Как проводить конкурсы в Инстаграм: 4 простых шага

Просмотров : 4056

Планируете запустить конкурс в Инстаграм, но не имеете практического опыта? Наши простые и эффективные советы помогут вам провести успешный конкурс и добиться поставленных целей!

giveaway в инстаграм

Правила проведения конкурсов в Инстаграм

Все гораздо проще, чем вы думаете, но несколько бюрократических нюансов все же надо знать. Согласно действующим правилам Instagram, участники конкурса должны подтвердить, что им исполнилось 13 лет. Организатору необходимо указать, что проводимая акция не спонсируется социальной сетью Instagram и никоим образом с ней не связана. Кроме того, Инста требует проведения конкурса на равных для всех участников основаниях, а также обязательного размещения официальных правил конкурса, условий участия и получения призов.

А теперь пора переходить к более интересной практической части.

Шаг 1 – Определяем цель

Чаще всего конкурсы в Инстаграм проводят для:

  • Привлечения новых подписчиков
  • Увеличения показателей охвата и вовлеченности
  • Создания и размещения оригинального пользовательского контента (User-generated content или UGC)

Грамотно организованный конкурс поможет существенно увеличить аудиторию ваших подписчиков и, как следствие, – вашу популярность в Инстаграм. К примеру, если одним из требований конкурса является упоминание друзей в комментариях, то число ваших фолловеров будет расти в геометрической прогрессии.

giveaway в инстаграм

Для личных аккаунтов целью таких акций, как правило, является привлечение подписчиков. А вот бренды чаще заинтересованы в повышении интереса к своим продуктам или услугам. И для них более эффективными станут конкурсы, в которых будет создаваться оригинальный пользовательский контент (UGC).

Шаг 2 – Составляем детальный план конкурса

Для начала выберем подходящий приз. Лучше всего, если этот приз будет непосредственно связан с вами или вашим проектом. Занимаетесь DIY – предложите в качестве подарка свои работы. Выпускаете рюкзаки – составьте призовой фонд из нескольких моделей. Чем более ценной является награда, тем большее число людей примет участие в конкурсе. Но, если вы не Nike или Pepsi, то лучше без фанатизма.

Не забудьте определить строгие лимиты для своего мероприятия – по призовому фонду, по времени проведения или по количеству участников. Если идея конкурса или призы вызовут неожиданно высокую активность пользователей, ваш бюджет может с этим просто не справиться.

giveaway в инстаграм

Также вам необходимо составить и четко сформулировать правила участия в конкурсе, выбрать подходящий хэштег (обязательно эксклюзивный), определить способ выбора победителя/победителей и способ передачи призов.

Шаг 3 – Запускаем и продвигаем

Создайте идеальный пост, который наверняка заинтересует пользователей. Его ингредиенты – это яркая и запоминающаяся картинка + цепляющий текст. До такой степени «яркая» и в такой мере «цепляющий», чтобы пользователь не продолжал листать ленту, пока полностью не ознакомится с вашим постом. Разумеется, и картинка, и текст должны в полной мере соответствовать идее конкурса. К слову, иногда лучшим изображением становится главный приз. Также не забудьте прописать подробные условия и – самое важное для участников – призовой фонд.

Стратегия продвижения вашего конкруса зависит от сроков его проведения. Если это конкурс на пару-тройку дней, то посты можно размещать хоть несколько раз в сутки. Для более длительных акций достаточно будет одного размещения в день. А для увеличения охвата продвигайте пост в Instagram Stories, на странице Facebook и других площадках, где присутствует ваша аудитория.

Шаг 4 – Подводим итоги

Как только конкурс подошел к завершению, укажите это в заголовке поста. Назовите победителей (не забыв при этом поблагодарить всех участников) и передайте им призы тем способом, который был оговорен в правилах.

giveaway в инстаграм

И не расстраивайтесь, если ваш первый опыт проведения такого рода мероприятий окажется очень скромным в плане количества участников. Вы в любом случае приобретаете полезные практические умения. И следующая попытка наверняка будет гораздо успешнее!

Хотите узнать, что будет работать для продвижения в соцсетях в 2019-м году, а на что не стоит тратить силы и бюджет? Регистрируйтесь на новый мастер-класс «Тренды SMM. Как раскрутиться и зарабатывать в соцсетях»

тренды smm

Материалы по теме:

6 причин работать с микро- и нано- блогерами
После ошеломляющих результатов работы с блогерами-миллионниками и звездами шоу-бизнеса, настал резкий спад эффективности рекламы. Сейчас, даже если звезда искренне рекомендует непроплаченный товар, ей попросту ...
Как безопасно купить или продать группу Вконтакте
Сегодня много людей интересуются раскруткой групп в социальных сетях. Одна из привлекательных площадок для любого вида продвижения – Вконтакте. Но так как с каждым ...
Как выбрать главную соцсеть для вашего бизнеса?
Результаты продвижения зависят и от площадки. Если вы читали статью об ошибках новичков в smm, то помните, что одна из них – желание охватить ...
Продвижение социальных сетей через оффлайн методы. №35 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Способов продвижения страниц в социальных сетях десятки, но есть один, о котором многие забывают. А между тем, он доступен любому желающему без серьезных материальных ...
SMM в 2018: тренды и прогнозы для эффективного продвижения
Социальные сети растут и меняются. Во многом это происходит за счет смартфонов и мобильного интернета. По подсчетам eMarketer, на конец 2017 в соцсетях зарегистрированы ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

Яндекс.Метрика