Мифы о YouTube

Просмотров : 707

Расскажу вам о самых распространенных мифах, почему люди не делают видео на YouTube:

1. видео требует много труда и времени;
2. нужно иметь дорогое оборудование;
3. нужно разбираться в видеомонтаже;
4. нужно быть перед камерой;
5. я пробовал, не работает.

Разберем первый миф — видео занимает много труда и времени. Это совершенно не так, например, для одного из моих последних каналов я просто снимаю видео на iPhone. Один клик: нажал, снял видео порядка 1–1,5 минут, а потом одной кнопкой я его загружаю на YouTube. Для того чтобы снять видео, вам совершенно не нужно много труда или времени.

Кроме того, вы можете использовать уже готовые аудиозаписи или готовые видео своих выступлений. Вы можете просто отдать такие записи на www.Freelance.ru, где вам нарежут их на кусочки, в результате чего вы получите кучу готовых видео.

Разберем второй миф — нужно иметь дорогое оборудование. Это тоже неправда. Сейчас наступило такое время, когда камеры телефона стали настолько сильными, что видеокамера всегда с вами. Если вы захотите, то сможете использовать для стабилизации изображения на iPhone специальные устройства, подключать внешний микрофон. Но достаточно даже простейшей камеры. Не надо никакого дополнительного оборудования.

Помимо iPhone, о котором я уже сказал, есть камеры для видеоблогинга, они тоже компактные. Некоторые из них просто подключаются напрямую в USB вашего компьютера. Главный критерий, на который следует обратить внимание при выборе такой камеры — это возможность подключения внешнего микрофона.

Третий распространенный миф — нужно разбираться в видеомонтаже. Это совершенно не обязательно. И люди зачастую готовы вам простить ваши какие-то эканья, мэканья, если вы не допустите других ошибок при создании видео, о которых сегодня мы поговорим.

Четвертый миф — нужно быть перед камерой. Нет, нет, нет! Дальше мы подробнее разберем этот пункт.

«Я пробовал, не работает», — так часто говорят люди. Ведь то, что знают все о продвижении, как правило, не работает. YouTube невыгодно, чтобы все знали, как продвигать у них видео. Все знают, что нужно оптимизировать название, описание и ставить теги. Конечно, это не работает, потому что, во-первых, дьявол в деталях. Во-вторых, есть куча других факторов, о которых почему-то никто не рассказывает. И эту ошибку я уже исправляю в течение года.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика