Блог о SMM продвижении

5 плагинов для WordPress , которые помогут вашим записям отлично выглядеть на соц. медиа

Вы вложили немало времени и сил, создавая и совершенствуя контент вашего блога. Теперь вы надеетесь, что ваши публикациии заинтересуют потенциальных клиентов/фанатов, и они разнесут молву по просторам интернета. Вы привыкли контролировать как ваши записи выглядят на вашем сайте, и вам совсем не хочется пускать на самотек их внешний вид, в тот момент, когда ими делятся на социальныx медиа. Чтобы убедиться в том как выглядят ваши записи на различных социальных платформах,…

Как привлечь подписчиков в Google +

Предположим, мы вас убедили в предыдущей статье о пользе Goggle +, и вы уже пользуетесь им, чтобы продвинуть свою страницу и бренд. Сегодня мы вам расскажем, как привлечь подписчиков в Google +  и сделать из них фанатов, которые будут делиться любовью к вашему бренду со своими друзьями. Сарафанное радио – самая лучшая и доверяемая форма маркетинга, и ко всему прочему бесплатная! Когда люди делятся вашими записями или товаром с друзьями, они как…

Что такое Google + , и чем он может быть вам полезен

Что за зверь такой Google +, и с чем его едят? Google + это не первая попытка поискового гиганта развить направление соц. медиа. Мы видели как рождались и умирали Buzz, Wave и Reader . Чем же отличается этот проект от всех остальных, почему Google сделал на него большие ставки, и как он может быть полезен вашему бизнесу? Давайте посмотрим. Google + дитя любви и немалого труда, в проекте были задействованы…

5 идей по контент маркетингу

Ваше воображение исчерпано и новые идеи на мели? Вы не знаете как еще продвинуть свою страницу? Тогда внимание на экран. Пять подсказок о том, как разнообразить контент маркетинг своего сайта: 1. Призыв к действию Чтобы подтолкнуть вашу аудиторию в нужное направление, используйте мягкий  призыв к действию (будь это звонок, покупка, лайк или выход на митинг). Желательно, напоминайте об этом действии не один раз и на каждой странице. 2. Улучшенный контент  Любой поиск…

Тренды социальных медиа

Мир социальных сетей постоянно меняется. Еще вчера Facebook был модным и молодежным, но теперь когда им активно пользуются наши родители и даже дедушки, молодое поколение все большим потоком покидает сайт и устремляется к Instagram, Twitter, Vine и Snapchat. Чтобы понять, на чем именно сфокусировать свое внимание и деятельность, мы предлагаем обратиться к результатам исследования о пристрастиях Американских пользователей социальных сетей. Вот четыре примечательных тренда, выделенных Pew Research: 1. Несмотря на то…

Как привлечь Facebook трафик на свой веб-сайт

Поздравляем вас, ваша страница Facebook привлекла внимание потенциальных клиентов! Первый шаг уже сделан. Теперь вашей задачей будет перевести их из категории Facebook фанатов в покупателей и пользователей вашего товара. Для этого нужно привлечь Facebook трафик на свой веб-сайт. Здесь мы вам покажем пять правил и приемов. 1. Почаще обновляйте материалы сайта. Этот пункт может показаться очевидным, но новый, интересный контент, которым хочется поделиться с друзьями, и есть залог популярности вашего вебсайта….

Пошаговый процесс получения просмотров

Переходим к самому главному: разберем процесс получения просмотров, состоящий из 12 шагов. После того, как мы загрузили свое видео, у нас есть 12 часов, для того, чтобы как можно быстрее нагнать трафик на это видео. Именно в первые 12 часов YouTube решает: интересное видео или не очень, стоит его поднимать в топы или нет. В общем, Вы должны быть готовы к запуску видео-проекта заранее. Когда я делал видео-интервью «Work &…

Раскрутка видео чужими руками

АУТСОРСИНГ Расскажу Вам о правиле аутсорсинга: если в бизнесе Вы все делаете своими руками, то рано или поздно Вы выдохнетесь. Если Вы будете раскручивать каждое видео, то увидите, что на самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы добиться желаемого результата, нужно пройти много шагов. Не всегда Вы в одиночку будете успевать делать эти шаги, поэтому нужно кого-то обучить выкладывать видео или даже создавать их. Многие…

Оптимизация YouTube канала

Как оптимизировать свой собственный YouTube-канал? 1. Придумайте правильное имя канала. Внимательно отнеситесь к подбору названия, не повторяйте моих ошибок: я создал канал с именем «Тажетдинов» – http://www.YouTube.com/tazhetdinov, хотя на слух моя фамилия точно не воспринимается, а как ее писать, вообще никто не знает. Никаких цифр в названии! Найдите какое-то простое слово из своей ниши, чтобы люди могли легко его запомнить. Помните одно простое правило: если Вы выбрали имя канала на…

Оптимизация видео под событие

Для того чтобы видео стало популярным, его нужно оптимизировать. Оптимизацию можно сделать под какое-то широко известное событие, которое происходит прямо сейчас. Например, у нас, в Чикаго, есть традиция в один из дней красить реку в зеленый цвет. Я оптимизировал свое видео под словосочетание «Chicago Green River» и вышел на первую страницу Google, потому что знал – именно такую тему будут искать в данный момент чаще всего. То же самое случайно…

Качество или количество?

Извечный вопрос: качество или количество? Я призываю делать видео качественными настолько, насколько это возможно именно для Вас. Естественно, не нужно делать видеоролик с прыгающей картинкой, от которого у зрителя будет кружиться голова. Я призываю Вас делать качественный контент. Но запомните: долой перфекционизм! Вам не нужно стараться быть идеальным, потому что на редактирование видео можно потратить много времени. Я постоянно сталкиваюсь с проблемой неудовлетворенности клиента собственной мимикой, речью, желанием вырезать каждую…

Хранение видео файла

Еще один важный момент – где хранить видео. Лучше выбирать камеры с SD картой, они дешевые, позволяют хранить до 8 – 16 Гб информации, это 4-6 часов видео. Оригинальные видео весят много – от 500 Мб до 5 Гб, с таким видео достаточно сложно работать в Imovie и в других программах, потому что объем файлов большой, если у вас слабый компьютер, все начнет виснуть. Такие видео необходимо конвертировать в видео,…

Штатив для съемки видео

Штатив очень важная вещь при съемке видео. Есть расхожее мнение о том, что штативы одинаковы и разницы между ними нет. Я не рекомендую придерживаться данной точки зрения и экономить на штативе. Если вы планируете снимать видео у себя дома или в студии, то в принципе вам подойдет любой штатив. Если вы много путешествуете, то имеет смысл приобрести себе более легкий штатив, но следует учитывать, что веса штатива должно хватать, чтобы…