Как выбрать социальные сети для бизнеса

Просмотров : 1857


Один из самых распространенных вопросов современного предпринимателя — “Какой социальной сетью стоит пользоваться для бизнеса?”. Вопрос непростой, и дать однозначный ответ на него невозможно. В каждой из сетей есть свои преимущества и недостатки.

В этой статье мы выбрали пять самых эффективных и актуальных соцсетей для бизнеса.

YouTube

Первым делом стоит обратить внимание на YouTube. Технически, это просто видеохостинг, но на деле — очень эффективная социальная сеть. Наберете популярность в Ютубе — считайте, что обеспечили приличным трафиком и все остальные соцсети. Наглядный пример — профили YouTube-звезд в Инстаграме. Количество подписчиков может достигать сотен тысяч, а то и нескольких миллионов.

Главная особенность Ютуба — его непредсказуемость. Угадать наверняка, какое видео выйдет в топ, а какой останется неизвестным — просто невозможно. Вполне вероятно, что вирусную популярность обретет простой и незамысловатый ролик, снятый на телефон без монтажа; а дорогое видео, снятое на профессиональной аппаратуре — наоборот, останется без внимания.

Telegram

Молодой мессенджер, который стартовал с реактивной скоростью и продолжает набирать обороты. Если вы еще не создали свой канал — скорее присоединяйтесь. Это мощнейший инструмент, который приносит впечатляющие результаты.

Яркий пример — Здислав Ковчик и Артём Якубович — молодые ребята, которым удалось за несколько месяцев после создания канала выйти на стабильный доход 600 000 рублей в месяц. И это только начало.

Прелесть Телеграма в охвате, которому нет равных. Здесь нет “умной ленты”, которая решает, кому видеть пост, а кому — нет. А это значит, что вашу публикацию гарантированно увидит каждый подписчик.

Чтобы узнать больше о тонкостях и секретах продвижения и заработка в мессенджере, вы можете зарегистрироваться на мастер-класс “Как зарабатывать в Telegram”.

Как выбрать социальные сети для бизнеса

Instagram

От каждой публикации в Инстаграме популярного профиля, можно получить охват, сравнимый с email-рассылкой на миллион человек.

Это мощнейший инструмент для сообщения важной новости аудитории — о новом запуске, приближающимся вебинаре или релизе нового продукта. Достаточно одной фотографии, и об этой новости узнает до 50 тысяч человек. Вдумайтесь: 50 тысяч потенциальных клиентов.

Самый эффективный способ продвижения в “Инсте” — покупка рекламы у популярных блогеров. Но и про старый-добрый массфоловинг не стоит забывать: подписывайтесь на клиентов своих конкурентов, и часть аудитории гарантированно подпишется на вас.

Facebook

Facebook — абсолютный мировой лидер по количеству аудитории, но продвижение в нём не самое дружелюбное.

Зато отлично работают прямые трансляции. Включайте видео и вовлекайте аудиторию — просите ставить лайки, комментировать и делиться с друзьями. Остальное — за малым.

Дальше в ход идёт алгоритм под названием “PJ-Rank”: основываясь на количестве обратной связи, трансляция начинает автоматически продвигаться. После окончания эфира вы получите видеофайл, на котором сохранятся все лайки и комменты. Так трансляция будет продолжать набирать обороты даже после того, как закончится.

Ещё один совет: как только закончите трансляцию, положите небольшую сумму на рекламный счёт — количество фидбека значительно увеличится, и трансляция может обрести вирусную популярность.

ВКонтакте

Хоть ВКонтакте и считается “старичком”, полностью снимать его со счетов не стоит, это точно.

Прежде всего обратите внимание на его богатый инструментарий для продвижения — там и контекстная реклама, и трансляции и много пабликов-площадок, которые принесут новую аудиторию.

Это была подборка из пяти социальных сетей для бизнеса. Очень надеемся, что вы вынесли из неё что-то новое.

И не забудьте зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс по Телеграму. Пора учиться, узнавать новые способы продвижения и применять их в своём бизнесе.

Очень надеемся, что вы вынесли из неё что-то новое для себя. Также вы можете поставить лайк под этой статьей и поделиться материалом с вашими знакомыми, подписчиками и друзьями.

Материалы по теме:

Как увеличить конверсию страницы Facebook с помощью обложки?
Встречают по обложке, бизнес в том числе. В оформлении Фейсбук-профиля особенно важно то, что человек увидит первым. И зачастую именно картинка играет решающую роль, ...
Основные способы заработка на инстаграм аккаунте
Инстаграм выпустили в 2010 году, но вплоть до конца 2014 разработчики не задумывались о монетизации инстаграм аккаунта. В России с 2015 года известные и ...
Настраиваем рекламу в YouTube
Реклама в YouTube, как и любая другая, требует умения ее настраивать. Иначе – это напрасная трата средств и времени. Но путаница с параметрами настройки ...
Академия социальных медиа на «Московском долголетии»
Как же здорово осознавать, что знания, которые сейчас так востребованы у продвинутых пользователей соцсетей, пригодятся и людям старшего поколения. Люди, которых объединил проект Мэра и ...
SMM-менеджер. Кто такой и чем он занимается?
SMM-менеджер обычно является сотрудником маркетинговой компании или фрилансером и занимается раскруткой брендов в соцсетях. Его обязанности напрямую зависят от масштабов той структуры, где он ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№23 Чат-Боты для бизнеса: 6 причин использовать их сейчас #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Если еще какой-то год назад о чат-ботах знали только узкопрофильные специалисты, а сегодня они облегчают виртуальную жизнь рядовым пользователям. Для бизнеса чат-боты просто незаме[...]

Яндекс.Метрика