Контент для интернет-магазина: как создать идеальное наполнение

Просмотров : 1857

Интернет-магазин – это ресурс, который создан для продаж товаров или услуг. Такой сайт не должен выполнять развлекательные функции. Аудитории нужна подробная и наглядная информация – для совершения целевого действия. Но не стоит впадать в крайности и презентовать продукт со 100% сухостью: эмоциональный контакт очень важен, поэтому добавьте немного тепла. Как это сделать – расскажем в нашей статье.

На сайте можно размещать три основных вида контента: фото, видео и тексты. Для интернет-магазина этого более чем достаточно. За количеством гнаться не стоит, если только вы не собираетесь в ближайшие годы поглотить Amazon. Сделайте упор на качестве.

Фото

Без этого вида контента интернет-магазину никак не обойтись. Качественные фото товара многократно увеличивают вероятность его покупки, а также повышают лояльность к бренду и мотивируют к более глубокому изучению ассортимента.

Где взять?

  • Самый простой вариант – скопировать фото у конкурентов. Ведь далеко не каждый поставщик снабжает свою продукцию снимками, тем более качественными. Денежные затраты будут нулевыми, времени потратите немного, но вот уважение клиентов вряд ли завоюете.
  • Вариант посложнее – сделать фото самостоятельно. Для этого придется потратиться на профессиональную камеру и качественное освещение. При наличии кое-каких навыков вам удастся наполнить сайт уникальными изображениями.
  • Оптимальный вариант – пригласить профессионального фотографа. После небольшой консультации профи сделает из вашего продукта конфетку, даже если вы продаете генераторы для тракторов.

Контент интернет магазина

Карточка товара должна содержать в себе фото продукта с разных ракурсов, а если есть возможность – в реальных условиях. Но это зависит от особенностей продукта или услуги.

Видео

Трое из каждых четырех потенциальных покупателей становятся реальными, если перед покупкой они посмотрели видео об интересующем их товаре. Для интернет-магазина информативные и качественно снятые видео – это настоящая волшебная палочка. С их помощью посетитель интернет-магазина буквально «ощупывает» товар глазами на всех этапах – от распаковки до непосредственной эксплуатации.

Контент интернет магазина

Авторские видеообзоры с большим количеством просмотров занимают верхние места в поисковой выдаче Google и Яндекс. Еще один SEO-плюс для вашего сайта.

Что показать?

  • Общую демонстрацию товара
  • Подробный обзор с описанием характеристик
  • Инструкции по использованию и тестирование продукта
  • Рекламные ролики

Где взять?

  • Снять самостоятельно
  • Воспользоваться услугами видео-оператора
  • Попросить у покупателей

Все три варианта хороши. Профессиональное видео и собственные ролики (только пристойного качества) можно разместить в карточках товаров. А видео от клиентов будут отлично смотреться в соцсетях или в блоге вашей компании.

Тексты

Текстовый контент – обязательное условие для поисковой индексации сайта. В интернет-магазине каждый товар должен иметь краткое и подробное описание, полностью соответствующее изображению данного товара. Описание технических характеристик продукта тоже относится к текстовому контенту, даже если эти характеристики представлены в виде таблицы.

Контент интернет магазина

Кроме того, на сайте каждого интернет-магазина, помимо карточек товаров, есть обязательный набор страниц, требующих качественного текстового наполнения:

  • Главная страница
  • О компании
  • Доставка/оплата
  • Акции, специальные предложения
  • Раздел новостей и полезных статей
  • Контактная информация

Где взять?

  • Скопировать у конкурентов – вариант, обреченный на провал
  • Написать самому – отличная идея, если вы способны грамотно и вкусно описать свою продукцию
  • Заказать тексты у копирайтера – лучший вариант, если автор хорошо разбирается в описываемой продукции

Дополнительный бонус: чем более уникален и полезен контент на сайте, тем выше поднимется интернет-магазин в поисковой выдаче. А чем выше позиция – тем выше показатели продаж. Так что, вперед – улучшать контент!

Хотите еще больше продаж? Вам не обойтись без знания трендов интернет-продвижения следующего года. Приходите на бесплатный мастер-класс, чтобы получить рабочие инструменты следующего года >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Как эффективно работать с Facebook в 2019 году.
Привлечение еще большего внимания к продвигаемому бренду – самая животрепещущая тема для маркетолога, работающего с Facebook. Каких-то особых секретов продвижения «для избранных» не существует. ...
Аналитика с помощью Instagram Insights
Измерять успех страницы в Instagram одними лайками и комментариями можно, если вы ведете ее для себя. Но владельцам бизнес-аккаунтов сослаться на настроение, мол, «сегодня ...
Тайм-менеджмент Черчилля, Бабауты, Феррисса: как успевать все?
Мы постоянно спешим. При современном темпе жизни иначе нельзя. Или можно? Пытаясь угнаться за всем и сразу, мы чаще допускаем ошибки и тратим дополнительное ...
5 лайфхаков, как поднять вовлеченность в Instagram с помощью описания.
Описание в Instagram было лимитировано 2200 знаками. Если «лить воду» и не давать полезности, то и их не хватит, чтоб поднять вовлеченность. Если писать ...
Как попасть в топ Google через Youtube
Картинка и текст – хорошо, но динамическая картинка и озвучиваемый текст – лучше. Вот почему видеоконтент выходит в фавориты всех соцсетей – он дает ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как правильно использовать рекламные пины Google Maps для привлечения трафика

Радужные маркетинговые перспективы часто скрываются там, где о них никто даже не задумывается. Сервис геолокации Google Maps – наглядное тому подтверждение. На сегодняшний день кар[...]

Яндекс.Метрика