На чем базируется первое впечатление о YouTube-канале?

Просмотров : 1598

На YouTube есть такое понятие – «приветственный модуль» или «трейлер». Это не просто видеопрезентация канала, а полноценный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно создать благоприятное первое впечатление. Именно на нем базируется решение зрителя о подписке, поэтому не спешите показывать в качестве приветствия недавно загруженные видео.

Конверсионные трейлеры удаются всем, кто старается хотя бы мало-мальски разобраться в теме. Прочтения этой статьи хватит, чтобы покрыть главные запросы о назначении, создании трейлеров и последующей работе с ними. Приступим?

первое впечатление о YouTube-канале

Что еще известно о трейлерах?

Трейлер виден только новым посетителям канала, тогда как остальные сразу оказываются перед плейлистами. Он занимает центральное место на странице и при переходе запускается автоматически. Оптимальная продолжительность – до 60 секунд.

Что нужно знать перед тем, как приступить к съемке трейлера?

Презентация важна не столько сама по себе, сколько для мотивации пользователей подписываться на канал. Значит, им нужно дать максимум пользы. Не знаете, с чего начать? Вот формула, которая дает структурированный и одновременно эмоциональный почин:

  • привлечь внимание (надавить на боль, ошеломить, вызвать сопереживание);
  • показать авторитет (на каком основании вам доверять?);
  • дать выгоды (чем конкретно вы можете помочь?).

Похожая схема – AIDA, при желании ею тоже можно воспользоваться.

Еще один вариант продвижения, хотя и не «белый», – использовать место трейлера под обычные ролики, чтобы получить просмотры.

Съемки трейлера

Перед тем, как приступать к съемке, напишите и проговорите свою речь. Кроме выше описанной текстовой составляющей, добавьте в трейлер:

  • структуру канала;
  • нарезку из лучших видеоработ;
  • музыкальное сопровождение;
  • призыв к действию.

Все это создаст живую картинку, обеспечит стабильный прирост подписчиков, узнаваемость бренда и высокое юзабилити канала.

Как смотрится канал до подписки:

первое впечатление о YouTube-канале

Как после:

первое впечатление о YouTube-канале

Рекомендации к созданию трейлера

  • Чтобы раскрыться максимально, представьте, что о вас или вашей компании никто никогда не слышал, даже если это не так. Психологически такой прием настроит на активное позиционирование, и вы начнете сразу бить «козырными».
  • Пользователь не будет уделять неизвестно кому своё время просто так. В вашем распоряжении секунды, чтобы его заинтересовать. Принцип elevator pitch работает и здесь, поэтому потрудитесь составить краткую и простую, но емкую речь.
  • Показывайте свои преимущества в деле. На то минимум 2 причины. Мы по природе легче воспринимаем и усваиваем увиденную информацию, а не услышанную и т.д. (а тем более на платформе, которая по определению визуальна). Показать себя в деле – самый высокий уровень позиционирования, в то время как просто рассказать о себе – самый дилетантский и малоэффективный.

Можно ли внести коррективы в трейлер?

Да, можно. Более того, его желательно периодически обновлять. Если трейлер работает на ура, достаточно просто добавить регалии или уточнить новые моменты. Чтобы изменить трейлер,

  • зайдите на главную страницу канала;
  • во вкладке «Для новых зрителей» нажмите на значок карандаша в правом верхнему углу;
  • выберите, что хотите сделать: изменить или удалить трейлер.

Подведем итог

Трейлер – это приветственный, ознакомительный, мотивирующий подписаться на канал видеоролик. Чтобы быть действительно запоминающимся и конверсионным, он должен акцентироваться не на ваших достижениях, а на интересах пользователей, пользе, которую они могут получить от вас.

А вы знаете, что на московском живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца» крутыми фишками по продвижению на YouTube поделятся сразу несколько спикеров? Кроме этого, будет еще множество разносторонних тем – от технологии продвижения и продаж до нетворкинга и личной эффективности. А главное – они испробованы на личном опыте! Выбирайте свой формат участия и регистрируйтесь, пока есть выбор >>>

живая встреча в москве

Материалы по теме:

Реакция на негатив в соцсетях: исправляем ошибки
Контент в соцсетях – не только тот, который создаете вы с целью информирования-развлечения-продаж. Контент создает и ваша аудитория с помощью вопросов-замечаний-предложений. И все бы ...
Основные метрики, влияющие на эффективность Facebook-рекламы и отношение к бренду.
Метрик много и они меняются, но основные остаются. Сегодня проанализируем их. 1. Число показов. Для первого показа оптимально, чтобы их было до 5, в крайнем ...
Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 3)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...
Удаленный формат работы: советы работодателям
Интернет-технологии развиваются, а значит, и онлайн-профессий становится больше. Да что уж там – создаются интернациональные коллективы, и никого этим не удивишь уже. Главное – ...
Вопросы в Инстаграм. Новая функция продвижения Instagram №34 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Численность Instagram перевалила за миллиард пользователей. Среди них не один ваш клиент, потенциальный и реальный. Как сделать, чтобы их было еще больше? Чтобы подписчики ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика