Блог о SMM продвижении

Facebook. Общаться или продавать?

Если вы таки завели себе сообщество на Facebook, а это я вам настоятельно рекомендую при работе на долгосрочную перспективу, то при наличии уже нескольких тысяч фанов часто возникает соблазн начинать активно продавать. И продавать и продавать, ведь их (фанов) уже так много! И вот тут, на этих мыслях, ловите себя и постоянно спрашивайте –  «Зачем люди находятся в соц. сетях?». Люди в соц. сети не идут покупать, и не хотят,…

Сравниваем социальные сети! Триумф Instagram.

Сравнив в предыдущих статьях Instagram с ведущими социальными сетями, мы можем сделать определённые выводы, которые помогут Вам решить – связываться ли с Инстаграм или лучше обойти стороной. Преимущества Instagram: 1) Instagram – это первая социальная сеть, которая родилась на мобильных телефонах. Twitter, Facebook, YouTube – все они, конечно, имеют мобильные приложения, но изначально создавались и оптимизировались под большие системы. Instagram же, это даже не первая, а единственная соц. сеть изначально…

Сравниваем социальные сети! Instagram vs Twitter.

Instagram vs Twitter. В этом противостоянии Instagram доказывает своё превосходство по всем фронтам! 1) Основу Твиттера составляют диалоги в реальном времени, что требует огромных затрат времени и обязательный контроль не только за содержанием контента, но и за всем его жизненным циклом. Большой плюс Инстаграм заключается в том, что никто не ожидает от вас постоянного живого общения. 2) Написание каждого твитта требует значительно больше времени, чем публикация фотографии в Instagram. Ведь…

Сравниваем социальные сети! Instagram vs YouTube.

Instagram vs YouTube. Непреложным фактом является то, что видео имеет много больше влияния на людей, чем фотографии. Люди, посмотревшие ваши ролики на YouTube, охотнее будут совершать у вас покупки, так как видео ролики вызывают больше доверия. И у Instagram и у YouTube есть свои минусы и плюсы! 1) YouTube может очень много сделать для продвижения Вашего бизнеса, но для многих съёмка видеоролика может стать огромной проблемой. Этот процесс всегда вызывает…

Золотое время для видео

Средняя длина видео 2–3 минуты. В радиоэфирах даже есть такое понятие, как золотое время, — это 3 минуты и сколько-то секунд. Почему нельзя больше? Потому что в наше время люди очень сильно ускоряются. Когда они встречают видео на 15–30 минут, они не могут его посмотреть сразу же, и, скорее всего, добавляют в закладки, но зачастую к нему больше никогда не возвращаются. Если это видео длится несколько минут, то люди сразу…

Мифы о YouTube

Расскажу вам о самых распространенных мифах, почему люди не делают видео на YouTube: 1. видео требует много труда и времени; 2. нужно иметь дорогое оборудование; 3. нужно разбираться в видеомонтаже; 4. нужно быть перед камерой; 5. я пробовал, не работает. Разберем первый миф — видео занимает много труда и времени. Это совершенно не так, например, для одного из моих последних каналов я просто снимаю видео на iPhone. Один клик: нажал,…

Сравниваем социальные сети! Instagram vs Facebook.

Instagram vs Facebook. По сравнению со своим старшим родственником, Инстаграм имеет несколько очень больших преимуществ для эффективного развития Вашего бизнеса: 1) Для работы с Instagram требуется расходовать намного меньше времени и энергии т.к. минимум, который от Вас ждут – всего лишь одну фотография в день. Это много меньше, чем потребуется для достижения успеха в социальных сетях, которые базируются на диалогах. Если Вы, например, продвигаете какой-либо паблик на Фейсбук, то это…

Как ускорить прирост фанатов страницы Facebook

Прирост количества фанов вашей страницы Facebook может проходить очень медленно, а то  и вообще затормозиться. И часто использование рекламы Facebook является лучшим решением этой проблемы. Тем не менее, почему бы и не попробовать привлечь фанов бесплатно? Вот несколько методов:   №1. Подпись в E-mail Все, кто добавляет в подпись своих e-mail писем ссылку на страницу Facebook – поступают очень правильно. В вашей рассылке, по умолчанию, уже лояльная к вам аудитория….

6 ошибок продвижения Вконтакте(часть 2)

4 ошибка – нету цели группы Дело в том, что группа Вконтакте должна иметь точную и прописанную цель к которой нужно вести посетителя. Это может быть один из вариантов: 1. Покупка 2. Регистрация 3. Перейти на сайт 4. Оставить контактные данные для подписной Нельзя вести группу – ради ведения группы.   5 ошибка – плохое качество фотографий и коды на них. Многие не задумываясь грузят фотографии к себе в группу…

О контент-стратегии вашей страницы Facebook

Создавая страницу на Facebook вы становитесь на долгий путь взаимодействия с вашей аудиторией. Это работа не на короткое плечо. Это долгая работа по выстраиванию тесных и доверительных отношений с вашими фанами и увеличению вашей базы потенциальных клиентов. Так что настраивайтесь на продолжительную работу. И прежде чем стать на стезю ведения страницы Facebook нужно сразу понять – вашим основным методом донесения информации до пользователей, ваша стратегия, ваше поведение, то как вы…

Привлечение подписчиков в Instagram. Раздел "Популярное"!

Ещё одним получения подписчиков является раздел «Популярное» в самом Instagram. Попадание в этот раздел может значительно улучшить ваше положение в плане лайков и подписчиков. Потому что Вас сможет увидеть весь мир Instagram! Но далеко не каждый может попасть туда. Официальные критерии отбора держатся в тайне.Но из практических наблюдений можно сделать вывод о том, что для этого достаточно получить 800-1000 лайков за фотографию в течение 10-15 минут, с момента публикации поста….

Оформление канала YouTube. Ключевые моменты.

Обязательно подключите соцсеть. Откройте ссылку www.YouTube.com/tazhetdinov, я покажу вам на примере своего канала, что я именно делаю. Справа в «сведения о каналах» делаете описание вашего канала. Хорошо, если оно содержит ключевые слова. Внизу все ваши кликабельные ссылки на все ваши соцсети и страницы захвата (везде, где вам нужен трафик). Настройте плейлисты. Они нужны для того, чтобы люди находили вас по каким-то конкретным ключевым словам. Например, вы делаете отдельно плейлист «вязание…

Как бесплатно увеличить охват коммерческих постов на Facebook?

Возможно каждый из тех, кто размещает коммерческие посты на своей странице в Facebook внутренне негодует, ну почему вот такими постами никто не делится, не лайкает и не комментирует? Неужели нужно все время “вкладываться” в платное продвижение постов? Да при этом еще и пресловутый EdgeRank “зажимает” охват… И без того по статистике около 10-16% фанов всего посты-то видят.. В этой небольшой статье я вам не открою мега-секрета и не подскажу –…

6 ошибок продвижения Вконтакте(часть 1)

1 ошибка – Плохая аватарка Почти 90 % кампаний не уделяют должного внимания аватарке, хотя это почти 50-60 процентов успеха. Именно аватарка, как и девочка на ресепшене создает первое впечатление и влияет – останется человек или сразу уйдет. 2. Нету точного позиционирования, как магазина Нужно сразу показывать всем видом, что вы коммерческая организация и интернет-магазин.Пишите в названии, описании, аватарке. Важно, что человек, который зашел в группу – понимает, что тут…

Продажи в Instagram. Ориентируемся на клиента!

Этот вариант развития бизнеса предполагает, что Вы понимаете свою целевую аудиторию и хотите идти с ней на контакт. Если Вы пока не знаете что собираетесь продавать или какой темой заняться, но чувствуете, что есть люди, с которыми вам хотелось бы работать – этот вариант для Вас. Кто-то хочет работать с детьми и подбирает ассортимент исходя из этих соображений. Или, свой бизнес Вы хотите строить, опираясь на интересы людей состоявшихся, бизнесменов…