Советы по использованию Facebook Live для бизнеса В2В.

Просмотров : 1396

Facebook Live дает компаниям все условия для создания видеоконтента, который привлекает подписчиков и конвертирует их в покупателей. Теперь каждый может использовать Facebook Live для B2B-маркетинга, чтобы устанавливать и поддерживать связь с клиентами и держать их в курсе изменений бренда.

Напомним, что Facebook Live дает возможность в режиме реального времени транслировать видео длительностью до полутора часов. Живая съемка иногда дается сложнее, чем запланированная и смонтированная из самых удачных кусочков, потому что ее невозможно предсказать. В то же время именно эта «настоящесть» приковывает к себе больше внимания зрителей.

facebook live

Что происходит во время трансляции на Facebook Live?

  • Вы видите количество зрителей.
  • Зрители оставляют реакции и комментарии.
  • Ваше общение может строиться прямо в ходе стрима.
  • По завершении съемки видео публикуется в ленте вашей страницы.
  • Оно продолжает быть доступным в записи для тех, кто пропустил прямой эфир.
  • Можно отредактировать или удалить видео, когда вам захочется.

Какие преимущества дает Facebook Live для B2B?

  • Вы демонстрируете открытость и прозрачность бренда, показывая видео без монтажа в нужных местах, склеек, выгодных ракурсов и т.д.
  • Вы позиционируете свой бренд лучшим образом, когда допускаете общественность в кулуары производства и даете увидеть его результат.
  • Вы показываете свою экспертность, комментируя определенные вопросы, делая ревью товаров и услуг и того, как они помогают решать бизнес-задачи.

facebook live

Чем Facebook Live для B2B отличен от B2C и как выжать 200% пользы из этой функции?

Обратите внимание, что если вы работаете в сегменте В2В, упор в использовании Facebook Live стоит сделать на освещении квалификации сотрудников и своем умении понятно и популярно рассказать о продукте, нише, отрасли. В стриме важен диалог, поэтому мотивируйте зрителей задавать вам вопросы.

Вот краткая памятка, которая поможет вам получить максимум для своего бизнеса с помощью этой функции:

  • Собирайте отзывы клиентов о вашем сотрудничестве.
  • Создавайте демонстрационные версии продуктов.
  • Показывайте, как применять продукт или услугу.
  • Делайте презентацию с результатами работы.
  • …или инфографику достижений, резюме событий.
  • Посвящайте стрим ответам на часто задаваемые вопросы, чтобы получить новые.
  • Ведите зрителей на производство, чтобы они увидев его лично, стали больше доверять вам.

Контролировать прямой эфир сложно, но чтобы он прошел на высоте, можно к нему подготовиться. Для этого:

  • Анонсируйте на своей странице выход в прямой эфир.
  • Позаботьтесь о наличии бесперебойной связи в месте стрима.
  • Попросите зрителей подписаться на ваши живые включения.
  • Отвечая на вопросы, обращайтесь к человеку по имени.
  • Приучайте аудиторию к регулярности стримов, если такая намечается.

facebook live

Подведем итог

По завершению эфира в Facebook Live, он сохранится, а вы сможете его редактировать любое количество раз, делиться им или рекламировать в других социальных сетях. Если стрим резонансный, обязательно воспользуйтесь платным продвижением, чтобы увеличить охват.

Хотите разобраться с тонкостями продвижения в В2В и В2С? Получить ответы экспертов на вопросы конкретно о вашем бизнесе? Найти партнеров для его масштабирования? У вас будет такая возможность на 3-дневном живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца». Соберутся лучшие, присоединяйтесь >>>

живая встреча в москве

Материалы по теме:

Все об авторассылках во Вконтакте: как создавать и доставлять цепочки писем.
Массовая ручная рассылка во Вконтакте ограничивалась лимитами сообщений. Теперь, когда есть авторассылка, администраторы сообществ могут быть уверены, что их месседж гарантировано дойдет до каждого ...
Заработок в YouTube: топ-5 существующих способов + бонус
Соцсети – место, где сегодня с нуля можно заработать больше, чем на некоторых должностях, к которым люди идут годами. Более того, можно работать удаленно ...
№27 Продвижение Инстаграм: как повысить вовлеченность подписчиков #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Алгоритм EdgeRank со своей склонностью молниеносно меняться сделал немало нервов smm-специалистам. Чтобы оставаться «на плаву», работайте над вовлеченностью. В этом видео вы узнаете 4 ...
7 – счастливое число для вашего продвижения на YouTube
YouTube не нуждается в представлении уже хотя бы потому, что его аудитория насчитывает более миллиарда человек. Серфинг на этом хостинге занимает порядка 40 минут ...
Золотые правила съемки видео, которые захочется смотреть до конца
Видео получает больше охвата, чем любые другие виды публикаций в соцсетях, – это факт. Наступает тот момент, когда обычный человек, который раньше шарахался от ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№20 Два способа, как побороть страх перед камерой? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Боитесь публичных выступлений и камеры? Это ваш перфекционизм. Как не загнать себя в стресс, пытаясь стать лучшей версией себя? Можно ли то, что нас пугает, превратить в источник в[...]

Яндекс.Метрика