Сравниваем социальные сети! Триумф Instagram.

Просмотров : 808

Сравнив в предыдущих статьях Instagram с ведущими социальными сетями, мы можем сделать определённые выводы, которые помогут Вам решить – связываться ли с Инстаграм или лучше обойти стороной.

Преимущества Instagram:

1) Instagram – это первая социальная сеть, которая родилась на мобильных телефонах. Twitter, Facebook, YouTube – все они, конечно, имеют мобильные приложения, но изначально создавались и оптимизировались под большие системы. Instagram же, это даже не первая, а единственная соц. сеть изначально заточенная под смартфоны. Уже много позже появились различные вэб-браузеры и программы, позволяющие использовать функционал Instagram на компьютере.
2) Instagram – социальная сеть, которая базируется на визуальном восприятии людей, а не на диалогах как Twitter или Facebook. Для успешного развития и продвижения в Instagram не нужно постоянно находится онлайн и общаться с подписчиками.
3) Instagram не требует от Вас прилагать много усилий. Можно загружать по одной фотографии в день – подписчиков это вполне устроит. Никто не будет ждать от Вас постоянного живого общения в комментариях.
4) Одно из самых главных преимуществ Instagram – длительный, почти не ограниченный жизненный цикл контента (в этом с ним может сравниться разве что YouTube). В отличие от текстовой информации, загружаемая фотография будет существовать очень долго и всё новые и новые люди смогут её увидеть. Так же сам Instagram будет продлевать ей жизнь, показывая в подборках фотографий или поисковой выдаче по тегам. Такого нет ни в фейсбуке, ни в твиттере, где после загрузки контент постепенно уходит вниз, вытесняемый новыми постами. В инстаграм ваши фотографии никогда не пропадают на совсем. Порой можно сильно удивиться, узнав, как глубоко просматривают Ваш профиль новые подписчики.

Минусы Instagram:

1) Нельзя добавлять кликабельные ссылки под фотографиями. Это может создать определённые неудобства при продвижении стороннего ресурса (например интернет магазина) и отпугнуть некоторых потенциальных клиентов.
Рекомендуется избегать каких-либо сложных адресов под вашими фотографиями. Достаточно сделать что-то простое, что бы люди легко могли это набрать в браузере.
2) Нельзя редактировать описание уже после того, как фотография была загружена.
3) Нет встроенного функционала для репоста понравившейся фотографии. Для этого приходится размещать либо снимок экрана вашего телефона, либо пользоваться сторонними приложениями.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика