Facebook хештеги: что нужно знать
У пользователей Facebook есть возможность использовать в постах хештеги, чтобы облегчить поиск релевантных постов на эту-же тему либо агрегировать дискуссию вокруг темы поста. Любой, кто дружен с Twitter, понимает о чем речь. Остальным в вкратце рассказываем – что к чему:
вот простой пример использования хештега #бабушки
Если вы кликнете по этому хештегу, вы увидите посты (доступные всем или вам, согласно настроек приватности авторов постов) с этим хештегом.
Бренды уже используют хештеги на Facebook, и вот несколько советов на эту тему.
#1. Не переусердствуйте.
Поймите, что в большинстве случаев средне статический пользователь Facebook видит ваши теги почти в первый раз. Он не профессионал Твитера. И если у вас каждое слово является хештегом – это раздражает. Используйте один или два хештега. Не стоит писать целый абзац хештегов. Конечно, это потенциально увеличивает охват вашего поста, но выглядит спамом и вряд ли это увеличивает лояльность к бренду.
#2. Добавляйте ценности хештегами.
Думайте о читателе в первую очередь и лишь во вторую – о вашем бизнесе. Если вы беспокоитесь о читателе, ваши хештеги увеличат охват поста. Если думаете о себе – оттолкнут.
Если ваш пост на какую-то одну тему – создайте свой, или используйте уже существующий хештег релевантный этой теме. Нужно понимать, что использование хештегов не по теме поста лишь добавляет мусора в дискуссию по теме хештега.
#3. Используйте короткие и простые хештеги.
Чем короче – тем лучше. Ваш хештег должен быть понятен, легко читаем и запоминаться. Не стоит использовать сленговые слова или сокращения и аббревиатуры.
Если вы хотите присоединиться к обсуждению – используйте существующий, распространенный релевантный хештег. Если хотите создать свою дискуссию – пишите новый уникальный.
#4. Спецсимволы не работают.
Не используйте в хештегах пробелы и спецсимволы. Кликабельная часть хештега обрывается на таких символах. Символ подчеркивания “_” является единственным исключением.
Для простоты восприятия можно использовать Большие и маленькие буквы. Для Facebook такие хештеги идентичны.
#5. Своя ниша или популярность?
Понятно, что многие хотят использовать уже популярные хештеги. И цель тут понятна – охват.
Но нужно ли вашим постам быть мусором в ветви дискуссии на другую тему? Вряд ли. Вам же нужна целевая аудитория в вашей нише.
Так что не стесняйтесь создавать свои уникальные теги, чтобы структурировать ваш контент или организовать читателей вокруг специфической темы.
А как используете хештеги в Facebook Вы?
Добавить комментарий