Основные способы заработка на инстаграм аккаунте

Просмотров : 2172

Инстаграм выпустили в 2010 году, но вплоть до конца 2014 разработчики не задумывались о монетизации инстаграм аккаунта. В России с 2015 года известные и популярные люди, блоггеры в инстаграме, первыми начали свой заработок на своём аккаунте. Многие этим зарабатывают на жизнь, а некоторые занимаются этим как хобби. Чтобы зарабатывать хоть какие то деньги, нужно иметь инстаграм аккаунт со многими подписчиками. Без подписчиков много заработать не получится. Но как это сделать, как заработать на своём аккаунте инстаграм?

Вот основные способы заработка на инстаграме.

Создавайте блог. Если имеете хороший и качественный контент, подписчики сами придут, без накрутки. Чем качественнее блог, тем больше подписчиков. А подписчики самые главные. Развивайте личный блог.

Реклама – это самый популярный способ заработка. Например: Известный футболист Криштиану Роналду, на своём инстаграм аккаунте зарабатывает 450 тысяч долларов, это за один пост. Но у него больше 100 миллионов подписчиков и он человек-бренд. Если у вас достаточно много подписчиков, а вы не можете найти заказчиков, то вам помогут эти известные сайты:

– Deal Way

– Instach

– Labelup

– Adstamer (самая популярная биржа рекламы на территорий СНГ)

Заработок на кликах – этот способ заработка самый лёгкий можно сказать. Владелец аккаунта выполняет простые задания. Например: находите разные биржи-сайты для кликов и получаете задания от других пользователей. Обычно это лайки, хорошие отзывы, комментарии и подписки. Но на кликах много не зарабатывают и многие это знают.

Интернет магазин – можно использовать аккаунт как магазин и выкладывать там разные товары разных компаний.

Продажа услуг – если владелец аккаунта имеет опыт в бизнесе или занимается преподавательством в разных сферах, то он может предлагать эти услуги через инстаграм. Это тоже довольно прибыльный вариант получения дополнительных средств.

Social Media Marketing – занимайтесь удалённым продвижением чужих аккаунтов. Это привлечение реальных подписчиков на страницу заказчика. Оплата происходит за каждого подписчика.

Если у вас есть желание освоить востребованную профессию менеджер SMM, мы рады пригласить вас на 3-х дневный онлайн-интенсив Тимура Тажетдинова “Бизнес на SMM от первого лица“.

Бизнес на smm

 

Материалы по теме:

5 способов использования вопросов в Instagram Stories.
Опция «Вопросы в Stories» дала дополнительную возможность воздействовать на подписчиков. Мы привели 5 нехитрых способов, которые помогут взять максимум пользы для продвижения своего бренда ...
Лучшее время для публикаций в Telegram
Лучшее время для публикации постов в Telegram Как часто и в какое время выкладывать новый контент на своем канале? Строгих предписаний здесь нет. Динамика у ...
7 табу менеджера социальных сетей
Список обязанностей smm-специалиста иногда напоминает игру в фанты, только профессиональные: сегодня вы – копирайтер, завтра – рекламщик, послезавтра – аналитик. В целом, что делать ...
Как правильно использовать рекламные пины Google Maps для привлечения трафика
Радужные маркетинговые перспективы часто скрываются там, где о них никто даже не задумывается. Сервис геолокации Google Maps – наглядное тому подтверждение. На сегодняшний день ...
Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 3)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как создать свою контент-стратегию для Facebook, используя примеры конкурентов?

Целью любых исследований является не столько итоговый результат, сколько его дальнейшее использование в своих интересах. Если вы хотите расширить свою аудиторию в Facebook, изучите[...]

Яндекс.Метрика