Блог о SMM продвижении

Где брать бесплатную музыку для YouTube видео

Запомните раз и навсегда, для того чтобы вы могли использовать музыку для видео, ищите так называемую Royaltee Free Music. Это музыка, которую вы всегда безопасно можете использовать в ваших роликах. Это значит, что ни у кого нет прав на эту музыку и YouTube потом не будет вставлять рекламу в ваше видео, если вы используете чужую композицию. Если вы используете какую-то знаменитую композицию, помимо того, что YouTube вставляет рекламу автора этой…

Как задать короткий привлекательный адрес для вашей Facebook страницы

По умолчанию, для вновь созданной страницы на Facebook задается адрес (URL) из случайной комбинации цифр и имени вашей страницы, заданного при ее создании. Чаще всего это выглядит так: facebook.com/pages/vashbusiness/123456789. Это не очень красиво, длинно и тяжело запоминается. Я бы даже сказал – вообще не запоминается. Другое дело – адрес такого вида:  facebook.com/vashbusiness Это же совсем другое дело! И на визитке написать не стыдно, и запомнить легко. Так вот, если вы еще этого…

Секреты продающей аватарки ВКонтакте

Как бы пафосно не звучало, но аватар – это лицо вашей группы. Это первое, что видят люди, когда заходят в ваш магазин Вконтакте. И как человека встречают по одежке, так и  первое впечатление о группе потенциальный покупатель получает от аватарки. Вы ведь не стали бы нанимать в бутик модной одежды страшного, неопрятного продавца, с мыслью “ну подумаешь, на первое время сойдет, заменю через месяц-другой”? Не стоит так же безответственно относиться…

Категории пользователей на YouTube

Поговорим о том, как попасть в топы YouTube, Google и в список «Похожие видео» – это три кита, на которых должно основывается продвижение видеороликов. Пользователи YouTube делятся на две категории: одни ищут развлечения; другие ищут нужную информацию. Как Вы думаете, видео, для каких пользователей должны делать мы? Правильный ответ – совмещать. Нужно не только предоставлять определенную информацию, но и развлекать. Таким образом, Ваш канал будет интересен обеим категориям пользователей. К…

3 простых идеи: как измерить вашу активность в социальных сетях. Часть 3

Измерение результатов действий в социальных сетях является вообще одной из самых сложных и непонятных для бизнеса задач. В этой статье вам предлагается 3 идеи измерения результатов, которые вы сможете применить в дальнейшем в ваших будущих компаниях. Предыдущую часть вы можете прочитать здесь. А сейчас – идея #3. #3. Сначала выдайте тонны ценности, потом продавайте и измеряйте   “Удар, удар, удар, правый хук.” – Gary Vaynerchuk (@garyvee)   Эта стратегия базируется на том,…

Что делать с негативными комментариями Вконтакте

Практически каждый владелец интернет – магазина Вконтакте рано или поздно сталкивается с негативными комментариями. Так есть. Так было. Так будет. А вот что с этим делать – уже другой вопрос, на который мы постараемся дать ответ в этой статье. Недовольных граждан можно выделить в несколько групп и сходя из этого применять ту или иную стратегию поведения. 1) Те, кто никогда и не при каких условиях не станут вашими покупателями. В…

3 простых идеи: как измерить вашу активность в социальных сетях. Часть 2

Измерение результатов действий в социальных сетях является вообще одной из самых сложных и непонятных для бизнеса задач. В этой статье вам предлагается 3 идеи измерения результатов, которые вы сможете применить в дальнейшем в ваших будущих компаниях. Предыдущую часть вы можете прочитать здесь. А сейчас – идея #2. #2. Создайте систему ранжирования (рейтинг) активностей в социальных сетях “Разработайте для себя систему показателей, вместо того, чтобы просто смотреть сколько лайков вы собрали” –…

3 простых идеи: как измерить вашу активность в социальных сетях. Часть 1

Итак, возможно вы в поисках какого-нибудь более хорошего метода измерения результативности ваших действий в соц.сетях, а может вы вообще еще ничего не измеряли? А насколько вы представляете – имеют ли вообще смысл ваши действия в соц.сетях? Измерение результатов действий в социальных сетях является вообще одной из самых сложных и непонятных для бизнеса задач. В этой статье вам предлагается 3 идеи измерения результатов, которые вы сможете применить в дальнейшем в ваших будущих…

Будущее Instagram. Реклама.

Недавно официальный блог Instagram поздравлял всех активных членов сообщества с третьей годовщиной запуска сервиса. Так же создатели проекта поделились планами на будущее из которых можно сделать некоторые выводы о пути развития сервиса. И, судя по всему, основным вектором развития Instagram на четвёртом году жизни станет упрочнение позиций социальной сети в роли площадки для бизнеса. И, в первую очередь, это будет сделано с помощью внедрения рекламных сообщений (до этого подобное в…