Как проводить конкурсы в Инстаграм: 4 простых шага

Просмотров : 4057

Планируете запустить конкурс в Инстаграм, но не имеете практического опыта? Наши простые и эффективные советы помогут вам провести успешный конкурс и добиться поставленных целей!

giveaway в инстаграм

Правила проведения конкурсов в Инстаграм

Все гораздо проще, чем вы думаете, но несколько бюрократических нюансов все же надо знать. Согласно действующим правилам Instagram, участники конкурса должны подтвердить, что им исполнилось 13 лет. Организатору необходимо указать, что проводимая акция не спонсируется социальной сетью Instagram и никоим образом с ней не связана. Кроме того, Инста требует проведения конкурса на равных для всех участников основаниях, а также обязательного размещения официальных правил конкурса, условий участия и получения призов.

А теперь пора переходить к более интересной практической части.

Шаг 1 – Определяем цель

Чаще всего конкурсы в Инстаграм проводят для:

  • Привлечения новых подписчиков
  • Увеличения показателей охвата и вовлеченности
  • Создания и размещения оригинального пользовательского контента (User-generated content или UGC)

Грамотно организованный конкурс поможет существенно увеличить аудиторию ваших подписчиков и, как следствие, – вашу популярность в Инстаграм. К примеру, если одним из требований конкурса является упоминание друзей в комментариях, то число ваших фолловеров будет расти в геометрической прогрессии.

giveaway в инстаграм

Для личных аккаунтов целью таких акций, как правило, является привлечение подписчиков. А вот бренды чаще заинтересованы в повышении интереса к своим продуктам или услугам. И для них более эффективными станут конкурсы, в которых будет создаваться оригинальный пользовательский контент (UGC).

Шаг 2 – Составляем детальный план конкурса

Для начала выберем подходящий приз. Лучше всего, если этот приз будет непосредственно связан с вами или вашим проектом. Занимаетесь DIY – предложите в качестве подарка свои работы. Выпускаете рюкзаки – составьте призовой фонд из нескольких моделей. Чем более ценной является награда, тем большее число людей примет участие в конкурсе. Но, если вы не Nike или Pepsi, то лучше без фанатизма.

Не забудьте определить строгие лимиты для своего мероприятия – по призовому фонду, по времени проведения или по количеству участников. Если идея конкурса или призы вызовут неожиданно высокую активность пользователей, ваш бюджет может с этим просто не справиться.

giveaway в инстаграм

Также вам необходимо составить и четко сформулировать правила участия в конкурсе, выбрать подходящий хэштег (обязательно эксклюзивный), определить способ выбора победителя/победителей и способ передачи призов.

Шаг 3 – Запускаем и продвигаем

Создайте идеальный пост, который наверняка заинтересует пользователей. Его ингредиенты – это яркая и запоминающаяся картинка + цепляющий текст. До такой степени «яркая» и в такой мере «цепляющий», чтобы пользователь не продолжал листать ленту, пока полностью не ознакомится с вашим постом. Разумеется, и картинка, и текст должны в полной мере соответствовать идее конкурса. К слову, иногда лучшим изображением становится главный приз. Также не забудьте прописать подробные условия и – самое важное для участников – призовой фонд.

Стратегия продвижения вашего конкруса зависит от сроков его проведения. Если это конкурс на пару-тройку дней, то посты можно размещать хоть несколько раз в сутки. Для более длительных акций достаточно будет одного размещения в день. А для увеличения охвата продвигайте пост в Instagram Stories, на странице Facebook и других площадках, где присутствует ваша аудитория.

Шаг 4 – Подводим итоги

Как только конкурс подошел к завершению, укажите это в заголовке поста. Назовите победителей (не забыв при этом поблагодарить всех участников) и передайте им призы тем способом, который был оговорен в правилах.

giveaway в инстаграм

И не расстраивайтесь, если ваш первый опыт проведения такого рода мероприятий окажется очень скромным в плане количества участников. Вы в любом случае приобретаете полезные практические умения. И следующая попытка наверняка будет гораздо успешнее!

Хотите узнать, что будет работать для продвижения в соцсетях в 2019-м году, а на что не стоит тратить силы и бюджет? Регистрируйтесь на новый мастер-класс «Тренды SMM. Как раскрутиться и зарабатывать в соцсетях»

тренды smm

Материалы по теме:

Контент для Telegram, который максимально захватит внимание подписчиков.
Все, кто продвигает бизнес в соцсетях, знают, как важен качественный контент. По сути, это диалог с вашими клиентами. Если в темами можно играть, то ...
№21 Два важных правила для продвижения видео на YouTube #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Полезный и интересный контент – только половина успеха в продвижении. Обязательно взаимодействуйте со своей аудиторией и учитывайте алгоритмы платформы, на которой планируете продвигаться. Как ...
Организация и продвижение ивентов с помощью контента.
Как организовать и раскрутить мероприятие? Частично мы уже давали ответ на этот вопрос. В этой статье уделим внимание коммуникации с аудиторией, так как от ...
Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 3)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...
Что стоит за решением потребителя совершить покупку?
Вы когда-нибудь уходили из магазина с полными пакетами всякой всячины, хотя нужен был только хлеб? Говорили ли, что эти туфли супер-удобные, понимая, что предназначены ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Яндекс.Метрика