О чем снимать видео на YouTube

Просмотров : 2837

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как вы можете снять свое первое видео для YouTube. Если вы впервые читаете мой блог, но вам интересна тема данной статьи, а также продвижения в других социальных сетях, то напишите об этом в комментариях.

Перед прочтением данной статьи, обязательно посмотрите мое видео на эту тему:

Первое, что я бы вам рекомендовал – это найти запросы, которые уже ищет ваша предполагаемая аудитория. Почему же с этого стоит начать?

Как это не печально признавать, но очень часто мы стараемся придумать какую-то идею, и пребываем в полной уверенности, что вот это видео будет интересно или вот эта тема будет интересна, но мы скорее всего не угадываем, особенно если вы еще только начинаете и не имеете какого-то богатого опыта.

Но что же делать в таком случае? Где и как можно найти стоящую идею для съемки интересного и полезного видео?

Проще всего вам собрать и оценить аналитику. Это можно сделать следующим образом: для начала вам нужно зайти на youtube и набрать ваши ключевые слова, тогда youtube сам подскажет какие запросы ищет аудитория.

Однако, на этом я не советую останавливаться. В дальнейшем я рекомендую вам пользоваться таким инструментом как VidIQ. Это специальная утилита для youtube, который позволяет искать ключевые слова, а также делать много-много другой аналитики. Пользоваться ей очень просто и удобно.

Вы набираете ключевик и смотрите запросы, чем больше запросов, тем лучше. Есть еще, конечно, показатель конкуренции и чем он ниже, тем эта ниша свободнее, она не занята кем-то, что для вас уже лучше. Вы выбираете запрос, который людям, а точнее вашей аудитории, интересен, но по которому еще нет много видео.

Когда вы подберете запросы, у вас будет список тем, на которые вам можно снять ваши видео. Тем самым вы обеспечите уже популярность среди какого-то количество людей, которые захотят посмотреть ваше видео.

Если вы хотите говорить на вопросы, которые ищет ваша аудитория, но не можете определиться, о чем именно говорить. На самом деле мы часто не знает о чем мы можем рассказать в видео, часто задаешься этим вопросом.

Ребята, для решения этой проблемы вы можете воспользоваться списком вспомогательных вопросов. К примеру, у вас есть какая-то тема, пусть будет вышивание крючком. Задайте себе вопрос, что такое вышивание крючком, что можно об этом рассказать, почему это интересно и зачем этим заниматься; расскажите, как правильно нужно вышивать крючком; почему сейчас лучшее время, чтобы заниматься вышивание крючком; как поменяется жизнь, если вышивать крючком; что будет если вы не будете заниматься вышиванием крючком.

Задавая себе наводящие вопросы, вы легко сможете сгенерировать контент для нового видео.

После того, как вы уже примерно продумали, что будет вашим видео, вам нужно написать скрипт. Это особенно важно и необходимо новичкам. Что это такое и для чего он нужен?

Скрипт – это грубо говоря сценарий для вашего видео, то есть все, что вы хотите сказать должно быть там. Это должны быть основные темы, подпункты, заголовки, ключевые слова и даже сам текст, который вы будете наговаривать. Жизненно ли он важен и так ли удобен, как я о нем говорю?

Да, если говорить по-честному, то я снимаю многие видео без скрипта, и я сейчас я умею и готов быть креативным на ходу, но поверьте, у меня уже большой опыт съемки на youtube. Я могу достаточно быстро, слету подобрать подходящее выражение, рассказать всю нужную информацию, не забыв некоторые пункты.

Но гораздо проще вам будет, если вы заранее пропишете и выучите ваш скрипт, пропишете различные начала видео, подумайте, как вы будете приветствовать свою аудиторию, что вы скажете о себе, как вы захватите внимание. Придумайте тот самый хук или, как его еще по-другому называют, open loop, крючок, которым вы будете цеплять вашу аудиторию.

Это может быть какой-то риторический или нет вопрос, какой-то факт, чтобы людям было интересно посмотреть это видео до конца. Пропишите это, то есть абсолютно все, что вы скажете в самом начале, далее представление, не забудьте рассказать немного того, о чем будет видео.

Пример: “Привет! В этом видео мы поговорим с вами о алгоритмах инстаграм. Как инстаграм решает какую фото поставить в окошко обзора, как попасть в топовые сторис, которые будут все видеть, как попасть в топ по хештеги, а так же мы поговорим о том какие посты показывать и кому, а какие нет. Если нравиться эта тема, обязательно подписывайтесь на мой канал, ставьте колокольчик и поехали !”

После этого переходите к основной смысловой части. Разбейте ваше видео на смысловые блоки, подробно опишите каждый из них. Вам нужно продумать их последовательность и всю логику изложения. Нужны какие-то связки, которые помогут сохраить вашему видео целостность.

Однако, при написании скрипта помните, что каждое видео должно завершаться призывом к действию.

Да, я понимаю, что многие снимают видео из благотворительных побуждений, просто помочь людям. Но скорее всего есть еще какая-то цель. Напишите, что вы хотите, чтобы ваша аудитория сделала, например, подписалась на канал, поставила лайки, может быть перешла на какой-то сайт, перешла на ваш продукт.

Пропишите это скрипте и заучите его. Продумайте какие-то акценты, которыми будете выделять наиболее важные детали. Подумайте о том, в каком темпе вам следует говорить. Где нужны паузы, а где нужно ускорить вашу речь. Все это, кстати, является часть ораторского мастерства, так что, если вы обладаете некими навыками актерского искусства, то вам будет гораздо проще.

А теперь попрошу немного внимания – сейчас я раскрою вам мой небольшой секрет. Когда вы отсняли это видео, не спешите идти домой, сделайте еще одну маленькую хитрость. Возьмите и запишите это видео еще раз заново. Второй раз вы сделаете это без запинок. Вы будете говорить монолог по уже заученному скрипту. Повторите его, тогда вам уже не нужно будет думать, где сделать акцент, где паузу, вы уже будете это знать. Тогда, поверьте мне, ваша речь будет более живой, более эмоциональной, и в какой-то степени более профессиональной.

Я сейчас делаю именно так в абсолютно каждом своем видео. Я снимаю сначала одну версию, а потом другую. Не переживайте, если, снимая другую, вы оговорились, ничего страшного монтажёр потом может вырезать какие-то моменты, просто перенаговорите тот кусочек еще раз, и так вы можете создать видео из кусочков. В последствии тот, кто-то для вас монтируют, а может быть и вы, если делаете это сами, может вырезать наиболее удачные дубли.

А на этом все. Если вам понравилось эта статья, обязательно напишите об этом в комментариях.

Для тех, кто заинтересован в ведении своих аккаунтов у нас также есть мастер-класс по продвижению в социальных сетях «Как стать SMM-специалистом и зарабатывать от 1000 долларов удаленно». Скорее регистрируйтесь и увидимся на мастер-классе!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика