Контент для Telegram: определяем полезность и даем ценность
Наиболее важный критерий любого контента – полезность. Это – способность вашего канала помогать в чем-то его подписчикам. О том, каким должен быть контент в сущности, чтобы цеплять подписчиков и мотивировать их к действиям, вы узнаете в этой статье.
Вопросы, которые помогают создавать контент
Есть три ключевых вопроса, на которые вы должны ответить при работе с вашим каналом:
- Какую проблему решает ваш канал?
- Какую потребность он удовлетворяет?
- Чем вы сможете помочь вашим подписчикам?
Чем конкретнее вы дадите ответы на эти вопросы, тем лучше будет ваш канал. Конечно, всегда и во всех каналах будут публиковаться обычные посты, несущие в себе мало ценности, но вы должны стремиться к тому, чтобы уменьшить их количество. Но при небольших усилиях полезность вашего канала будет расти, вслед за ней и его успешность и, наконец, прибыль.
Навык задавания правильных вопросов, в том числе и самому себе, очень полезен для того, чтобы прояснить любую ситуацию и то, что вам предстоит сделать. Обратимся к примеру. Какую проблему решает канал Zdislav Group? В наш век люди, особенно деловые, сильно ценят свои активы, одним из которых является время. Однако у них всегда есть список тем, книг, источников информации, которые они хотели бы изучить и посвятить этому какую-то часть своей жизни.
Если вы сами на протяжении многих лет читаете деловую литературу от современных авторов и разбираетесь в этом вопросе, помогите другим людям охватить интересующие их темы и сэкономить время. Кроме того, наш канал стимулирует людей к самообучению. В своем канале мы несколько раз публиковали исследование Лондонской школы бизнеса, которое показало, что привычка у человека вырабатывается не за 21 день и не за 30, а за 66 дней.
У нас есть рубрика «Book a day» («Книга в день»), которая направлена на выработку у людей привычки читать каждый день. Любой подписчик канала может начать читать каждый день, выработать полезную привычку, стать самообучающейся машиной и открыть новую страницу своей жизни. Ведь чтение стимулирует мозг, развивает способность мыслить. Вот какие проблемы решает канал Zdislav Group. Для многих он стал отличным решением, поэтому у него такое большое количество подписчиков.
Благодаря нашей проделанной работе, канал позволил нам стать лидером мнений на русском рынке в сфере образования и, в первую очередь, деловой литературы, причем не только русскоязычной, но и американской. И наша цель – быть первым книжным каналом по полезности в русском Telegram.
Зная ответы на эти три ключевых вопроса, вы имеете гораздо больше шансов стать владельцем успешного канала и получить желаемый результат. Добавьте раскрутку и пожинайте плоды.
Что публиковать на канале?
Мы писали о том, какие формы контента лучше использовать для Telegram, но любому автору очень важно понимать механизм построения контент-плана. О чем будут тексты, видео, фото и так далее? Вот несколько вариантов.
- Тематические заметки собственного авторства или взятые из той же литературы.
- Трансляции мероприятий в формате прямых эфиров («лайвы») или Telegram-истории.
- Рецензии и обзоры на книги и фильмы, музыку – все, что актуально для ЦА и позволит вам показать экспертность.
- Новостные или статейные дайджесты популярны не только в Telegram, но и в целом в интернете.
- Заметки о внутренней кухне вашего проекта. Это может быть обучение или документирование процесса.
- Обзоры на любые темы в формате текста, аудио или видео. Как правило, они бывают очень востребованы.
- Для продвинутых владельцев каналов с высоким уровнем экспертности существует возможность публикации различных интервью. Главное – будьте осторожны – обращайте внимание на то, с кем вы общаетесь и чье экспертное мнение транслируете.
- Рубрики. Этот прием сразу обращает на себя внимание подписчиков, так как видна проделанная работа, есть удобная навигация и структура канала. Например, в нашем канале Zdislav Group есть рубрика «Советы от человека номер один в сфере Интернет-маркетинга и SMM», где мы публикуем советы от ведущих лидеров своей индустрии. В сфере бизнеса это Гари Вайнерчук, в сфере самообразования и самосовершенствования — Тони Роббинс.
Заключение
Telegram – самый быстроразвивающийся мессенджер с весьма платежеспособной аудиторией. Вы можете подстроить список вариантов контента под себя, добавлять хэштеги для более удобной навигации, использовать Telegraph для лонгридов. Главное, давайте максимум полезностей, которые можете, и успех не заставит себя долго ждать.
Хотите, чтобы ваш YouTube-канал был №1 в Google, а публикации в Facebook, Instagram и других соцсетях всегда в ТОПе Ленты, несмотря на меняющиеся алгоритмы? Регистрируйтесь на онлайн-интенсив «Бизнес на SMM от первого лица» – мы научим >>>
Добавить комментарий