательно.

Если в вашем сообществе представлены товары, рекомендуем отключить опцию показа виджета на мобильных устройствах. Дело в том, что картинки товаров там не отобразятся, а пустая страница с приветствием может ввести в замешательство подписчика.

Система будет давать подсказки, так что вы не запутаетесь. Чем конкретнее будет ваше обращение, тем выше вероятность того, что оно запомнится. Все ссылки, в том числе на кнопке, должны вести на внутренние страницы ВК. В любой момент вы можете изменить настройки, нажав шестеренку в окне.

как использовать виджеты приветствия

Примеры того, что можно делать с помощью виджета приветствия

  1. На смену email-маркетингу приходят сообщения в мессенджерах и персонализированные виджеты. Используйте их для привлечения подписчиков на рассылку и обновления.
  2. Перелинковка на конкретный раздел, чтобы не повторять одно и то же разным людям. Например, если ваш паблик о работе, сделайте виджет, направляющий на страницу об условиях. Вообще в любом деле можно найти такие базовые данные.
  3. Демонстрация достижений, предложение бонуса, предложение с ограниченным сроком действия. Здесь хорошим триггером являются цифры. Например, «нашими услугами пользуются 199202 людей в 70 городах мира», «осталось 10 сумок из 30», «до окончания акции 23 часа».

Заключение

Виджеты приветствия не приелись публике, стимулируют самолюбие подписчика, и потому вызывают только интерес. Пользуйтесь этим, чтобы убедительно, но без навязывания показать человеку его личную выгоду от того, что он воспользуется вашим предложением или выполнит вашу просьбу. Тем более, мы уверены, что выгода действительно есть.

16 апреля в 15-00 по МСК стартует 3-дневный онлайн-тренинг «Бизнес на SMM от первого лица». Хватит ограничиваться просто годным контентов и общаться с подписчиками. Зарабатывайте на этом. Надоел привычный функционал соцсетей? На МК вы получите совершенно новые фишки от зарубежных smm-практиков. Покорить YouTube, Facebook, Vkontakte просто. Наши чек-листы и алгоритмы помогут вам в этом. Регистрируйтесь, чтобы получить больше выгоды и удовольствия от smm-продвижения>>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Как создать стратегию социальных сетей B2B?
Если компании В2С спокойно продвигают свои услуги посредством социальных сетей, то В2В используют для этого более консервативные тактики, например, обзвоны по холодной базе или ...
Настраиваем рекламу в YouTube
Реклама в YouTube, как и любая другая, требует умения ее настраивать. Иначе – это напрасная трата средств и времени. Но путаница с параметрами настройки ...
Что такое карта эмпатии и чем она полезна вашему бизнесу?
Эмпатия – это способность поставить себя на место другого человека и понять его состояние. Проявлять эмпатию в бизнесе значит чувствовать своих клиентов, смотреть на ...
Виды таргетированной рекламы Вконтакте: что эффективнее для продвижения?
Виды таргетированной рекламы Вконтакте Слово «таргет» в переводе с английского обозначает «цель». Один из самых точных видов рекламы в социальных сетях – таргетированная, то есть ...
Как продвигать мероприятия в социальных сетях?
Задумывая любое мероприятие, мы, конечно, хотим, чтобы была полная посадка. С помощью соцсетей начать прогревать потенциальных гостей заблаговременно не только можно, но и нужно. ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика