№27 Продвижение Инстаграм: как повысить вовлеченность подписчиков #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Просмотров : 1191

Алгоритм EdgeRank со своей склонностью молниеносно меняться сделал немало нервов smm-специалистам. Чтобы оставаться «на плаву», работайте над вовлеченностью. В этом видео вы узнаете 4 бесплатных способа вывести подписчиков на диалог и органично распространить ваш контент.

Хотите с легкость выйти в ТОП Instagram и там задержаться надолго? Мы проведем открытый мастер-класс по продвижению в этой соцсети. Смотрите главные темы и регистрируйтесь здесь>>>

продвижение в инстаграм

Материалы по теме:

13 фатальных ошибок в ведении Instagram
Instagram – лучшая платформа продвижения для тех, чьи товары нужно демонстрировать наглядно. Но наслаждаться красивой картинкой легче, чем создать и преподнести ее. Казалось бы, ...
3 базовые привычки, которые повысят ваш КПД.
Мы собрали самые важные привычки, которые помогают нам быть продуктивными и добиваться поставленных целей. Узнаете ли вы в них себя? 1. Поддерживайте порядок вокруг себя. ...
№13 Лучший способ для раскрутки в социальных сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Один в поле продвижения — не воин. Но эту ситуацию можно и нужно исправлять. В рубрике #300сммсоветов Тимура Тажетдинова вы получите супер-фишку, с помощью ...
3 причины использовать сторителлинг в продвижении своего бизнеса.
Сторителлинг – новое слово в маркетинге, но буквально и в своей сущности – это рассказывание историй. Это общение, присутствующее в жизни каждого человека естественным ...
20 идей, как разнообразить контент во Вконтакте
Сообщества в социальной сети ВК растут и количественно, и качественно. Последнее особенно важно в ключе разговора о вовлеченности целевой аудитории и особенно сейчас, когда ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

Яндекс.Метрика