Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Реклама на Facebook. Лента новостей против правой колонки.

 
Просмотров : 199

Если вы создаете рекламу на Facebook, то возможно вы задаетесь вопросом: а где лучше разместить вашу рекламу? В ленте новостей или может в правой колонке? Или: и там, и там?

Если вы определенно уже знаете — где лучше, то скорее всего вы не правы )). Не правы потому, что вы не можете заранее знать как именно отреагирует аудитория на какое-то конкретное объявление.
Не стоит играть в «угадайку». Создайте объявление и для ленты новостей. И для правой колонки. Дайте объявлению поработать и проанализируйте статистику с помощью «Полного отчета».
Отредактируйте столбцы отчета по категории: «места расположения» и вы увидите — в каком месте ваша реклама дает наименьшую стоимость ДЕЙСТВИЯ.

Да, да. Именно стоимость действия. А не CTR или стоимость клика. Ведь вам же нужно чтобы пользователь совершил определенное действие, например заполнил форму регистрации на сайте или нажал кнопку «Нравится» на вашей странице Facebook и стал вашим фаном. Вам не нужно, чтобы люди просто кликали по объявлениям. Вам нужно, чтобы они после клика сделали что-то определенное.

Так что — не гадайте. Анализируйте и оптимизируйте.

место размещения рекламы Facebook

место размещения рекламы Facebook

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика