Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Бесплатные методы привлечения покупателей ВКонтакте

 
Просмотров : 2016

Бот то есть Рабочий Аккаунт. Я рекомендую создать второй аккаунт, через который вы будете  продавать, добавлять людей в друзья, спамить, флудить.

В свое время я этого не сделал и со временем личный аккаунт захламился настолько, что, когда возникало желание отдохнуть (а даже самым лучшим из нас иногда нужен отдых :), возможности для этого просто не было.

Чтобы не возникало подобных проблем, вы заводите второй аккаунт, так называемого «бота». Каждый день вы заходите под ним и добавляете максимум друзей. Таким образом, вы будете наращивать свой актив. Друзья будут видеть те новости, которые вы пишете на своей стене и вполне вероятно, что это их заинтересует.

В дополнение ко всему прочему с этого аккаунта можно заниматься флудом. Сам я не сторонник этого метода, но расскажу вам как это работает.

Вы находите людей соответствующих вашим интересам через поиск или другие группы и пишете им с каким-то предложением. Предложением не руки и сердца, конечно, а вашей услуги/товара или участия в вашем тренинге.

Как такое предложение лучше оформить? Есть формула под названием ОДП (переводится как offer-deadline-предложение). Продажи = Оффер + Дедлайн + Призыв к действию.

  • Первым слагаемым является оффер  или в переводе с английского – предлагать – это предложение клиенту.
  • Второе – deadline – ограничение времени, в течение которого человек может им воспользоваться.
  • И третье — призыв к действию – сообщить человеку что он должен сделать. 

Приведу пример. Вы видите, что человек заинтересован в технике Apple, и вы можете написать ему примерно следующее: «Привет! Я вижу тебе нравится продукция Apple. Могу предложить тебе купить iPHONE 5 не за 20 тысяч а за 17, но только в течение двух дней. Плюс я могу предложить тебе классную ручку-перевертыш со Стивом Джобсом в подарок»

Так можно писать многим людям. Кто-то откликнется, кто-то нет. Это не самый лучший метод, но он имеет место быть. Мне тоже иногда пишут подобные сообщения и, хотя меня раздражает подобный способ, но я вижу, что он тоже может приносить свой эффект.

 

Привлечение друзей.

Самый популярный метод всех времен – сарафанное радио. Большая часть наших людей делает первую продажу своим друзьям. Когда вы чего-то добились, вы становитесь в глазах своих друзей своего рода бизнесменом. Можно между делом обронить «я тут занимаюсь телефонами…» и реакция не заставит себя долго ждать – «а почем можешь продать?» — «ну за 17 тысяч, но только два дня плюс ручка со Стивом Джобсом в подарок». То есть можете делать своим друзьям то же предложение. Многие действительно заинтересуются и даже купят.

Не стесняйтесь того, чем вы занимаетесь! Людям по большому счету вы параллельны, но из-за ваших страхов и стеснений вы можете упустить возможности, которые перед вами открываются. Пробуйте, пытайтесь, привлекайте как можно больше людей.

Я знаю людей, которые занимались велосипедами и при этом сами тусовались с велосипедистами. Они спокойно предлагали им свои услуги и имели достаточно клиентуры, потому что приходились всем друзьями, а к друзьям, как известно, больше доверия.

Вывод: заведите рабочий аккаунт, не стесняйтесь упоминать знакомым, чем занимаетесь,  общайтесь в тех кругах, где  водятся ваши клиенты!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

1 комментарий

  1. 30.05.2018  15:57 Марина Ответить

    Для привлечения клиентов можно также использовать кросс-маркетинг, который помогает обмениваться клиентами и увеличивать охват. Для поиска партнеров и механик совместных кросс-промо можно использовать портал Ассоциации Ко-Маркетинга

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика