Краткое руководство по хештегам в Instagram. Как добиться результата?

Просмотров : 4045

Благодаря хештегам ваш контент видят не только подписчики. А соответствующие хештеги в сочетании с хорошим контентом непременно расширят аудиторию.

Одни и те же хэштеги – плохая идея

Если пользователь, подписавшийся на хештеги, видит то, что ему не нравится, он может кликнуть кнопку «Don’t Show for This Hashtag». Эта опция существует для того, чтобы показать алгоритму Instagram, какому контенту конкретный пользователь отдает предпочтение. В инсте нет такой штуки, как shadowban (или теневая блокировка), но если слишком много пользователей пожалуются на ваш контент, скорее всего, ваши посты будут показываться реже.

Не стоит добавлять к каждой публикации длинный список одних и тех же тегов. Дело не в том, чтобы привлечь как можно больше людей, – нужны именно пользователи из вашей ЦА.

Данные об эффективности хештегов содержатся в бизнес-профиле       

Превратив аккаунт в бизнес-вариант, вы сможете просматривать статистику по хештегам.

  1. Выберите пост, по которому нужна информация, и кликните View Insights под постом слева.
  2. Прокрутите вверх, чтобы открыть полную статистику, в т.ч. количество показов по хештегам.

Хештеги в Stories  

Есть два способа добавить хештеги в историю. Первый – с помощью стикера, для чего понадобится несколько изменить текст. Или же просто вписать символ #, как к обычному фото или видео.

В обычном посте может содержаться до 30 хэштегов, а в истории 10, но, в любом случае, не стоит слишком засорять контент.

Вы можете добавить ссылки с хештегами в биографическую сводку.

Учитывайте, что хештеги добавляются только к своим постам. Если приписать хештег к своему комментарию под постом другого автора, комментарий от этого не станет заметнее.

Как найти лучшие хештеги?

Используйте специфические теги. Посмотрите, какие добавляют конкуренты и т.н. инфлюенсеры из вашей ниши. Используйте функцию поиска: впишите релевантное  ключевое слово в строку (Explore), затем выберите вкладку Tags – и Instagram покажет список хэштегов с ключевым словом и посты. Если результатов много, это значит, что многие пользователи подписаны на такие хештеги. Но в большом объеме контента ваши посты могут затеряться.

Поэкспериментируйте с различными сочетаниями хештегов      

Среди «похожих хештегов» может попасться хороший вариант, который поможет найти более таргетированную аудиторию с меньшей конкуренцией.

Используйте только хештеги, уместные для вашей компании, индустрии или аудитории.    

#Love – один из самых популярных тегов в Instagram, с ним опубликовано более 1.3 млрд постов.

Но какой-то компании не удасться привлечь всю эту аудиторию, если, к примеру, выложить снимок, сделанный во время совещания совета директоров.

К тому же, если добавляете популярные, но неуместные хештеги, на вас могут пожаловаться.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Яндекс.Метрика