Свежие статьи

Личная эффективность: куда уходят наши силы и как их в себе поддерживать?

Руководить – значит давать направление какому-либо процессу. Проблемы с мотивацией, дисциплиной, налаживанием связей у руководителя прямо влияют и на его деятельность. Это следует [...]

Продвижение социальных сетей через оффлайн методы. №35 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Способов продвижения страниц в социальных сетях десятки, но есть один, о котором многие забывают. А между тем, он доступен любому желающему без серьезных материальных и временных в[...]

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

Уловки ценообразования: как показывать цену, чтобы она воспринималась ниже?

Сколько бы мы не сопротивлялись этому, цены растут и будут расти, но как сделать так, чтобы принятие решения о покупке было безболезненным и непринужденным? Речь пойдет о том, как[...]

Сенсорный маркетинг. Как продавать больше, воздействуя на органы чувств?

Промоутеры, которые суют визитки и вдогонку декламируют преимущества покупки того или иного продукта, часто вызывают раздражение. Предлагай они хоть самое высокое качество за бесце[...]