Пошаговый процесс получения просмотров
Переходим к самому главному: разберем процесс получения просмотров, состоящий из 12 шагов. После того, как мы загрузили свое видео, у нас есть 12 часов, для того, чтобы как можно быстрее нагнать трафик на это видео. Именно в первые 12 часов YouTube решает: интересное видео или не очень, стоит его поднимать в топы или нет. В общем, Вы должны быть готовы к запуску видео-проекта заранее.
Когда я делал видео-интервью «Work & Travel» на заказ, то задействовал весь центр международного обмена – самое большое агентство Work & Travel. Как только я запустил видео, они сразу же начали вставлять ссылки на это видео во всех рассылках, на форумах. Несколько раз мне приходилось отменять запуск видео, потому что в этот день в России были выборы, о которых я и не знал.
Мне кто-то сказал: «Тимур, да ты чего, какая раскрутка? Сейчас другие новости: «фальсификация выборов». Естественно, запуск мы отложили на неделю, чтобы контент не затерялся среди других более интересных новостей.
Итак, Вы должны тщательно планировать запуск своего видео. Я, например, делаю это в понедельник утром: держу наготове базы и социальные сети, и знаю, куда пойдет распространение ролика.
ШАГ №1. СОЗДАЕМ МАССОВЫЙ ИСТОЧНИК ТРАФИКА
Нужно как можно быстрее создать массовый источник трафика.
Что мы делаем? Сообщаем всем YouTube-друзьям, рассылаем сообщения, нажимаем на кнопку «Опубликовать на канале». Не буду вдаваться в подробности, если Вам интересно, напишите мне вопрос по электронной почте. В общем, активизируйте свою базу и базу всех друзей.
Когда я запускал важные видео, то всегда просил партнеров о помощи и получал колоссальные результаты. Те видеоролики, которые занимают верхние строчки Google, находятся там неспроста. Поделившись видео с подписчиками рассылки, нужно пустить их по социальным сетям. На YouTube под видео есть кнопочка «Поделиться», и указаны социальные сети: Orkut, Read It, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте.
Вы должны предварительно зарегистрироваться во всех этих социальных сетях. Когда Вы встраиваете свое видео, то можете делать на него обратную ссылку. Затем нужно встроить ссылки в блог и попросить друзей нажать «Like», оставить комментарий или подписаться.
ШАГ №2. ПРОПИСЫВАЕМ ВИДЕО В СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКЛАДКАХ
Нам нужно прописать запускаемое видео в социальных закладках. Существуют специальные сервисы социальных закладок, которые помогают в SEO-продвижении. Если Вы хотите поднять какой-то сайт в рейтингах Google, Вам необходим большой поток ссылок с социальных закладок, потому что на них большой трафик, и они хорошо индексируются.
С помощью этого я поднимаю свои сайты на первые позиции в Google, иногда скатываясь на третье место с «Работой в Америке», «Работой в США». И Google, и YouTube – это американские сервисы. В русских же сервисах я подробно не разбирался.
Перечислю сервисы социальных закладок, которые я рекомендую использовать:
• Social Monkey;
• Bookmarking Demon;
• OnlyWire.
Если у меня что-то хорошо работает, то я, в принципе, не ищу аналогов, только иногда пробую что-то другое. У меня есть аккаунт на onlywire.com, где я подключен к сорока семи социальным сетям. Я один раз вставляю ссылку на свою статью, на свой сайт или на видео с ключевым словом, и нажимаю кнопку «Submit», после чего идет автоматическая рассылка по всем сорока трем социальным сетям. За использование OnlyWire я плачу всего $13 в месяц.
Сначала они позиционировали свой сервис как бесплатный. Но потом я понял, что бесплатно они ничего не рассылают, а просто добавляют в очередь. Я расстроился и купил платный аккаунт. Нужно ценить свое время, а ссылки со всего интернета на Ваше видео – это хорошо.
Когда я еще не знал об этих программах, когда у меня еще ничего не было настроено, я знал, что нужно делать, чтобы его посмотрело как можно больше людей. На сайте workzilla.ru я нанимал человека, который за 100 рублей должен был разместить мое видео на двадцати форумах, в двадцати тематических группах в ВКонтакте. Когда у меня вышло видео по запросу «Green Card 2013», оно было размещено на форумах и в группе по этой теме. Некоторые удаляли это видео, некоторые нет, но трафик с него все равно шел на мой сайт.
ШАГ №3. ПОЛУЧАЕМ ВИДЕООТВЕТЫ
Мы должны получать видеоответы. Если Вы действительно хотите добиться результатов в продвижении видео, Вам нужно набрать минимум четыре видеоответа. Как бы сложно это не было. Даже если Вам придется создать четыре аккаунта в Google, на YouTube – это того стоит. Делать видеоответы, на самом деле, нелегко, но делать их все равно нужно.
Как мы создаем видеоответы? Можете взять слайды, можете создать видео-шоу. Используйте многочисленные программы, о которых мы говорили в разделе «Скринкастинг, или видео без участия». Никогда не используйте чужие видео на своем канале – это, как говорится, «красный свет».
Но если Вы создаете «левый» канал специально для того, чтобы сделать видеоответы к своему видео, то запросто можете скачать какое-нибудь видео, похожее на Ваше. Сохранить его у себя на компьютере, загрузить его на «левый» канал. И сделать его видеоответом на Ваше основное видео. Вот и все: видеоответ готов. Таким образом, Ваше видео начнет стремительно подниматься наверх.
Особые требования к видеоответу не предъявляются. Единственное условие: его название должно быть похоже на название Вашего видео. А само содержание видеоответа абсолютно неважно. Посмотрите, сколько на моем канале видеоответов – все они сделаны чужими руками, я бы просто «порвался», если бы делал их сам. Благодаря этим видеоответам мои видео действительно поднимаются в поиске.
А вообще, все это надо аутсорсить. В интернете есть куча школьников, которые Вам за копейки снимут видеоответы. Ваша цель: найти их, заплатить копейки, сэкономить свое драгоценное время.
Что еще можно сделать? Можно оптимизировать видеоответ по нашим же ключевым словам.
Кроме того, можно использовать другие YouTube-каналы, чтобы ставить на этом видео «Like» и написать пару комментариев. Так Вы получите полноценный видеоответ по своей теме. Затем все видеоответы можно закольцевать или сделать видеоразбивку. Но это уже второстепенно, самое главное – это их наличие.
ШАГ №4. СТАВИМ ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ
Я уже рассказывал, что нужно ставить как можно больше обратных ссылок на видео и на канал. Теперь рассмотрим маленький нюанс, на котором попадаются все новички. Допустим, они прочли где-то в интернете, что нужна обратная ссылка. Они нажимают на кнопку «Поделиться» под видео на YouTube и получают сокращенную ссылку – Redirect. Такие ссылки не работают. Ссылку берем с адресной строки до амперсанд (&). Только такие ссылки нужно использовать, никаких коротких ссылок, они попросту бесполезны.
Зачем нам обратные ссылки? Когда поисковые системы шарят по интернету, они смотрят, на что ссылаются другие сайты. И если на какой-то сайт ссылается весь интернет, то они автоматически его считают крутым и выводят его в топ. То же самое и в YouTube: если они видят, что много сайтов ссылается на Ваш канал, на Ваше видео, то Google и YouTube будут поднимать их наверх. Вы можете создать много разных профайлов в других социальных сетях. В этом случае YouTube также будет видеть, что кто-то ссылается на Ваше видео.
ШАГ №5. ВСТРАИВАЕМ ВИДЕО НА СТОРОННИХ САЙТАХ
Как встраивать видео на чужих сайтах? Договоритесь с друзьями-блоггерами о размещении Вашего видео. Делайте гостевые посты, вставляйте видео на форумах и в группах социальных сетей. Наймите фрилансера, который будет за Вас ходить по тематическим ресурсам и размещать Ваше видео.
ШАГ №6. ИСПОЛЬЗУЕМ TUBE TOOLBOX
Если Вы решите купить программу Tube Toolbox , то можете с ее помощью разослать Ваше видео заинтересованным людям. Программа будет работать за Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и это создаст Вам огромный поток зрителей, а также посетителей на Ваш канал.
ШАГ №7. НАСТРАИВАЕМ АННОТАЦИИ
Аннотации – это маленькие отрывки текста, которые всплывают на видео. Вы можете их настраивать на определенное время, писать в них сообщения или ключевые слова. Можно использовать аннотации, в которых сказано «Подпишись на мой канал», указана ссылка на канал и стрелочка, куда нажать. Я делал такое в своих предпоследних развлекательных видеороликах. Можно делать аннотации, мотивируя человека написать комментарий, подписаться на канал или нажать «Like».
Как еще можно использовать аннотации? Например, мы с моим партнером по YouTube делали одну тему: он в своем штате, а я – в своем. Потом мы договорились, что каждый пиарит друг друга в конце этого видео и выдает ссылки на каналы в аннотациях.
В аннотациях нельзя выходить за пределы YouTube, можно давать ссылки на другие видео, на подписку.
ШАГ №8. СОЗДАЕМ ПЛЕЙЛИСТЫ
Мы обязательно должны использовать плейлисты. Это супертехника: создаем плейлист, добавляя пять топ-видео по теме. Плейлисты не обязательно показывать на своем канале, в настройках можно нажать на кнопку «Скрыть».
Например, я создал плейлист «Медицина», и добавил туда пять топовых видео по ключевому запросу, а также свое видео. И теперь каждый плейлист в отдельности можно оптимизировать. У плейлиста есть все те же самые функции: ключевые слова, теги, описание, название. Если плейлист содержит в себе топовые видео, если в нем есть хорошее описание, ключевые слова, много ссылок, то, опять же, YouTube увидит, что плейлист очень крутой и его стоит показывать первым. Кстати, по запросу «Америка» мой плейлист сейчас на первом месте.
Когда Ваш плейлист начинает показываться в топах, то Вы должны свое видео поставить первым в этом плейлисте. Люди будут находить по ключевому запросу этот плейлист, затем посмотрят Ваше видео. В общем, плейлист можно раскручивать с помощью чужим популярных видеороликов.
ШАГ №9. ДОБАВЛЯЕМ ТРАНСКРИПТ
Можно добавлять к видео транскрипт. Мне никогда не приходилось этим заниматься, но я знаю, что работает, американские гуру советовали. Попробуйте сделать этот шаг, если все остальное не работает. Хотя такого просто не может быть: если не работает, значит, Вы ничего не сделали. Можно загрузить на YouTube текст речи. Наверняка Вы видели такие видео с титрами. Так вот, если Вы добавите транскрипт, то YouTube увидит в нем ключевые слова.
ШАГ №10. ОТПРАВЛЯЕМ ВИДЕО НА ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Мы можем отправлять видео на сайты пресс-релизов. В России наиболее популярными
сайтами являются:
www.mypress-release.biz
www.b2blogger.com
www.press-release.ru
www.Karta-smi.ru
www.pr-release.ru
www.km.ru/pr_new
www.prtime.ru
www.pr.adcontext.net
www.press.prnews.ru/release_list.asp
www.inthepress.ru
www.presuha.ru/release
www.pikabu.ru
ШАГ №11. ДОБАВЛЯЕМ СВОЕ ВИДЕО В КАЧЕСТВЕ ВИДЕООТВЕТА К ТОПОВОМУ ВИДЕО
Мы можем сделать наш оптимизированный ролик в качестве видеоответа на топовое видео по теме. Так ваше видео будет отображаться в описании ролика с большим количеством просмотров. Часть пользователей обязательно заметят Ваше видео и посмотрят его.
ШАГ №12. ПОЛЬЗУЕМСЯ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМОЙ
Наверняка, Вы знаете, что на YouTube есть платная реклама. Если Вам за первые 12 часов нужно набрать определенное количество кликов по видео, но у вас никак не получается его раскрутить, заплатите 10 $ ( сейчас реклама на YouTube достаточно дешевая), и пусть Ваше видео показывается в топах. Люди это видео будут находить по ключевым словам. Иногда следует пойти на такой шаг, потому что первые 12 часов после загрузки видео очень критичны.
Добавить комментарий